Как построить эффективную стратегию регионального поискового продвижения

Как присутствие offline представительств (точек продаж) в разных регионах страны может стать конкурентным преимуществом в продвижении вашего интернет-магазина или сайта услуг.

Если у интернет-магазина есть также и офлайн точки продаж – создайте посадочные страницы отдельно для каждого города (в котором физически присутствуют представительства/офисы), предусмотренные под поисковое продвижение в соответствующих регионах.

  • оптимизируйте url-адреса, мета-теги, текстовый контент на региональных страницах;

  • добавьте на каждой такой странице следующую информацию: адрес, контакты, карту, график работы региональных офисов. Возможно – уникальные региональные предложения (акции, скидки), отзывы региональных клиентов и т.д.

В чем фишка этих страниц, спросите вы? Суть в том, что если стратегия предполагает продвижение сайта только по общим поисковым запросам (пластиковые окна, фильтры для воды и т.д.), то в условиях конкуренции в той или иной нише, может уйти очень-очень-очень много времени и еще больше – денег, пока на сайт придет трафик из поиска.

Реализация таких посадочных страниц позволит быстрее, с меньшими усилиями и затратами, продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи по региональным запросам (к примеру, пластиковые окна в Одессе, фильтры для воды в Запорожье) и соответственно – привлечь на сайт дополнительный трафик из регионов. И затем, постепенно подтянуть сайт в ТОП и по общим поисковым запросам. При этом, данная стратегия регионального продвижения охватывает всю семантику поисковых запросов, как общих, так и с привязкой к «географии».

Поделимся результатами по сайту пластиковых окон, для которого была применена данная стратегия регионального продвижения.

Динамика по позициямКак построить эффективную стратегию регионального поискового продвижения Динамика по позициям

В заключение несколько напутствий ☺

  • Если у вас есть оффлайн офисы, представительства – предоставьте полную информацию о них на сайте, это в целом положительно влияет на пользовательский опыт.

  • В условиях ограниченности ресурсов (а это всегда время и практически всегда – деньги) придумайте, как можно выделиться среди остальных в результатах поиска, которые возможно – даже в чем-то лучше вас; сконцентрируйте свои усилия на том, чтобы продвинуть сайт в поиске по запросам, не задействованных вашими конкурентами.

  • В поисковом продвижении важно не распылять усилия на то, чтобы продвинуть сразу все направления (категории) на сайте, полученный результат будет не оправдан в сравнении с затратами.

  • Будьте последовательны, работайте над качеством сайта, делайте контент, который будет решать вопросы пользователей - и тогда успех придет к вам!