Как получить в 2 раза больше кликов в рамках ограниченного бюджета?

Клиент: Аутлет-бутик брендовой одежды и обуви
Цель: Получить как можно больше кликов и увеличить процент полученных показов в рамках ограниченного бюджета.
Результат: Получили в 2 раза больше кликов, бюджета потратили меньше
География: Украина
Ведущий специалист по контекстной рекламе Маша

Ведущий специалист по контекстной рекламе

Маша

Проблема

Позиция поисковых объявлений в кампании — 1,9. При этом процент полученных показов за месяц — низкий (40%). Кампания приоритетная, поэтому важно охватить как можно больше пользователей и привести их на сайт.

Реализация

Мы провели эксперимент. Запустили две кампании с одинаковым бюджетом и группами объявлений, но с разными целями.

  1. Кампания X (исходная). Цель — показывать объявления на позиции 2-3. Максимальная цена за клик по ключевым словам — 3 грн.

  2. Кампания Y (эксперимент, копия исходной). Цель — показывать объявления на позиции 1-2. Максимальная цена за клик по ключевым словам — 6 грн.

Длительность эксперимента 12 дней.

Результат

Как получить в 2 раза больше кликов на ваше объявление?Эффективнее отработала кампания с позицией объявлений 2,1, а не с позицией 1,5.

В исходной кампании:

  • Кликов больше в 2 раза.

  • CTR выше, чем в объявлениях, которые почти всегда показывались на первой позиции.

  • Цена клика дешевле более чем в 2 раза.

  • Бюджета потрачено меньше.

  • В данном эксперименте нашей целью не были конверсии, но приятным бонусом мы получили 8,57 конверсий (модель атрибуции «С учетом давности взаимодействия»).

Учитывая данные по эксперименту, мы продолжили сохранять низкую позицию объявлений в исходной кампании, чтобы получать больше кликов.

Спустя месяц:

Как снизить позиции и при этом улучшить CTRМы сравнили два периода — до и после снижения позиций объявлений в кампании. При снижении позиции с 1,9 до 2,1 вырос процент полученных показов в поисковой сети, CTR улучшился на 19%, а клики выросли на 75%, цену клика упала на 50%. Затраты оставались примерно одинаковыми.

Выводы

Главное не победа, а участие :-) Не всегда есть смысл побеждать в аукционах для первой позиции. Вторая и третья позиции также могут быть выгодными.

При заданных условиях, мы поняли, что небольшое снижение позиции дает большие преимущества. Цена клика становится дешевле и мы показываемся в поисковой сети чаще в рамках того же бюджета. Кликабельность при этом улучшается.

Не стоит забывать, что все индивидуально. То, что подошло для одного проекта, может не подойти для других, поэтому пробуйте что-то новое и экспериментируйте!