Вывели в ТOП-2 сайт по продаже металлообрабатывающего оборудования
eye

Бизнес: Интернет-магазин по продаже металлообрабатывающего оборудования
Цель: Продвинуть в ТОП-5 поисковой выдачи страницу сайта “Настольные токарные станки по металлу”.
География: Украина
Результат: Привели на сайт на 70,98% больше новых пользователей, вошли в ТОП-2 и ТОП-10 поисковой выдачи; увеличили поисковый трафик на сайт на 38,39%; увеличили поисковый трафик на продвигаемую страницу на 81,89%.

О бизнесе

Optiua.com — эксклюзивный представитель немецкого оборудования OPTIMUM в Украине. В ассортименте компании — токарные, фрезерные, сверлильные, ленточнопильные станки, а также оснастка.

Проблема

К нам обратился клиент с пожеланием продвинуть одну из страниц сайта в поисковой выдаче и выйти в ТОП-5 Google. Основные проблемы, с которыми мы столкнулись на момент старта работ:

  • Ниша, в которой работает наш заказчик, довольно узконаправленная.
  • Бюджет, выделенный заказчиком, очень ограничен.

Решение

Для продвижения решили использовать SEO-инструментарий. В активном продвижении участвовала главная страница сайта и основной лендинг.

Любую оптимизацию необходимо начинать с анализа существующих данных. Для оценки сайта мы провели детальный анализ его внутреннего состояния:

  • Скорость загрузки;
  • Дубли контента;
  • Дубли метаданных;
  • Уникальность контента.

И внешнего:

  • Объем трафика на сайт (помесячная статистика в годичном отрезке времени);
  • Определение и оценка конкурентов;
  • Возраст домена;
  • Количество обратных ссылок.

После детального анализа сайта была составлена стратегия продвижения его позиции в поисковых системах.

Что было сделано

  1. На главной странице сайта была обнаружена устаревшая инструкция по эксплуатации одного из станков. Было принято решение её обновить, сделать содержимое полезным и интересным пользователю.
  2. Был увеличен внутренний ссылочный вес продвигаемой страницы. Реализовали с помощью добавления ссылки данной страницы в футер сайта.

Увеличение внутренней ссылочной массы позволяет странице конкурировать с другими сайтами, схожими с ней по тематике. То есть, в поиске при равных прочих условиях в списке выдачи будет находиться та страница, которая имеет большую внутреннюю ссылочную массу.

В первый месяц продвижения были проведены следующие работы:

  1. Создано ТЗ на внутреннюю оптимизацию сайта.
  2. Создано ТЗ на написание внешней статьи.
  3. Размещены статьи на тематических ресурсах.
  4. Увеличены объемы закупок обратных ссылок на сайт:
  • 16 временных;
  • 4 вечных.

В связи с ограничениями в бюджете было принято решение на начальном этапе использовать временные ссылки для продвижения. Это позволило:

  1. Быстро повысить позицию сайта в поисковой выдаче.
  2. Оценить органический приток посещений за счет повышения позиций в выдаче.
  3. Понять, существует ли необходимость в размещении вечных ссылок.

Временные ссылки дали возможность в короткие сроки и при минимальных затратах улучшить позиции в поисковой выдаче. В дальнейшем планировалось их заменить на вечные.

Катя-removebg.png

Ведущий SEO-специалист

Екатерина Киясова

Отличие временных ссылок от вечных заключается в том, что:

  • временные закупаются на специальных ссылочных биржах и оплачиваются ежемесячно. Требуется периодически отслеживать их наличие на бирже;
  • вечные размещаются на подходящих ресурсах, стоимость размещения — в десяток раз выше временных, но процедура мониторинга и ежемесячной оплаты отсутствует. Платим один раз и пользуемся постоянно.

По составленному нами ТЗ внутренней оптимизации сайта заказчик устранил имеющиеся замечания, после чего мы приступили к выполнению следующего шага.

В ручном режиме мы подобрали ресурсы, близкие к тематике сайта и продукции, составили семантическое ядро, а также сформировали ТЗ для копирайтера, по которому и были написаны статьи с вечными ссылками.

Во второй месяц продвижения мы использовали те же инструменты, что и в первый, плюс — разместили SEO-статью на внешнем ресурсе, а также увеличили общее количество ссылок, дополнительно закупив 4 вечных и 11 временных.

Результат

Забегая наперёд, хотим отметить: даже по окончании работ по продвижению, которые завершились в сентябре, объем органического трафика на продвигаемой странице сайта продолжил расти:

pic_01.png

За два месяца продвижения мы получили следующие результаты:

pic_01.jpg

  • По поисковым запросам сайт заказчика вошел в ТОП-2 и ТОП-10 выдачи;
  • Поисковый трафик на сайт увеличился на 38,39%;
  • Поисковый трафик на продвигаемую страницу увеличился на 81,89%, а общая посещаемость возросла в 12 раз.
  • Сайт посетили на 70,98% больше новых пользователей.
pic_02.png
pic_02.png Динамика посещений по всему сайту

И самое важное: продвижение отдельных страниц повлияло на рост количества посещений всего сайта. А средняя длительность сеанса просмотра страницы составила 2,34 минуты.