7 советов по использованию Google Мой Бизнес во время карантина
eye

Автор статьи: Елена Березовская, ведущий аналитик в агентстве

berezovskaya.jpg

Руководитель отдела аналитики

Елена Березовская

Сейчас, когда все сидят по домам, оффлайн бизнесу, который ранее не использовал интернет, жизненно необходимо научиться работать онлайн.

Если вы – кафе, ресторан, магазин, или же предлагаете какие-либо услуги, то самое время познакомиться с Google Мой Бизнес.

Google Мой бизнес – это бесплатный инструмент, который позволяет:

  • Клиентам найти информацию о вашей компании в сервисах Google, таких, как Поиск и Карты.
  • Общаться с вашими клиентами.
  • Рассказывать об изменениях и обновлениях в вашей компании.

Таким образом, Google Мой бизнес является проводником между вами и вашим клиентом.

Визуально ваша кампания будет выглядеть следующим образом:

Карточка с информацией о компании, которая может появиться в поисковой выдаче Google или при поисках на картах:

pic_1.png
pic_2.png

Сегодня мы дадим 7 советов о том, как использовать Google Мой Бизнес во время карантина.

Совет 1. Расскажите вашим клиентам о том, что вы сейчас не работаете или же перешли в другой режим

Сервис Google Мой Бизнес позволяет публиковать новости от имени владельца. Это позволит вам:

  • Рассказать о новом формате работы, который вы (возможно) внедрили у себя в виду сегодняшних реалий.
  • Анонсировать доставку продукции.
  • Рассказать об акциях и/или скидках.
pic_3.png
pic_4.png

Совет 2. Укажите контактную информацию о вас: номер телефона, сайт или социальные сети

Также в карточке своей компании, которую вы создадите в сервисе, укажите ссылку на страницу с формой для заказа или обратной связи:

pic_5.png

Совет 3. Укажите атрибуты для вашей компании, которые помогут пользователям проще вас находить

Наиболее актуальные на данный момент: доставка, еда на вынос, оплата картами:

pic_6.png

Совет 4. Создайте меню или каталог товаров в карточке

Это позволит пользователям узнать, что вы продаете, даже если на данный момент у вас еще нет сайта:

pic_7.png
pic_8.png
pic_9.png

Совет 5. Отвечайте на вопросы и комментарии ваших клиентов

Этот совет актуален всегда. Когда конкуренция высока, при прочих равных люди выберут ту компанию, которая ценит своих клиентов, открыта к диалогу, ценит свою репутацию, а потому делает все, чтобы клиент был доволен.

pic_10.png

Совет 6. Запустите рекламную кампанию на вашу карточку

Благодаря сервису для запуска рекламы вам не нужен сайт. И если пользователи ищут магазин, заведение или доставку на картах, то при помощи рекламы вы сможете обойти ваших конкурентов:

pic_11.png

Совет 7. Создайте временный сайт на тот период, пока будете создавать постоянный

У вас еще нет сайта, но есть потребность иметь форму обратной связи и небольшую визитку? Google Мой Бизнес дает возможность создать в конструкторе временный сайт для коммуникации с клиентами.

Но он не заменит полноценный, так как у таких мини-сайтов есть ряд недостатков:

  • Проблемы с добавлением дополнительного контента.
  • Они плохо оптимизируется для поисковой выдачи.
  • Они имеют сложный и некрасивый домен URL -
    [название сайта].business.site
pic_12.png
pic_13.png
berezovskaya.jpg

Руководитель отдела аналитики

Елена Березовская

Мы — агентство омниканального интернет-маркетинга #ADINDEX. Входим в Premier Google Partners. На рынке с 2013 года. Ключевые клиенты: ДЕКА, Aromateque, HOLZ, Cyfra, УкрТелеком, Ласунка, TOYS. Наша цель — рост бизнеса клиентов.

Если вам нужна помощь с аналитикой и Google My Business, пишите нам на 4partners@adindex.ua или звоните +38 097 735 31 33.

Также вы можете записаться на консультацию с владельцем агентства Вадимом Пилипенко.

Другие интересные статьи