стратегия анализ и сегментация повторные продажи ориентация на результат
Все наши рассылки начинаются с формирования стратегии email-маркетинга, в которой подробно расписываются действия, необходимые для эффективного влияния данного инструмента на бизнес клиента.
Мы максимально подробно изучаем целевую аудиторию бизнеса: ее поведение, привычки, интересы, формируя на основе этих данных максимально релевантный контент для рассылок.
Мы работаем с лояльной аудиторией, которая купила продукт или услугу, самостоятельно подписалась на рассылку или совершила целевое действие на сайте заказчика. Именно такие пользователи становятся постоянными клиентами.
Результатом для нас является только та рассылка, которая принесла продажи нашему клиенту, а не просто определенные Open Rate и переходы на сайт.

Зачем бизнесу нужен email-маркетинг?

1

Стимулирование новых и повторных продаж.

2

Подогрев интереса целевой аудитории к продукту или услуге.

3

Обучение целевой аудитории тонкостям сложного продукта.

4

Информирование аудитории о новостях и акциях компании.

5

Обратная связь от потенциального или существующего клиента.

Что вы получите?

1
Рассылки, которые приносят пользу.

Мы не делаем рассылки, которые содержат исключительно коммерческую информацию о скидках, акциях и новостях компании. Это скучно и мало кому интересно. Наши письма приносят читателю пользу.

2
Имидж эксперта в нише.

Мы помогаем бизнесу стать профессиональными экспертами, к чьим советам прислушиваются, а мнению — безоговорочно доверяют. Доверяя вам, клиент не боится у вас покупать и рекомендовать другим.

3
Налаженный диалог с клиентом даже в нерабочее время.

Триггерные цепочки писем реагируют на действие и бездействие пользователя. С помощью грамотно составленных автоматизированных welcome-писем вы можете взаимодействовать с потенциальным клиентом в любое время дня и ночи.

4
Клиентов, которые не купили ваш товар ранее.

Распространенная проблема интернет-магазинов — брошенная корзина, когда клиент положил в нее товар, но не оформил заказ. Мы исправим это недоразумение и вернем вам клиента с помощью серии писем-напоминалок о забытом товаре.

5
Повторные продажи.

Даже если клиент приобрел у вас что-то, не стоит забывать о нем, нужно продолжать стимулировать его к дальнейшим покупкам. Мы знаем, как это сделать с помощью подогревающих писем.

6
Связь с CRM-системой.

Ваш отдел продаж использует CRM-систему? Отлично! Мы организуем рабочий процесс таким образом, чтобы вы получали максимальный эффект от email-рассылок по существующей базе клиентов.

7
Интеграцию с Google Analytics.

С помощью аналитики мы анализируем поведение каждого пользователя, прочитавшего письмо. Полученные данные помогают нам делать каждую рассылку лучше предыдущей.

Как мы делаем email-маркетинг?

Многие недооценивают email-маркетинг, а ведь это один из самых действенных и, в то же время, дешевых инструментов для взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами. Персонализированные рассылки, адаптированные под каждый сегмент целевой аудитории, стимулируют повторные продажи, а также формируют положительный образ компании в глазах клиента. Рассылки ADINDEX — это:

  • Разработка и верстка креативных email-сообщений.
  • Эффективный сбор адресов и формирование качественной базы подписчиков.
  • Интеграция системы email-маркетинга с данными Google Analytics.
  • A/B тестирование писем и выявление наиболее перспективных форматов.
  • Триггерные цепочки писем для увеличения повторных продаж.
  • Персонализированные рассылки для всех сегментов вашей аудитории.

Кто работает над вашим проектом

1

Менеджер проекта.

2

Email-маркетолог.

3

Креативный копирайтер.

4

Верстальщик.

5

Дизайнер.

6

SEO специалист.

7

Веб-аналитик.

Adindex_Logo_icons copy_icon_16.png

Результат

  1. Большая, сформированная и постоянно пополняемая база лояльных подписчиков.
  2. Готовые исходники и шаблоны писем с уникальным дизайном, которые в дальнейшем можно редактировать и использовать самостоятельно.
  3. Обеспечение продаж, CTR и Open Rate на уровне заданных KPI.