Мы проводим аудит интернет-маркетинга в целом, а также отдельно — аудит сайта, соцсетей, аккаунта Google Ads и Google Analytics.

Наш аудит — это не только перечень пунктов по чеклисту “что хорошо-плохо”. Мы анализируем ваш маркетинг и бизнес в целом, чтобы составить максимально эффективный список рекомендаций для улучшения ваших маркетинговых результатов.

Зачем нужен аудит бизнесу?

1

Оценить качество и эффективность реализации целей и задач текущей командой.

2

Узнать точки роста проекта в рамках текущих процессов, целей и ресурсов.

3

Получить новые идеи и свежие маркетинговые решения, которые улучшат ваш маркетинговый результат.

Что вы получите?

1

Документ с подробным анализом вашего проекта, перечнем слабых точек и путей их решения.

2

Оценку уровня качества реализации текущих задач по маркетингу.

3

Стратегию достижения целей и план их реализации, который может быть использован как roadmap внутри компании.

4

Рекомендации и решения по дальнейшей маркетинговой стратегии продвижения проекта, реально достижимых целей и приоритетных задач для их достижения.

На базе аудита ваша команда сможет работать более эффективно.

Что входит в аудит сайта?

1

Целостная оценка текущего состояния сайта.

2

Аудит текущего уровня оптимизации: технической оптимизации сайта, внутренней оптимизации сайта, анализ ссылочной массы сайта.

3

Рекомендуемая стратегия продвижения и ключевые задачи для роста проекта с учетом уровня конкуренции, выявленных “слабых мест” и резервов роста.

4

Анализ инвестиций в продвижение и прогноз результата.

Этапы аудита аккаунта Google Ads

1

Анализ структуры текущего аккаунта контекстной рекламы в Google AdWords.

2

Анализ качественного уровня и уровня применения современных местодик управления в разрезе: поисковых кампаний, контекстно-медийных кампаний.

3

Анализ стратегии назначения ставок, стоимости конверсии.

4

Рекомендуемая стратегия продвижения на основе анализа.

5

Анализ инвестиций в продвижение и прогноз результата.

6

Перечень необходимых работ для увеличения конверсии сайта.

Из чего состоит аудит соцсетей?

1

Анализ целевой аудитории и основных конкурентов.

2

Анализ технической оптимизации аккаунтов в соцсетях.

3

Анализ трафика и конверсий из социальных сетей.

4

Адаптивность и оптимизация контента для мобильных устройств.

5

Анализ рекламного аккаунта.

6

Рекомендуемая стратегия продвижения на основе анализа.

7

Анализ инвестиций в продвижение и прогноз результата.

Аудит веб-аналитики

1

Проверка корректности установки кодов используемых сервисов (Google Analytics, Yandex.metrika).

2

Проверка корректности настройки используемых сервисов.

3

Проверка работы существующих целей и событий.

4

Проверка корректности работы сайта с точки зрения сбора данных.

5

Описание выявленных проблем и рекомендации по их устранению.

6

Рекомендации по созданию целей и событий.

7

Подбор дополнительных сервисов и модулей для аналитики.

8

Анализ потребности в сквозной аналитике.

9

Подбор типа и рекомендации по сквозной аналитике при объединении в единую базу различных систем учета (web-аналитика, CRM отдела продаж, складского и финансового учета).

10

Рекомендации по визуализации данных и построению системы отчетности (дашборды и отчеты по расписанию).

11

Создание пошаговой стратегии внедрения аналитики: что зачем и как.

Результат

1

Вы получите документ с подробным анализом вашего проекта, перечнем слабых точек и путей их решения.

2

Оценку уровня качества реализации текущих задач по маркетингу.

3

План ключевых задач для повышения эффективности здесь и сейчас.

4

Рекомендации и решения по дальнейшей маркетинговой стратегии продвижения проекта, реально достижимых целей и приоритетных задач для их достижения.