Чек-листы

adindex_int_cheklisty-kartinka

Внутри любой компании есть внутренние процессы, по которым она работает и которые в итоге позволяют ей быть полезной на рынке для своих Партнеров и Клиентов. За счет качества процессов, за счет их постоянного улучшения.

Наша компания — выгодна нашим клиентам не потому что мы делаем что-то уникально нишевое или практически за бесплатно.

rulespbg

Мы просто качественно занимаемся интернет-маркетингом, и за счет правильно выстроенных процессов внутри компании делаем это качественнее и дешевле, чем другие компании, и чем наемные сотрудники. В этом  и есть наше УТП для Вас! 🙂

Здесь собраны некоторые процессы, описанные в документах, так называемых чек-листах.

Чек-лист – набор показателей, по которым мы строим и оцениваем процесс/результат от работ в том или ином направлении маркетинга.

Чек-листы – это минимальные стандарты качества процессов. Есть чек-листы при построении аккаунта в adwords и при анализе рынка, технической оптимизации и настройки аналитики.

Конечно, каждый документ адаптируется для отдельного бизнеса, так как каждый бизнес и проект индивидуален, но в среднем чек-лист может закрыть большинство вопросов, которые возникают  при выполнении задачи.

Данные чек-листы могут быть полезны для самостоятельной работы по своему сайту, для аудита подрядчика, а возможно – и для обучения сотрудников. Мы будем рады, если эта информация будет Вам полезной.

sptitle   Чек листы

naprmarkbgИнструменты маркетинга для Вашего бизнеса
keysbgКейсы роста бизнеса наших партнеров