полезностьулучшениеоптимизация
Бизнесу важно быть уверенными в том, что маркетинговые активности проводятся на хорошем уровне качества . Аудит дает ответ на вопрос — рационально ли и эффективно ли тратятся деньги на маркетинг. Аудит это не продажа и преследует целью дать ответ на простой вопрос — все ли хорошо.
Всегда можно лучше. Аудит помогает увидеть резервы роста и улучшений, которые не всегда видны при оперативной работе даже хорошему маркетологу и внедрить для улучшения бизнес-показателей.
Аудит дает бизнесу возможность, на базе полученных рекомендаций, провести дополнительные переговоры с текущим исполнителем и, возможно, получить более выгодные условия сотрудничества и лучшие результаты.

Если с вашим аккаунтом, сайтом или страницей в соцсетях все хорошо — мы так и говорим и рады этому.

В свою очередь, мы благодарны, когда наши клиенты проводят аудит наших аккаунтов. Это дает нам возможность “увидеть” свою работу со стороны и сделать ее более эффективной. В итоге это хорошо и для нас, маркетологов и хорошо для бизнеса.

Виды аудита

1. SEO аудит сайта

1.1. аудит внутренней и внешней оптимизации сайта

1.2. анализ ссылочного профиля

1.3. рекомендуемая стратегия продвижения

Вместе с аудитом вы получите таблицы, содержащие:

  • Позиции сайта в выдаче по поисковым словам

  • Пример семантического ядра для сайта

  • Медиа-план SEO - помесячный расход бюджета в разрезе работ и прогноза результата


2. Аудит контекстной рекламы

# анализ аккаунта Google AdWords

# рекомендуемая стратегия продвижения

Вместе с аудитом вы получите медиа-план, содержащий просчет бюджета и прогноз показателей, примеры объявлений и поисковых слов.

3. SMM аудит 

# аудит бизнес-страницы

# аудит рекламного аккаунта

# рекомендуемая стратегия продвижения

Вместе с аудитом вы получите медиа-план, содержащий просчет бюджета и прогноз показателей, примеры релевантного контента.

Зачем нужен аудит

1

Чтобы убедиться в квалификации подрядчика.

2

Быть спокойным, что не зря инвестируете свои деньги.

3

Быть в курсе ошибок, замечаний и слабых точек проекта.

Результат

1

Вы получите план развития аккаунта Google AdWords, Facebook итд.

2

Рекомендации по интернет-стратегии.

3

Свежие идеи для развития и роста вашего проекта.

4

Дополнительные материалы и документы.

Чтобы заказать аудит, оставьте Ваши контакты ниже.

В течение дня мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Ваше сообщение