Как увеличить продажи с помощью поисковых ремаркетинговых кампаний.

Клиент: napoli.com.ua
Цель: Рост конверсий и дохода с контекстной рекламы при незначительном изменении бюджета
Результат: Оборот с кампаний в Google AdWords вырос в 3,9 раза. Количество транзакций увеличилось в 2,7 раза.
География: Украина, исключение — Донецк, Луганск
Ведущий специалист по контекстной рекламе Инна

Ведущий специалист по контекстной рекламе

Инна

Проблема

Нет продаж с рекламных кампаний в Google AdWords.

Решение

Показ динамических объявлений на прежнюю аудиторию посетителей сайта.

Результат

Оборот с кампаний в Google AdWords вырос в 3,9 раза.

Количество транзакций увеличилось в 2,7 раза.

Поисковый ремаркетинг — это функция, с помощью которой можно настраивать кампании, объявления и ставки таким образом, чтобы прежние посетители вашего сайта видели вашу рекламу, пользуясь Google Поиском.

Динамические объявления — вместо ключевых слов используется содержание сайта. Необходимо задать цели для динамической рекламы, чтобы настроить таргетинг объявлений.

Целями динамической рекламы могут быть:

— целевые категории, сформированные с учетом содержания и структуры вашего сайта
— страницы с определенными словами в заголовке
— страницы, URL которых содержат определенный текст
— страницы, на которых есть определенные слова

Получив запрос, соответствующий целям динамической рекламы, Google создает заголовок и подбирает подходящую целевую страницу. Заголовок объявления составляется из ключевых слов запроса и заголовка выбранной целевой страницы. Заголовки динамической поисковой рекламы могут быть длиннее обычных, что делает ее более заметной.

Ремаркетинг на электронные адреса клиентов или “Customer Match” — позволяет устанавливать таргетинг рекламных объявлений на аудиторию ваших клиентов по адресам их электронной почты на платформах Gmail, YouTube и Поиске Google Search. Необходимо загрузить список адресов электронной почты, который будет сопоставляться с пользователями, вошедшими в аккаунт Google.

Этапы создания и настройки поискового ремаркетинга в Google AdWords

Как увеличить продажи с помощью поисковых ремаркетинговых кампаний виды ремаркетинга

Чтобы поисковые объявления стали видны пользователям из списка ремаркетинга, в нем должно накопиться не менее 1000 записей.

Первый этап: Создание поисковых ремаркетинговых кампаний в GoogleAdWords

Поисковый ремаркетинг

Для того чтобы охватить пользователей, ранее посещавших сайт, были задействованы ключевые слова, более общего характера, или такие же, но ставки на них подняли на 15% в сравнении с поисковыми кампаниями.

Данной аудитории показываем измененные объявления, предлагаем дополнительную скидку, акцию.

Поисковый ремаркетинг с динамическими поисковыми объявлениями

Суть этой кампании заключается в том, чтобы показывать поисковые объявления, автоматически сформированные на основе содержания сайта, для аудитории «Все посетители сайта»

Ставки для данной кампании ниже, чем в кампании поисковый ремаркетинг, тем самым она охватывает тех пользователей, которых не охватил поисковый ремаркетинг, так как будет срабатывать по ключевым запросам, которые не вошли в предыдущую кампанию, по более низкой цене.

Цели в данной кампании настроены на посетителей всех страниц сайта.

Объявления в данной кампании созданы общего характера, так как неизвестно заранее по какому запросу будет показано наше объявление.

Ремаркетинг на электронные адреса клиентов или “Customer Match”

Для того, чтобы охватить пользователей, ранее посещавших сайт и оставивших свой электронный адрес gmail, но при этом исключить пересечения с предыдущими кампаниями, были выполнены следующие действия:

  • — Ставки в данной кампании снижены до уровня поисковой кампании
  • — Ключевые слова используем общего характера, в широко модифицированном и широком типе соответствия
  • — Таргетинг кампании настроен на аудиторию пользователей, которые оставили электронные адреса

Основные отличия данных кампаний

Как увеличить продажи с помощью поисковых ремаркетинговых кампаний отличия рекламных кампаний
Результат в первый месяц работ: Как увеличить продажи с помощью поисковых ремаркетинговых кампаний результат в первый месяц работ за 2015

Второй этап:

Анализ и оптимизация кампаний в GoogleAdWords

  1. Создание/обновление объявлений для кампаний таргетированных на списки ремаркетинга в поисковой сети.
  2. Анализ поисковых запросов, добавление минус фраз в кампании для исключения конкуренции между данными кампаниями.
  3. Корректировки ставок для исключения пересечений/конкуренции между кампаниями таргетированными на списки ремаркетинга в поисковой сети.
  4. Обновление/добавление аудитории пользователей, которые предоставили электронные адреса.
  5. Перераспределение трафика с поисковых кампаний на поисковые ремаркетинговые кампании.
Результат в последний месяц работ: Как увеличить продажи с помощью поисковых ремаркетинговых кампаний результат в последний месяц работ за 2016

Результат

Количество транзакций увеличилось в 2,7 раза

Как увеличить продажи с помощью поисковых ремаркетинговых кампаний увеличение транзакций в 2,7 раза

Оборот с кампаний в Google AdWords вырос в 3,9 раза

Как увеличить продажи с помощью поисковых ремаркетинговых кампаний оборот в Google AdWords вырос в 3,9 раза

Затраты на кампании в в Google AdWords не изменились

Как увеличить продажи с помощью поисковых ремаркетинговых кампаний затраты на кампании Google AdWords не изменились

За 5 месяцев работы кампаний таргетированных на поисковый ремаркетинг:
— Количествово транзакций составило 224
— Оборот с кампаний в Google AdWords 189 426,60 грн.

Самый лучший результат показала кампания типа Поисковый ремаркетинг с динамическими поисковыми объявлениями:
— CTR выше, чем в обычной поисковой кампании
— Коэффициент конверсии выше, чем в поисковых кампаниях в 7 раз, а цена конверсии(CPA) ниже, чем в поисковых кампаниях в 6 раз
— В отчетах по поисковым запросам этой кампании можно подобрать много целевых ключевых слов для поиска новых клиентов
— Создание и управление кампанией занимает минимум времени