Автоматизация отчётов по рекламным кампаниям Google AdWords

Digital-аналитик

Digital-аналитик

Лена

Проблема

У клиента уходило по 3 часа на преобразование данных по рекламным кампаниям Google Adwords из Google Analytics. Клиенту важно видеть затраты и основные KPI в другой структуре. 

Соответственно задача была — сократить время на составление отчёта и освободить маркетологу клиента время для решения более важных и интересных задач.

Решение

  1. Связали AdWords и Google Analytics.
  2. С помощью дополнения Google Analytics Spreadsheet Add-on выгрузили необходимые параметры и показатели в Google Sheets.
  3. При помощи скрипта Google App Script и формул преобразовали выгруженные данные в необходимый вид.
  4. При помощи скрипта Google App Script передаем готовый результат в Google Sheets клиета. 
  5. Настроили автоматическую выгрузку и передачу данных каждую неделю.

Автоматизация отчётов по рекламным кампаниям Google AdWords

Результат

  1. Отчет формируется без участия сотрудника каждый понедельник.
  2. Экономия трудозатрат — 9-12 человеко-часов в месяц.
  3. Отсутствие влияния человеческого фактора.
  4. Возможность оперативно получать отчёт за любой диапазон дат.