Как внедрение системы коллтрекинга помогло нам улучшить эффективность маркетинга
eye

Как давно наши клиенты внедрили коллтрекинг: в апреле 2017.

Используемая система коллтрекинга: виртуальная АТС Binotel.

Клиенты вот уже два года активно используют коллтрекинг для увеличения объемов продаж за счет оптимизации маркетинговой стратегии и рекламных кампаний.

Лена_аналитик-removebg.png

Digital-аналитик

Елена Березовская

Внедрение системы коллтрекинга поможет тем компаниям, которые продают дорогостоящие товары, требующие предварительного ознакомления с ними. Вы же не можете приобрести в интернет-магазине двери или окна, просто положив в корзину понравившуюся модель? Перед тем, как совершить покупку, вам нужно пообщаться с менеджером, произвести предварительные замеры и только после этого заняться подбором подходящего варианта. Особенно это актуально для людей, которые долго изучают информацию в интернете на сайте производителя, а покупают в итоге в офлайн-магазине.

Стандартная настройка коллтрекинга для оптимизации маркетинга позволила нам отследить:

  • Количество заявок на заказ обратного звонка с сайта.
  • Количество фактических звонков по номерам, указанным на сайте (попадая на сайт, каждый потенциальный клиент видит уникальный номер телефона, который закреплен за ним на время сеанса, а во время звонка система отправляет в Google Analytics информацию об этом действии).

Это позволило определить наиболее заинтересованную аудиторию в продукте нашего клиента и каналы, которые эту аудиторию привлекли.

Однако цель бизнеса — получение продаж, а не звонков. Поэтому для того, чтобы построить максимально эффективную маркетинговую стратегию, опираясь на продажи нашего клиента, мы решили настроить отправку данных о фактических продажах в Google Tag Manager.

В настоящее время с помощью коллтрекинга мы получаем сопоставление номера телефона и пользователя в Google Analytics. Это позволяет нам при помощи скрипта из базы данных клиента передавать информацию о фактических продажах в Google Analytics.

calltracking.png

В дальнейшем полученную информацию можно использовать для анализа результатов рекламных кампаний и планирования дальнейших маркетинговых коммуникаций с клиентом.

Вместо выводов предлагаем вашему вниманию таблицу ключевых вопросов для бизнеса, на которые мы нашли ответы (в зависимости от настроек отслеживания звонков на сайте):

calltrack.png
Другие интересные статьи