Как мы поигрались с Google Shopping кампаниями сайта детских игрушек и снизили CPA в 2 раза

Ведущий специалист по контекстной рекламе Маша

Ведущий специалист по контекстной рекламе

Маша

Проблема

Высокая CPA (стоимость конверсии) и низкий коэффициент конверсии в торговых кампаниях. 

Причины 

  1.  Более 25 000 товаров в фиде разной ценовой категории. Много дешевых товаров, которые пользователи не заказывают в интернете, так как доставка дороже, чем сам товар. 
  2. В фиде большое количество несезонных товаров. 
  3. Цена одной категории игрушек может варьироваться от 50 до 5000 грн. Например, пользователь может по запросу «купить куклу monster high» искать куклу за 200 грн, а ему покажется объявление с большой и дорогой куклой за 2000 грн. 
  4. Нельзя добавить в таргетинг ключевые слова, поэтому большое количество нецелевых запросов.

Решение

  1. В торговых кампаниях исключили рекламу по всем товарам, которые дешевле 100 грн (13 000 товаров). 
  2. Выделили сезонные товары в отдельные кампании, повысили для них ставки и указали в настройках «Высокий приоритет». Для общей кампании со всеми товарами — «Низкий приоритет». 
  3. Проанализировав в Google Analytics наиболее продаваемые товары, повысили ставки для товаров средней ценовой категории (от 200 до 1000 грн). 
  4. Для снижения числа нецелевых запросов, настроили более корректную передачу данных в атрибуты фида.

Результат

  1. Коэффициент транзакций вырос с 0,62% до 1,06%. 
  2. Стоимость конверсии (CPA) снизилась почти в 2 раза.

Google Shopping для интернет-магазина детских игрушек