оптимизация маркетинга прогнозирование бизнес KPI сквозная аналитика LTV
Маркетологи не могут улучшать результаты продаж, если они не понимают, какой именно канал и объявление продает больше. На какой стадии воронки находится сейчас пользователь и какой объем продаж генерируют пользователи бизнесу за определенный период времени. Задача аналитики — предоставить такую информацию маркетологам.
На базе оценки показателей, их взаимосвязи, построенной системы отчетности, бизнес имеет возможность управлять маркетингом в привязке к показателям продаж и затрат, а также прогнозировать результат на уровне всего проекта.
Попадая на сайт, пользователь не сразу заказывает товар или услугу. Он может звонить по телефону, чтобы получить больше информации о продукте, прийти в точку выдачи или офлайн-магазин. Настройка систем веб-аналитики позволит построить систему анализа и взаимосвязи этих показателей, чтобы корректно оценивать рентабельность инвестиций в интернет-маркетинг.
Привести нового покупателя на сайт, как правило, дороже, чем обеспечить повторную продажу. Зная, сколько однажды приведенный на сайт новый покупатель совершает повторных покупок, возможно более корректно с точки зрения бизнеса ставить цели и ограничения маркетинга.

Что вы получите

Задача аналитики в нашей компании — предоставить маркетологам и бизнесу данные для принятия управленческих решений.

1

Правильно настроенные системы аналитики с учетом воронки продаж.

2

Понятные данные, упакованные в красивые визуальные отчеты, с автоматическим обновлением по расписанию.

3

Трекинг всей воронки с учетом различных систем учета (сайт, CRM).

Лена_аналитик-removebg.png

Веб-аналитика в маркетинге — основа повышения эффективности и роста бизнеса.

Без правильно настроенных систем веб-аналитики ни маркетологи, ни бизнес не смогут получать информацию об эффективности проделанной работы и правильно направлять усилия в маркетинг.

Стоимость настройки веб-аналитики

Таблица-3.png
Инструменты маркетинга - SEO

Результат

Корректно настроенная аналитика позволяет улучшать маркетинговые и бизнес-результаты. Улучшать, оптимизировать, прогнозировать и развивать интернет-бизнес.