Дополнительные интрументы

otdmarket

По мере роста базы покупателей, одним из самых прибыльных каналов для интернет-бизнеса становится работа по увеличению повторных продаж.

Основной инструмент работы с уже собранной базой пользователей – рассылкиС ростом бизнеса именно рассылки становятся одним из самых значимых источников продаж для интернет-бизнеса. 

rulespbg

Потратив маркетинговый бюджет на привлечение новых покупателей можно существенно снизить затраты на обеспечение продаж и увеличить прибыльность бизнеса, работая с базой уже привлеченных пользователей. Это возможно, если использовать инструмент сегментированных рассылок, увеличивая таким образом повторные продажи.

Рассылки – простой и понятный процесс: периодическая отправка писем покупателям, задача которых — увеличение продаж.

sptitle   Основные процессы:

numberone

Шаблон рассылки. Задача: письмо должно быть красивым и интересным, быть адаптированным и открываться на мобильных устройствах и в различных почтовых программах.

numbertwo

Контент рассылки. Рассылка должна нести что-то полезное и интересное для подписчиков. И генерировать продажи. Инфоповод в рассылке –  это часть контент-стратегии проекта, а качественная подача может увеличить или уменьшить эффективность в несколько раз.

numberthree

Сервис, с помощью которого отправляется рассылка. Скорость доставки, удобство работы. Много составляющих, итогом которых является результат, а именно. чтобы письмо быстро дошло на почту клиента.

numberfour

Сегментация — важный момент при работе в email рассылках. Пример: если пользователь купил у Вас стиральную машинку, то ему периодически нужен стиральный порошок. В этом смысл.

Искать и находить такие сегменты и такие инфоповоды, при которых Вы даете клиенту то, что ему нужно, при этом зарабатываете.

Все, что написано выше, в большей степени относится к так называемым «триггерным рассылкам», где триггер –  сегмент аудитории, для которого создается отдельный контент и отдельная периодичность отправки.

Есть еще понятие «транзакционных», которые отправляются пользователям по событиям, связанным с процессом продаж: список товаров в корзине, отправка посылки новой почтой, спасибо за заказ,оставьте отзыв и т.д.. Этот процесс настраивается сразу в начале работ по проекту. Триггерные – когда есть база покупателей, и чем больше эта база, тем больший профит можно извлечь из работ по настройке рассылок.

И да – мы можем делать такую работы качественно!

Работа с прайс-агрегаторами

Прайс-агрегаторы (для украинского рынка прежде всего это hotline.ua) – поставщики достаточно качественного и конверсионного трафика. Общий принцип работы прост – прайс-агрегаторы создают список товаров, размещают в данном каталоге цены из различных интернет-магазинов, привлекая пользователей возможностью сравнить цены и выбрать для себя оптимальный способ покупки, доставки и соответственно интернет-магазин. А интернет-магазин платит за каждый клик пользователя свою цену прайс-агрегатору.

Для начала работы с прайс-агрегаторами необходимо создать специальный файл – так называемую «выгрузку» базы товаров. Иногда, если таких товаров на прайс-агрегаторе еще нет, необходимо предоставить данные для заполнения карточек на стороне партнера и после этого оптимизировать объемы трафика и цену, для получения заданной стоимости конверсии.

Обычно основные затраты возникают в первоначальный период. Это средства на организацию процесса. Тут и технические вопросы, и работа с менеджерами на стороне площадки, и настройка алгоритмов ценообразования. После настройки процессов, в дальнейшем, прежде всего это оптимизация стоимости конверсии по параметрам маржинальности бизнеса и увеличение объемов трафика.

Тизерные объявления (тизерные сети)

Также, в зависимости от задач по объемам трафика, эффективным источником продаж могут служить тизерные блоки. Они часто встречаются на новостных и информационных сайтах –  это небольшая картинка и краткий текст. 

bezymyannyj
bezymyannyj1
bezymyannyj2

Как правило, такие блоки неплохо продают акционные товары а также служат для промо интернет-сайта в целом.

Работа с тизерными сетями строиться на тех же принципах, что и с другими источниками конверсионного трафика – баланс между объемами, ценой трафика и уровнем конверсии.

Достоинства трафика из тизерных сетей:

adindex_int_marketing-dlya-lok-biznesa-cnhобладает широкими возможностями  для таргетирования,  в том числе ремаркетинга

adindex_int_marketing-dlya-lok-biznesa-cnhне является приоритетным каналом продвижения, но помогает привлечь дополнительный трафик, когда возможности SEO и контекста исчерпаны

Недостатки:

adindex_int_marketing-dlya-lok-biznesa-cnhкак правило, вы не знаете на каких сайтах показывается ваша реклама, какой товар рекламируется в блоке рядом с вашим.

adindex_int_marketing-dlya-lok-biznesa-cnhВозможности для масштабирования при приемлимой цене конверсии невелики

adindex_int_marketing-dlya-lok-biznesa-cnhРазновидностью вариантов оплаты, при работе с сетями, является оплата за активное действие,вместо цены за клик, например за продажу товара. Однако, такие возможности достаточно ограничены и сложны в настройке, а результат, как правило, хуже чем при работе с трафиком напрямую.

Без хорошей аналитики при управлении таким трафиком не обойтись. Необходимо отслеживать конверсии,стоимость продажи, оптимизировать и бороться за минимальную цену.

Мы умеем это делать, есть успешные кейсы увеличения продаж с  тизерной рекламы на различных  площадках, и мы можем увеличить продажи на Вашем сайте с помощью данного эффективного, в умелых руках нашего агентства, инструмента.