Выросли с 50-ой позиции в ТОП-10 при низком бюджете
eye

Бизнес: Производитель фильтров для воды
Цель: Повышение узнаваемости бренда на рынке и вывод сайта в ТОП-10
География: Украина
Результат: Сайт в ТОП-10, ↑ рост трафика на сайт

Проблема

1

Отсутствие продаж на сайте.

2

Низкий уровень узнаваемости и осведомленности потенциальных покупателей о бренде.

3

Низкий уровень базовой оптимизации сайта, сайт трудно было найти даже по брендовым запросам.

Решение

Чтобы повысить узнаваемость бренда, было решено:

  1. Заняться статейным продвижением на городских порталах.
  2. Запустить процесс наращивания ссылочной массы.
  3. Начать работы по поисковому продвижению сайта по основным ключевым запросам, связанным с фильтрами для воды.

На выполнение всех вышеперечисленных работ по вводным данным заказчика у нас было три месяца. В течение этого времени мы:

  1. Составили семантическое ядро ключевых запросов для сайта клиента.
  2. Сформировали техническое задание на внутреннюю оптимизацию метаданных и оптимизацию контента сайта. Обе задачи были успешно реализованы впоследствии.
  3. Написали и разместили на топовых украинских площадках семь материалов, которые принесли нам 21 тыс. просмотров.
  4. На оставшиеся деньги из бюджета, заложенного на внешнее продвижение, был запущен процесс наращивания ссылочной массы посредством аренды ссылок.

Результат

По итогам трёх месяцев работ в условиях ограниченного бюджета и наличия небольшого монобрендового сайта (относительно конкурентов), наши позиции в выдаче подросли с 50-й до 13-й.

На сайт клиента начали приходить пользователи по брендовым запросам (+9%), по ним же сайт наконец-то начал отображаться в выдаче.

По основным ключевым словам нам удалось войти в ТОП-10 поисковой выдачи Google:

SEO продвижение для интернет-магазина фильтров для воды.
SEO продвижение интернет-магазина фильтров для воды

Вы только что прочли краткую версию кейса. Ознакомьтесь с полной версией здесь.