VC.RU: Что подарить интернет-маркетологу на 14 февраля
eye

Чем порадовать сурового веб-аналитика в День любви?

Как удивить продвинутого SMM-менеджера, который наверное уже видел всё и даже больше в Instagram и Facebook?

Какой подарок заставит улыбнуться специалиста по контекстной рекламе?

Команда ADINDEX, сплошь состоящая из интернет-маркетологов (за исключением парочки пиарщиц и бухгалтера), решила поразмышлять над тем, какие подарки были бы наиболее актуальны для них. С профессиональной точки зрения, конечно. Рафаэлки, розы, ночи любви, носки и ужин в ресторане будем считать самим собою разумеющимся. Предлагаем нашу, адиндексовскую подборку сервисов и приложений (и не только), подписка на которые в качестве подарка заставила бы пищать от восторга даже самого бескомпромиссного сеошника Григория. Этот материал был подготовлен для ресурса vc.ru.

podarok.jpg

SMM специалисту:

  • Приложение для профессиональной съемки на мобильный FiLMiC Pro.
  • Подписка на Popsters или Livedune.
  • Платный доступ к сервису Crello — онлайн редактор изображений с готовыми шаблонами, сделанный командой Depositphotos. Стоимость начинается с 19.99$/мес.
  • Техника: Селфи палка/Экшн камера/Чехол с повербанком.
  • Книги: “Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными” (Йона Бергер), “Пиши, сокращай”, “Новые правила деловой переписки”.
  • Билет на конференцию SMM Rocks. Когда? 18.04. Где? Киев. Сколько? Базовый билет 2400 грн.(примерно 5900 руб.).
  • Обучение: курс Project Manager, курс по мобильной фотографии, тренинг по публичным выступлениям, курс по съемке видео.
  • Доступ к программе YOUSCAN. Стоимость начинается от 14500 грн./мес. (примерно 35200 руб.).
  • Проекционную или bluetooth клавиатуру.
  • Набор пресетов.
  • Коллекцию фото-фонов.

SEO специалисту:

  • Платный доступ к сервису Ahrefs.
  • Доступ к аккаунту в Buzzsumo.
  • Билет на SEO конференцию с пригласительным на афтепати. ;) Их, толковых, конечно мало, но для нетворкинга пригодится.
  • Курс Project Manager. Мы считаем, что каждый должен уметь грамотно управлять проектом и процессом для достижения целей.
  • Курсы UX/UI дизайна, верстки и программирования. SEO специалистам нужно понимать, как функционирует сайт изнутри, тем более что они саппортят процесс разработки сайтов.
  • Тренинги по проведению переговоров, коммуникациям, публичным выступлениям.
  • Книги по личностному росту: "Гибкое сознание" (Кэрол Дуэк), "Мой продуктивный год, Как привести дела в порядок" (Девид Аллен), "Тонкое искусство пофигизма" (Марк Менсон), "Семь навыков высокоэффективных людей" (Стивен Кови), "Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!" (Брайан Трейси).
  • Книги “Пиши, сокращай” и “Новые правила деловой переписки”.
  • Билет на одну из западных конференций по интернет-маркетингу.

Контекстологу:

  • Курс по контекстной рекламе от Татьяны Михальченко. Стоимость 20000 грн. (примерно 48500 руб.). Следующий поток начинается 15 апреля.
  • Курс Project Manager.
  • Книги “Пиши, сокращай” и “Новые правила деловой переписки”.
  • Билет на одну из западных конференций по интернет-маркетингу.
  • Тренинги по проведению переговоров, коммуникациям, публичным выступлениям.
  • Платная подписка на YouTube (для тех, кого достала реклама ;).

Email-маркетологу:

  • Курсы UX/UI дизайна, верстки и программирования.
  • Книга Дмитрия Кота “Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство”.
  • Платный доступ к онлайн-конструктору автоматизаций Zapier.
  • Доступ к платным фотостокам Depositphotos, Picture Plus (от 400 до 900 руб. в мес.). Качественный картинки “почтальонам” нужны всегда!
  • Платная подписка на сервис для временных почтовых адресов Mailinator (около 160 долларов).
  • ̶В̶о̶р̶о̶в̶а̶н̶н̶у̶ю̶ ̶б̶а̶з̶у̶ ̶п̶о̶д̶п̶и̶с̶ч̶и̶к̶о̶в̶ . Это мечта каждого email-маркетолога. Хорошая такая база с уже “тепленькими” лидами (шутка, ворованные базы ни к чему хорошему не приводят, но это первое, что пришло в голову одному нашему знакомому имэйл-маркетологу, которого спросили, что бы он хотел получить в подарок).
  • Платная подписка на сервис Carrot Quest для автоматизации маркетинга и коммуникаций (от 5 400 руб.).
  • Платная подписка на сервис по созданию крутых инфографик Piktochart (от 29 долл в мес.).
  • Приложение Peak – Brain Games & Training для развития внимательности. Потому что внимательность email-маркетологу нужна в первую очередь (очень уж большая ответственность на него ложится).

Веб-аналитику

  • Билет на конференцию Analyze. Когда? 18 апреля. Где? Киев. Сколько? 2800 грн. (примерно 6800 руб.).
  • Книгу Авинаша Кошика "Веб-аналитика 2.0 на практике".
  • Курсы по публичным выступлениям, языкам разработки (JS, Pyton), курсы по UX/UI дизайну.
  • Книгу “PIXAR. Перезагрузка. Гениальная книга по антикризисному управлению”.
  • Конструкторы типа UGEARS.
  • Аксессуары для организации рабочего пространства.
  • Курс по Technical English.
  • Билет на одну из западных конференций по веб-аналитике.
Другие интересные статьи