Как выбрать направление для продвижения в ПС?

Как с ограниченным бюджетом лучше выбрать направления для ссылочного продвижения сайта в поисковых системах?

Клиент: интернет – магазин техники.

Задача: рост трафика на проекте в условиях высокой конкуренции и ограниченного бюджета.

Решение: задействовать новые направления для продвижения, по которым в ПС ранее не продвигался интернет-магазин, но которые входят в ТОП 50 – 100 поисковой выдачи.

С помощью Search Console, Google Analytics провели анализ направлений, имеющих потенциал для продвижения в поиске.

При выборе учитывали:

Существующие позиции анализируемых страниц в поисковой выдаче. Находятся ли они в ТОП 50 —100?

Возможный трафик по направлению.То есть, учитывали суммарную частотность показов по ключевым словам.

Были выбраны несколько категорий товаров с высоким объемом трафика, по которым ранее не проводилось ссылочное продвижение. Ими стали «Игровые ноутбуки» и «Холодильники».

Важно!

Для отобранных страниц, ранее уже были проведены основные работы по внутренней оптимизации:

 — заполнены и оптимизированы метаданные Title и Description;

 — размещен релевантный контент.

Без внутренней оптимизации, ссылочное продвижение неоптимизированных страниц – это неэффективный расход денежных средств.

На скриншотах представлен срез позиций на начало теста и крайнюю дату отслеживания:

Как выбрать направление для продвижения в ПС срез позиций на начало теста и крайнюю дату отслеживания
Как выбрать направление для продвижения в ПС срез позиций на начало теста и крайнюю дату отслеживания холодильники


Как мы видим, рост на лицо :)

Выводы

При выборе направлений для ссылочного продвижения, важно правильно определить целевые векторы для продвижения.

И обязательно учитывайте:

Прогнозируемое количество трафика по направлению. Ведь наша задача привлечь больше целевого трафика на сайт.

Маржинальность (предельная или возможная прибыльность) продвигаемых товаров. То есть, не выгодно продвигать покупными ссылками товарные категории – прибыль от которых меньше затрат на их продвижение.

А если возникли вопросы, напишите нам.