польза повышение эффективности стратегия
Ваши инвестиции в интернет-маркетинг максимально эффективны? Есть ли варианты улучшить ситуацию? Аудит ответит на эти вопросы.
Всегда можно лучше. Аудит поможет вам увидеть резервы роста, которые не всегда видны при оперативной работе даже хорошему маркетологу.
В результате вы получите документ не только с перечнем слабых точек, самое главное — вы получите рекомендации по дальнейшей стратегии развития вашего проекта.

Мы проводим аудит интернет-маркетинга в целом, а также отдельно — аудит сайта, соцсетей, аккаунта Google Ads и Google Analytics.

Наш аудит — это не только перечень пунктов по чеклисту “что хорошо-плохо”. Мы анализируем ваш маркетинг и бизнес в целом, чтобы составить максимально эффективный список рекомендаций для улучшения ваших маркетинговых результатов.

Зачем нужен аудит бизнесу?

1

Оценить качество и эффективность реализации целей и задач текущей командой.

2

Узнать точки роста проекта в рамках текущих процессов, целей и ресурсов.

3

Получить новые идеи и свежие маркетинговые решения, которые улучшат ваш маркетинговый результат.

Что вы получите?

1

Документ с подробным анализом вашего проекта, перечнем слабых точек и путей их решения.

2

Оценку уровня качества реализации текущих задач по маркетингу.

3

Стратегию достижения целей и план их реализации, который может быть использован как roadmap внутри компании.

4

Рекомендации и решения по дальнейшей маркетинговой стратегии продвижения проекта, реально достижимых целей и приоритетных задач для их достижения.

googlePartnerBadge-Premier2016-1.png

Наши сертификаты

Агентство ADINDEX входит в число Premier Google Partner. Это значит, что специалисты агентства регулярно подтверждают знания инструментов интернет-рекламы в соответствии со стандартами Google.

На базе аудита ваша команда сможет работать более эффективно.

Что входит в аудит сайта?

1

Целостная оценка текущего состояния сайта.

2

Аудит текущего уровня оптимизации: технической оптимизации сайта, внутренней оптимизации сайта, анализ ссылочной массы сайта.

3

Рекомендуемая стратегия продвижения и ключевые задачи для роста проекта с учетом уровня конкуренции, выявленных “слабых мест” и резервов роста.

4

Анализ инвестиций в продвижение и прогноз результата.

Этапы аудита аккаунта Google Ads

1

Анализ структуры текущего аккаунта контекстной рекламы в Google AdWords.

2

Анализ качественного уровня и уровня применения современных местодик управления в разрезе: поисковых кампаний, контекстно-медийных кампаний.

3

Анализ стратегии назначения ставок, стоимости конверсии.

4

Рекомендуемая стратегия продвижения на основе анализа.

5

Анализ инвестиций в продвижение и прогноз результата.

6

Перечень необходимых работ для увеличения конверсии сайта.

Из чего состоит аудит соцсетей?

1

Анализ целевой аудитории и основных конкурентов.

2

Анализ технической оптимизации аккаунтов в соцсетях.

3

Анализ трафика и конверсий из социальных сетей.

4

Адаптивность и оптимизация контента для мобильных устройств.

5

Анализ рекламного аккаунта.

6

Рекомендуемая стратегия продвижения на основе анализа.

7

Анализ инвестиций в продвижение и прогноз результата.

Результат

1

Вы получите документ с подробным анализом вашего проекта, перечнем слабых точек и путей их решения.

2

Оценку уровня качества реализации текущих задач по маркетингу.

3

План ключевых задач для повышения эффективности здесь и сейчас.

4

Рекомендации и решения по дальнейшей маркетинговой стратегии продвижения проекта, реально достижимых целей и приоритетных задач для их достижения.