10 действительно полезных SMM трендов 2020 года
eye

Автор статьи: Илья Коржиков, ведущий SMM специалист агентства

аопл.jpg

Ведущий SMM специалист

Илья Коржиков

Делюсь трендами, которые считаю самыми важными в 2020-м.

1. Уменьшение количества контента в сторону повышения качества

Тренд затрагивает как визуальную, так и текстовую составляющую.

Объясняется это тем, что цена рекламы постоянно растет вместе со стоимостью продвижения и 1000 показов.

Качественные бренды просто не могут себе позволить тратить усилия на продвижение второсортного контента.

Вместо того, чтобы публиковать много и получать средний охват публикаций, бизнес переходит к KPI - "стоимость за контакт".

количество качество.png
2. Снижение стоимости за контакт — новый KPI SMM-продвижения

Постановка такого KPI подрядчику, имеет глубокий смысл и правильный вектор направления, ведь, в борьбе увеличения бюджетов между игроками, выигрывает тот, кто сможет при равных усилиях (бюджетах) охватить и привлечь больше пользователей.

Измерять результат поможет метрика СРМ (стоимость за 1000 показов) и СРС (стоимость за клик).

Плановое снижение стоимости показа при росте кол-ва кликов/реакций показывает верную динамику в развитии вашего бизнеса.

количество качество (1).png
3. Динамика — жизнь, динамические креативы — более выгодная реклама

Важным будет сразу сказать о том, что динамические креативы более важны в продвижении, именно при грамотном промо они принесут наиболее высокий результат в сравнении со статическими баннерами и постами без анимации.

К динамическим креативам можно смело относить:

- видеобаннеры (посты с видео)

- галереи с фото и видео внутри публикации

- товарные карусели (подборки)

- анимированные баннеры

Все эти форматы вам обязательно нужно внедрить, чтобы преуспеть в 2020-м.

giphy.gif

4. Storytelling через Instant experience

Мини-лендинги, которые в 2018 наделали много шума безосновательно потеряли внимание.

В эпоху цифровой революции для повышения эффективности инвестиций в Digital необходимо работать на качество, что и позволяют делать мини-лендинги в формате Холстов Facebook.

Большее погружение — больший % целевых закрытых заявок.

screen_engaging_mobile.jpg
5. Расширенная форма лидогенерации

На смену коротким быстро заполняемым и часто не целевым формам приходят аналогичные, но с более чем 5-тью вопросами.

Для того, чтобы использовать возможности инструмента по максимуму стоит запрашивать такие данные:

  • номер телефона (без автоматического заполнения)
  • имя
  • цель оформления заявки
  • удобное время для звонка
  • уточняющий вопрос
  • email
  • удобная форма связи (мессенджер, телефон, почта)
Facebook-Lead-Ads-01-1024x577.jpg
6. Возвращение #хештэгов

Так как социальные сети занимают все большую часть жизни общества, хештеги становятся еще более необходимыми для навигации по контенту сети, чем в далеком 2010-м, ведь сейчас все большая часть аудитории соцсетей использует строку поиска Facebook и Instagram вместо поисковика (контекстной рекламы) Google.

giphy (1).gif
7. Человечность в коммуникациях

Искренне смейтесь со смеющимися, плачьте с плачущими, если, конечно ton of voice позволяет.

А если не позволяет — то пора внести коррективы.

Ваш smm-менеджер уже явно прочувствовал на вашем проекте количество и мощь отписок в последнем квартале 2019.

Всему виной то, что в прохладное время года у аудитории больше времени на то, чтобы сидеть в соцсетях, а значит — больше шансов заприметить суховатую контент-стратегию вместо искренности и эмоций.

Будьте искренними, делитесь планами, впечатляйте и увлекайте единомышленников своими постами и историями.

there-is-no-more-b2b-or-b2c-its-h2h-human-to-human-1-638.jpg Люди покупают у людей
8. Подкасты

Издания разных агентств твердят о пользе аудио-формата. Мы даже не станем спорить о том, что это древняя привычка человечества, ну, вспомните наконец своих родителей, дедушек и бабушек прослушивающих самые важные новости через радиоприёмник.

Да и что может быть лучше, чем клиент внимающий ваш контент, утром, когда заваривает очередной латте на миндальном молоке, и вечером, перед сном, релаксируя под голос вашего спикера?

количество качество (2).png
9. Истории в картинках

Этому тренду мы также обязаны детству, когда мы с нетерпением листали страницы в книге, чтобы увидеть все картинки, а заодно и быстро узнать всю историю за секунды.

Сейчас же галереи призваны удовлетворить потребность пользователя в быстром потреблении контента (дофаминовая зависимость от всего нового) и увлечение в жизнь бренда посредством взаимодействий с контентом (скролингом).

giphy (7).gif
10. Призывы к действию все еще живы

После того, как ваши публикации получили охват, скроллинг галерей окончен, необходимо получить целевое действие (главное — не перестараться) иначе все усилия по привлечению аудитории и увиличению охватов так и останутся тщетными.

Благо, на помощь приходит все большее разнообразие кнопок, их названий и форм интеграции в контент соц-сетей.

количество качество (3).png
Другие интересные статьи