анализ и сегментацияповторные продажиориентированность на результатстратегия
Мы изучаем аудиторию бизнеса: ее поведение, привычки и интересы. Так мы сможем доставлять релевантный контент, а доставляя релевантный контент — увеличивается вероятность того, что продажа состоится. В этом и состоит главная задача email-маркетинга — знать кому, что и когда говорить в Ваших письмах.
Email-канал является самым эффективным каналом с точки зрения повторных продаж. Вероятность того, что вы окупите инвестиции в email-маркетинг в разы выше, чем с других каналов. Т.к. мы работаем с уже лояльной аудиторией, которая купила, подписалась на рассылку или сделала целевое действие в сторону вашего бренда.
В email-маркетинге мы ориентированы на результат. А результат — это рассылка, которая принесла продажи.
Без стратегии, концепции и плана рассылок в email-маркетинге — вы получите хаотичные рассылки, повторяющиеся письма и низкий click rate. Мы разработаем стратегию email-маркетинга в рамках общей стратегии маркетинга проекта, чтобы решить задачи Вашего бизнеса.

По мере роста базы покупателей, одним из самых прибыльных каналов для интернет-бизнеса становится работа по увеличению повторных продаж.

Основной инструмент работы с уже собранной базой пользователей – рассылки. С ростом бизнеса именно рассылки становятся одним из самых значимых источников продаж для интернет-бизнеса.


Потратив маркетинговый бюджет на привлечение новых покупателей можно существенно снизить затраты на обеспечение продаж и увеличить прибыльность бизнеса, работая с базой уже привлеченных пользователей. Это возможно, если использовать инструмент сегментированных рассылок, увеличивая таким образом повторные продажи.


Рассылки – простой и понятный процесс: периодическая отправка писем покупателям, задача которых — увеличение продаж.

Основные процессы:

1

Шаблон рассылки. Задача: письмо должно быть красивым и интересным, быть адаптированным и открываться на мобильных устройствах и в различных почтовых программах.

2

Контент рассылки. Рассылка должна нести что-то полезное и интересное для подписчиков. И генерировать продажи. Инфоповод в рассылке – это часть контент-стратегии проекта, а качественная подача может увеличить или уменьшить эффективность в несколько раз.

3

Сервис, с помощью которого отправляется рассылка. Скорость доставки, удобство работы. Много составляющих, итогом которых является результат, а именно. чтобы письмо быстро дошло на почту клиента.

4

Сегментация — важный момент при работе в email рассылках. Пример: если пользователь купил у Вас стиральную машинку, то ему периодически нужен стиральный порошок. В этом смысл.

5

Искать и находить такие сегменты и такие инфоповоды, при которых Вы даете клиенту то, что ему нужно, при этом зарабатываете.

Все, что написано выше, в большей степени относится к так называемым «триггерным рассылкам», где триггер – сегмент аудитории, для которого создается отдельный контент и отдельная периодичность отправки.

Есть еще понятие «транзакционных», которые отправляются пользователям по событиям, связанным с процессом продаж: список товаров в корзине, отправка посылки новой почтой, спасибо за заказ,оставьте отзыв и т.д.. Этот процесс настраивается сразу в начале работ по проекту. Триггерные – когда есть база покупателей, и чем больше эта база, тем больший профит можно извлечь из работ по настройке рассылок.

И да – мы можем делать такую работы качественно!


Ваше сообщение