оптимизация маркетинга прогнозирование бизнес KPI сквозная аналитика LTV
Маркетологи не могут улучшать результаты продаж, если они не понимают какой канал и объявление приводит продаж больше. На какой стадии воронки находится сейчас пользователь и какой объем продаж генерируют пользователи бизнесу за период времени. Задача аналитики – предоставить такую возможность маркетологам.
На базе оценки показателей, их взаимосвязи, построенной системы отчетности, — бизнес имеет возможность управлять маркетингом в привязке к показателям продаж и затрат, и прогнозировать результат на уровне всего проекта.
Попадая на сайт, пользователь не сразу заказывает товар или услугу. Он может звонить по телефону, чтобы получить больше информации о продукте, прийти в точку выдачи или оффлайн магазин. Важно построить систему анализа и взаимосвязи этих показателей, чтобы корректно оценивать рентабельность инвестиций в интернет-маркетинг.
Привести нового покупателя на сайт как правило, дороже, чем обеспечить повторную продажу. Зная, сколько однажды приведенный на сайт новый покупатель совершает повторных покупок, возможно более корректно с точки зрения бизнеса ставить цели и ограничения маркетинга.

Аналитика в маркетинге – основа оптимизации

Без правильно настроенной аналитики, ни маркетологи, ни бизнес, не смогут получать информацию об эффективности проделанной работы и правильно направлять усилия в маркетинге.

1

Существует множество систем аналитики. Наиболее распространенные – Google Analytics и Яндекс Метрика.

2

Базовых возможностей данных систем достаточно на старте для большинства проектов, вопрос только в грамотной настройке и трекинге показателей внутри системы.

3

Кроме регистрации в сервисах и установки кодов на сайт для проектов электронной коммерции, необходимо настроить блок e-commerce. Настроить систему трекинга дополнительных действий пользователя на сайте, особенно для сферы услуг и контентных проектов, обеспечить связь с бизнес-показателями.

4

Задача аналитики в нашей компании – предоставить маркетологам и бизнесу данные для принятия управленческих решений.

Что мы умеем в аналитике интернет-бизнеса

1

Минимизировать участие программистов. Для большинства настроек и сбора данных, нам достаточно установки одного кода на сайт — Google Tag Manager.

2

Настраивать любые трекинги, связанные с действиями пользователя на сайте: электронную коммерцию, клики на кнопки, вызов форм, скроллинг страницы, время пребывания на странице итд.

3

Импортировать и экспортировать данные в бизнес-CRM и системы управления трафиком.

4

Агрегировать данные с различных систем в единую базу данных.

5

Строить дашборды с данными и обеспечивать регулярную отправку отчетов.

6

Анализировать взаимосвязь маркетинговых и бизнес KPI.

Инструменты маркетинга - SEO

Результат

Корректно настроенная аналитика позволяет улучшать маркетинговые и бизнес результаты. Улучшать, оптимизировать, прогнозировать и развивать интернет-бизнес.