Увеличили доход с рекламы Google в 3,9 раза (до 189 426,60 грн) за 5 месяцев
79

Клиент: napoli.com.ua
Цель: Рост конверсий и дохода с контекстной рекламы при незначительном изменении бюджета
Результат: Оборот с кампаний в Google AdWords вырос в 3,9 раза. Количество транзакций увеличилось в 2,7 раза.
География: Украина, исключение — Донецк, Луганск

ПРОБЛЕМА

Клиент обратился с проблемой — отсутствие продаж с рекламных кампаний Google.

РЕШЕНИЕ

Проанализировав рекламный аккаунт клиента, мы предложили запустить поисковой ремаркетинг и динамические объявления (чтобы охватить тех, кого не охватили в поисковом ремаркетинге) на электронные адреса пользователей, которые ранее посещали сайт клиента. Таким образом, мы будем работать с уже подогретой аудиторией, что должно повысить вероятность повышения результатов.

1
Создание поисковых ремаркетинговых кампаний в Google AdWords.

Для того чтобы охватить пользователей, ранее посещавших сайт, мы использовали ключевые слова более общего характера, и в меньшей степени — те же ключевые слова, но ставки на них подняли на 15% в сравнении с поисковыми кампаниями. Данной аудитории показываем измененные объявления, предлагаем дополнительную скидку и акцию. Чтобы поисковые объявления стали видны пользователям из списка ремаркетинга, в нем должно накопиться не менее 1000 записей.

2
Поисковый ремаркетинг с динамическими поисковыми объявлениями.

Суть этой кампании заключается в том, чтобы показывать поисковые объявления, автоматически сформированные на основе содержания сайта, для аудитории «Все посетители сайта».

Ставки для данной кампании ниже, чем в кампании поисковый ремаркетинг, тем самым она охватывает тех пользователей, которых не охватил поисковый ремаркетинг, так как будет срабатывать по ключевым запросам, которые не вошли в предыдущую кампанию, по более низкой цене.

Цели в данной кампании настроены на посетителей всех страниц сайта.

Объявления в данной кампании созданы общего характера, так как неизвестно заранее по какому запросу будет показано наше объявление.

3
Ремаркетинг на электронные адреса клиентов или “Customer Match”.

Для того, чтобы охватить пользователей, ранее посещавших сайт и оставивших свой электронный адрес gmail, но при этом исключить пересечения с предыдущими кампаниями, мы выполнили следующие действия:

1. Ставки в данной кампании снижены до уровня поисковой кампании.
2. Ключевые слова используем общего характера, в широко модифицированном и широком типе соответствия.
3. Таргетинг кампании настроен на аудиторию пользователей, которые оставили электронные адреса.

4
Провели анализ и оптимизацию кампаний в Google AdWords.

1. Создали и обновили объявления для кампаний таргетированных на списки ремаркетинга в поисковой сети.
2. Проанализировали поисковые запросы, добавили минус слова в кампании для исключения конкуренции между данными кампаниями.
3. Откоректировали ставки для исключения пересечений/конкуренции между кампаниями таргетированными на списки ремаркетинга в поисковой сети./
4. Обновили и добавили аудитории пользователей, которые предоставили электронные адреса.
5. Перераспределили трафик с поисковых кампаний на поисковые ремаркетинговые кампании.

Ведущий специалист по контекстной рекламе Инна

Ведущий специалист по контекстной рекламе

Инна Калинер

В итоге самый лучший результат показала кампания типа “Поисковый ремаркетинг с динамическими поисковыми объявлениями”.

  • CTR выше, чем в обычной поисковой кампании.
  • Коэффициент конверсии выше, чем в поисковых кампаниях в 7 раз, а цена конверсии(CPA) ниже, чем в поисковых кампаниях в 6 раз.
  • В отчетах по поисковым запросам этой кампании можно подобрать много целевых ключевых слов для поиска новых клиентов.
  • Создание и управление кампанией занимает минимум времени.

РЕЗУЛЬТАТ

1
Увеличили доход клиенту до 189 426,60 грн.

За 5 месяцев работы, оборот клиента с рекламных кампаний Google AdWords вырос в 3,9 раза.

2
Обеспечили 224 покупки на сайте

Увеличили количество транзакций в 2,7 раза (224 транзакции).

3
Затраты на рекламу не изменились.

Затраты на кампании в Google AdWords не изменились.

Доход grafik-2.width-1110.jpg
Статистика транзакций 2i-7.width-1110.jpg
Затраты на кампании в в Google AdWords grafik-3_qiCkkNy.width-1110.jpg

Вы только что прочли краткую версию кейса. Ознакомьтесь с полной версией здесь.