Как агрегаторы помогли повысить продажи в 2 раза интернет-магазину напольных покрытий
eye

Клиент: Инновационный интернет-магазин напольных покрытий, дверей и сервиса.
Время сотрудничества с клиентом: 3 года
Задача: Увеличение продаж с помощью агрегаторов в 2 раза при сохранении ROI.
Результат: С помощью правильного использования инструментов продвижения на агрегаторах в 2019-м году удалось повысить продажи на 5-10% от общего объема.
Проблема

Магазин размещался на агрегаторах уже более года, но эффективность такого размещения оставалась низкой. При конкурентоспособном ассортименте и ценах магазин клиента находился в последних позициях в выдаче по всем категориям и всем товарам.

Что было сделано
1

Проанализировали конкурентов.

2

Заполнили на сайте-агрегаторе информацию об интернет-магазине и оффлайн-точках выдачи товара.

3

Задействовали инструмент продвижения “Система ставок”.

4

Произвели рассчет оптимальной ставки для каждого товара в зависимости от его стоимости.

5

Составили автоматизированные прайс-листы для размещения на агрегаторах актуальных акционных предложений.

6

За счет ежедневного администрирования было предоставлено стабильное размещение товаров на площадках.

Результат

В результате магазин находится на первых позициях поисковой выдачи в разрезе товаров и категорий:

1.jpg

Профиль компании наполнен актуальной информацией:

2.jpg Анкета магазина

На странице компании отображаются актуальные акционные предложения:

555.jpg Акции

Обеспечено бесперебойное размещение товаров на площадках:

01bd59b734.jpg Категории товаров

И еще немного результатов.

На графике ниже видно, что в 2018 году клиент получал с помощью агрегаторов 4% от общего объема продаж, а в 2019-м эта цифра выросла до 5-10%:

pic_06.png Доход

Большинство компаний делают так: выгружают фид, ставят ставки в разрезе категорий и забывают об этом. И именно такой подход приводит те самые 4% продаж. Мы же сделали гораздо больше: оптимизировали профиль компании, картинки, поставили ставки на уровне товара, а не категорий, что в итоге и принесло отличные результаты.

Выводы

Для получения продаж со сторонних площадок необходимо не только простое размещение, но и правильное использование инструментов продвижения внутри площадки. А именно:

  1. Прежде всего, максимально заполнить профиль и работать с отзывами.
  2. Построить ценообразование в привязке к маржинальности товаров, а не только категорий.
  3. Следить за уровнем конкуренции и оперативно менять стратегии.
  4. Отслеживать и размещаться на нишевых агрегаторах, где может быть даже больше продаж и трафика, чем на мультикатегорийных и известных.

Благодаря этим достаточно простым действиям возможно существенно увеличить объемы продаж с агрегаторов и повысить ROI канала.