Как увеличить посещаемость блога интернет-магазина?

Для начала, давайте проясним, — зачем интернет-магазину нужен блог? Мы выделили 3 ключевые функции блога:

1. Привлечь дополнительную целевую аудиторию на сайт.
2. Улучшить позиции сайта в поисковых системах.
3. Сформировать статус лидера в нише с помощью полезного контента.

Блог — это инструмент, с помощью которого целевая аудитория будет знать о вашем интернет-магазине не как о типичном продавце, так похожего на все другие магазины в вашей нише, а как об эксперте в своем деле и примет вас за своего друга, или хотя бы за товарища И как следствие — больше целевого трафика на сайт и увеличение продаж.

Итак, делимся лайфхаками, как привлечь больше целевого трафика в блог интернет-магазина и повысить вовлеченность аудитории.

1. Не прячьте раздел блог от пользователей.

А где у вас на сайте размещена ссылка на страницу блога?

К примеру, у одного нашего хорошего клиента ссылка на блог была размещена только на главной странице сайта, в не очень заметном месте.

Мы вывели ссылку на страницу блога в основном меню сайта и на главной странице выделили место для нескольких последних статей.

Результат: пользователи узнали о существовании статейного раздела на сайте А в трафике по каналу бесплатный поиск на главную страницу блога получили такую динамику роста:


Динамика роста


2. Подружите блог с товарными страницами сайта.

На страницах товарных категорий выводите ссылки на страницы статей с тематикой, соответствующей данной категории.

На практике это выглядит так: вы как пользователь находитесь на странице категории, к примеру, мультиварок популярного интернет-магазина бытовой техники. На такой странице будет листинг с товарами и где-то рядом блок с ссылками на статьи «Советы по выбору мультиварки», «Как выбрать мультиварку», «5 правил правильного ухода за мультиваркой».

Схематично такая страница будет выглядеть следующим образом:


Блог + товарные страницы сайта

А на страницах статей можно вывести блок с товарами, соответствующими теме статьи.

Таким образом, вы повысите вовлеченность пользователей, поможете покупателю определиться с выбором.


3. Грамотно организуйте навигацию в блоге.

Так вы поможете вашему блогу стать удобным для пользователей.

На страницах блога сделайте навигационное меню, которое будет отвечать за разделение статей по тематикам и позволит пользователям просто ориентироваться по разделу, выбирая статьи интересующей его тематики.

Как это выглядит на практике:

Грамотная организация навигации в блоге.

Также, пользователям можно предоставить возможность сразу выбирать нужный им статейный подраздел с любой страницы сайта — то есть вывести блог с его подразделами в основное меню сайта.

Пример схематично:

Грамотная организация навигации в блоге_1.


Выводы

Секрет рецепта прост: удобно организованный блог + качественный контент = больше бесплатного трафика из поиска и больше покупателей.

Если у вас на сайте не реализован статейный раздел, значит сайт недополучает трафик, и соответственно, может терять в продажах. 

Оцените ваших конкурентов. Если у них уже есть такой раздел на сайте, но изучив их контент вы понимаете, что можете сделать лучше, тогда с помощью блога вы можете одержать конкурентное преимущество :)

Лидер в нише тот бизнес, который развивается быстрее, чем это делают конкуренты.


Надеемся, что предложенные советы будут вам полезны! Команда SEO благодарит вас за внимание :)


Другие интересные статьи