Как увеличить доход с SMM на 92% и повысить общий ROI на 200%
eye


На момент написания материала, с клиентом мы работали уже 8 месяцев в сфере комплексного интернет и омниканального маркетинга.

За время сотрудничества были достигнуты качественные результаты в SMM, которые удовлетворяли клиента.

Общий доход с SMM составлял 88 000 грн/мес.

2018-10-18_1446.png

Мы решили пойти глубже. Так как увидели потенциал в росте количества дохода через канал SMM. Пересмотрели стратегию и поставили как задачу — повышение доходности и общего ROI по каналу SMM. О результате который понравился нам и клиенту рассказываем ниже.

Что было сделано

  1. Настроили Facebook Pixel для сбора данных по трафику.
  2. Настроили динамический ремаркетинг.
  3. Запустили охватные рекламные кампании: продвижение публикаций страницы и промотирование акций из офлайна.
  4. Обновили визуальную часть контента в Facebook и Instgram аккаунтах.
  5. Улучшили копирайтинг и получили массу положительной обратной связи: 200+ комментариев/месяц, 70+ запросов цены/месяц.
аопл.jpg

Ведущий SMM специалист

Илья Коржиков

Каждые 3 месяца мы анализируем результаты проведенной работы над проектом и, если нужно, редактируем стратегию. Проанализировав трафик по каналу SMM, мы решили пересмотреть подход к проведению рекламных кампаний и сделать выбор в сторону больших чеков, допродаж уже существующей аудитории клиентов.

Осознанно решили отсечь низкомаржинальную часть аудитории и уменьшить количество входящего на сайт интернет-магазина трафика. И поставили перед собой цель — увеличить доход по каналу SMM в 2 раза.

Что сделали для реализации новой цели

Детально проработали платежеспособную ЦА

  1. С помощью установленного ранее на сайт интернет-магазина Facebook Pixel и Google Analytics, мы определили время от “первого касания с сайтом” до “принятия решения о покупке”.
    Для этого мы проанализировали трафик из SMM, длинну последовательностей конверсий, время принятия решения, ценность источника SMM в ассоциативных конверсиях.

  2. Собрали и разбили по баллам LTV (ценности жизненного цикла) соответствующие аудитории.
    Выбирали по критериям:
    — дата 1-ого захода на сайт не менее чем 50 дней;
    — добавление товара в корзину не менее чем 2 раза;
    — покупки, не менее 2-х за период 2 месяца;
    — сумма покупки

  3. Проанализировали набор триггеров о действиях нашей ЦА на сайте. Анализ помог нам определить самые трендовые продукты, по которым мы будем запускать динамический ремаркетинг. Поскольку трендовых товаров несколько, мы решили добавить новый инструментарий.


Добавили новые инструменты

  1. Чтобы как можно лучше ознакомить желаемую платежеспособную целевую аудиторию с УТП и продуктом, мы добавили инструмент “Товарные карусели”, предварительно настроив “правильный” таргетинг для показа.
    Из опыта работы в сфере люксовых аксессуаров мы знали, что сработают товарные карусели с нестандартной подачей товара, т.к. аудитория платежеспособная и склонна к потреблению контента высокой эстетики, а так же импульсивным покупкам.

  2. Так как контент бренда конкурирует со всем остальным потребляемым контентом в сети, мы сделали следующее.
    2.1 Выбрали самые трендовые среди ЦА модели товаров (1 карусель - 1 бренд);
    2.2 Создали нестандартные текстовые описания каждого продукта. Грубая ошибка многих компаний — просто дублировать описание из карточки товара на сайте.
Примеры товарной карусели и копирайтинга image2.jpg

Результат

1
Доход вырос на с 88 000 до 169 000 грн/мес

На 92% и в 2 раза.

2
Общий ROI составил более 200%

По данным от клиента, чистый конечный ROI, с учетом всех затрат, составил более 200%.

3
Коэффициент транзакций вырос на 350%

Не смотря на то, что уменьшение количества промотируемого контента привело к уменьшению общего объема трафика, коэффициент транзакций вырос.

4
Длина сеанса выросла

И стала такой же как средняя длина наиболее конверсионных, основных каналов (SEA, SEO) по брендовому трафику.

5
Показатель отказов уменьшился

Показатель отказов прогнозируемо уменьшился, т.к. на сайт стал приходить исключительно целевой и заинтересованный трафик.

Представление Google Analytics “Июль-Август 2018’, источник-канал: Facebook|Instagram” image1.jpg

Что нужно учесть

1

Инструмент “Товарная карусель” был выбран по итогу анализа трафика, а канал SMM для клиента по “показателю конверсии в покупку” сравним с поисковым трафиком из контекстной рекламы и рассылками на электронную почту горячим клиентам.

2

Была учтена сезонность бизнеса и произведен подогрев с помощью анонсирования постоянной акции с возвратом бонусов. Часто замечаем, что многие компании имеют программу лояльности, но не анонсируют должным образом. Проверьте, все ли акции анонсируются у вас в соцсетях.

3

При настройке товарных каруселей мы использовали креативный копирайтинг и акцент на бесплатной доставке.

4

Ошибкой будет считать, что “товарная карусель” увеличит любой показатель дохода в 2 раза, данный инструмент был выбран исключительно для решения локальной задачи проекта. В других случаях и проектах необходим отдельный анализ и уникальная стратегия применения инструментов.

С уважением, SMM команда ADINDEX.

Рады быть полезны вашему бизнесу!

Другие интересные статьи