Business Talks 2.0 — SMM для крупного, малого и среднего бизнеса
eye

Как повысить доходность вашего SMM? Какую SMM стратегию выбрать, и понять правильная ли она для вашего бизнеса?

Приходите узнать как делать сильный SMM с настоящими стратегиями, продуманной воронкой и качественной аналитикой.

💡 Посетив Business Talks 2.0 вы сможете не только разобраться в отличиях инструментов продвижения, но и поймете, как определить необходимую воронку продаж для вашего бизнеса.

‼ На мероприятии мы рассмотрим ошибки, которые допускают 80% специалистов и собственников в продвижении в социальных сетях.

ПРОГРАММА

  1. Типы воронки для большого, малого и среднего бизнеса.
  2. Основные этапы воронки, их отличия и очередность.
  3. Обязательные условия для запуска воронки: просчет, план, креатив, бюджеты, настройки.
  4. Сроки реализации воронки.
  5. Как анализировать рекламные кампании и работу воронки.
  6. Как правильно устранить ошибки и тестировать гипотезы.
  7. Вопросы и ответы для владельцев бизнеса.

ДЛЯ КОГО

▪ Для предпринимателей с действующим бизнесом: крупным, малым, средним.
▪ Для управляющих компанией или маркетингом бизнеса.
▪ Для ТОП-менеджеров маркетинг-департаментов.

СПИКЕР

аопл.jpg

Ведущий SMM специалист

Илья Коржиков

Илья — SMM маркетолог таких крупных украинских брендов как ДЕКА и HOLZ, подробно ответит на ваши вопросы и поделится проверенными инструментами и 7-летним опытом агентства в SMM продвижении.

СТОИМОСТЬ

До 16 июня: 500 грн.
До 27 июня: 600 грн.
В день мероприятия: 700 грн.

В стоимость включены раздаточные материалы.

ДАТА И ВРЕМЯ

3 июля.
С 18:00 до 20:30

МЕСТО

РЕГИСТРАЦИЯ

Другие интересные статьи