Как получить в 2 раза больше кликов в рамках ограниченного бюджета?
eye

Клиент: Аутлет-бутик брендовой одежды и обуви
Цель: Получить как можно больше кликов и увеличить процент полученных показов в рамках ограниченного бюджета.
Результат: В условиях cниженного бюджета получили в 2 раза больше кликов, 8,57 конверсий и высокий CTR.
География: Украина

О бизнесе

Oneclub.ua — сеть мультибрендовых аутлет-бутиков по продаже обуви, одежды, аксессуаров, косметики и товаров для дома класса люкс. Помимо интернет-магазина, где можно заказать любую понравившуюся позицию онлайн, ONE CLUB можно посетить офлайн. Бутики представлены в двух аутлетах Киевской области — ТЦ Мануфактура и ТРЦ Атмосфера.

Проблема

Позиция поисковых объявлений в ранее запущенной кампании — 1,9. При этом, процент полученных показов за месяц — низкий (всего 40%). Кампания приоритетная, поэтому важно было охватить как можно больше пользователей и привести их на сайт.

Решение

Мы провели эксперимент. Запустили две кампании с одинаковым бюджетом и группами объявлений, но с разными целями.

  1. Кампания X (исходная). Цель — показывать объявления на позиции 2-3. Максимальная цена за клик по ключевым словам — 3 грн.
  2. Кампания Y (эксперимент, копия исходной). Цель — показывать объявления на позиции 1-2. Максимальная цена за клик по ключевым словам — 6 грн.

Длительность эксперимента составляла 12 дней.

Результат

Эффективнее всего отработала кампания с позицией объявлений 2,1, а не с позицией 1,5:

case_pic.png

В исходной кампании:

  • Кликов больше в 2 раза.
  • CTR выше, чем в объявлениях, которые почти всегда показывались на первой позиции.
  • Цена клика дешевле более чем в 2 раза.
  • Бюджета потрачено меньше.
  • В данном эксперименте нашей целью были не конверсии, но, тем не менее, в качестве приятного бонуса мы получили 8,57 конверсий (модель атрибуции «С учетом давности взаимодействия»).

Учитывая данные по эксперименту, мы продолжили сохранять низкую позицию объявлений в исходной кампании, чтобы получать больше кликов.

Спустя месяц получили вот такие результаты:

case_pic_2.png

Мы сравнили два периода — до и после снижения позиций объявлений в кампании. При снижении позиции с 1,9 до 2,1:

  • вырос процент полученных показов в поисковой сети;
  • CTR улучшился на 19%;
  • количество кликов выросло на 75%, цена клика при этом упала на 50%. Затраты оставались примерно одинаковыми.

Выводы

Главное не победа, а участие :-) Не всегда есть смысл побеждать в аукционах для первой позиции. Вторая и третья позиции также могут быть выгодными.

При заданных условиях мы поняли, что небольшое снижение позиции дает большие преимущества. Цена клика становится дешевле и мы показываемся в поисковой сети чаще в рамках того же бюджета. Кликабельность при этом улучшается.

Не стоит забывать, что все индивидуально. То, что подошло для одного проекта, может не подойти для других, поэтому пробуйте что-то новое и экспериментируйте!