Бюджетное SEO продвижение: рост с 50-ой позиции в ТОП-10.

Бизнес: Производитель фильтров для воды
Цель: Повысить узнаваемость бренда и осведомленность потенциального покупателя о бренде
География: Украина
Результат: ТОП-10, рост посещений пользователей на сайт


ПРОБЛЕМА

  1. Отсутствие продаж на сайте.

  2. Низкий уровень узнаваемости и осведомленности потенциальных покупателей о бренде.

  3. Низкий уровень базовой оптимизации сайта, сайт трудно было найти даже при брендовом запросе.


РЕШЕНИЕ

Командой SEO было предложено работать по направлению PR-a бренда с помощью размещённых тематических статей на крупных посещаемых городских ресурсах Украины.

В перечень приоритетных регионов входили: Киев, Одесса, Днепропетровск и Запорожье.

Вместе со статейным PR продвижением производителя фильтров для воды, мы задались второстепенной целью, одновременно с промотированием и улучшением узнаваемости бренда, — заложить в работы еще и продвижение сайта в поисковой выдаче по основным ключевым запросам связанными с фильтрами для воды.

Т.е задействовать статьи не только как PR инструмент, но и как инструмент наращивания ссылочной массы на сайт бренда.

Период работ за который мы должны были показать первые положительные результаты составлял 3 месяца. При построении плана работ мы учли внутренние работы по оптимизации сайта, составили контент план и заложили резервы для тестирования в виде закупки ссылочной массы (на остаток от бюджета на внешнее продвижение).

За период 3 месяца мы:

  1. Составили семантическое ядро ключевых запросов для продвигаемого и промотироваемого сайта. Запросы в последствии мы внедрили в контент и метаданные, использовали для наращивания ссылочной массы в PR статьях.

  2. Составили ТЗ на внутреннюю оптимизацию метаданных title / description и успешно реализовали.

  3. Составили ТЗ на оптимизацию внутреннего контента сайта и успешно реализовали.

  4. Написали и разместили на топовых площадках страны 7 внешних статей.
    Общее количество просмотров статей — 21 000.

В последний месяц продвижения , после выполнения контент-плана, нами было принято решение что оставшиеся деньги заложенные в бюджете внешнего продвижения направить на наращивание ссылочной массы.

Были отобраны площадки соответствующие тематике, закуплены анкорные ссылки прямо содержащие наши основные продвигаемые ключевые слова из СЯ и для разбавления использовали брендовые анкоры и безанкоры. 
Т.к данный вид работ был тестовым — мы выбрали арендованый тип ссылок. Отобрали 50 доноров и арендовали ссылки.


РЕЗУЛЬТАТ

По итогу 3-х месяцев работ в условиях ограниченного бюджета, маленького монобрендового сайта относительно конкурентов, позиции сайта выросли с 50 в среднем до 13 и продолжают расти.

На сайт стали приходить пользователи по брендовым запросам (+9%) и сайт наконец таки стал отображаться в поисковой выдаче по брендовым запросам.

По основным ключевым словам мы вошли в топ 10 выдачи.

SEO продвижение для интернет-магазина фильтров для воды.
SEO продвижение интернет-магазина фильтров для воды