Как за 5 месяцев увеличить доход с рекламы Google до 189 426,60 грн
eye

ПРОБЛЕМА

К нам обратился клиент с проблемой — отсутствие продаж с рекламных кампаний Google.

РЕШЕНИЕ

Проанализировав рекламный аккаунт клиента, мы предложили запустить поисковой ремаркетинг и динамические объявления (чтобы охватить тех, кого не охватили в поисковом ремаркетинге) на электронные адреса пользователей, которые ранее посещали сайт клиента.

Ведущий специалист по контекстной рекламе Инна

Ведущий специалист по контекстной рекламе

Инна Калинер

Динамические объявления — это объявления, в которых вместо ключевых слов используется содержание определенных страниц сайта. Google формирует наиболее эффективные заголовки самостоятельно. Чтобы настроить таргетинг объявлений, необходимо задать цели для динамической рекламы.

Поисковый ремаркетинг — это функция, с помощью которой можно настраивать кампании, объявления и ставки таким образом, чтобы прежние посетители вашего сайта видели вашу рекламу, пользуясь Google Поиском.

Целями динамической рекламы могут быть.

  • Целевые категории, сформированные с учетом содержания и структуры вашего сайта.
  • Страницы с определенными словами в заголовке.
  • Страницы, URL которых содержат определенный текст.
  • Страницы, на которых есть определенные слова.

Получив запрос, соответствующий целям динамической рекламы, Google создает заголовок и подбирает подходящую целевую страницу. Заголовок объявления составляется из ключевых слов запроса и заголовка выбранной целевой страницы. Заголовки динамической поисковой рекламы могут быть длиннее обычных, что делает ее более заметной.

Каким образом работает ремаркетинг?

Ремаркетинг на электронные адреса клиентов или “Customer Match” — позволяет устанавливать таргетинг рекламных объявлений на аудиторию ваших клиентов по адресам их электронной почты на платформах Gmail, YouTube и Поиске Google Search. Необходимо загрузить список адресов электронной почты, который будет сопоставляться с пользователями, вошедшими в аккаунт Google.

1 ЭТАП

Шаг 1: Создание поисковых ремаркетинговых кампаний в GoogleAdWords.

Для того чтобы охватить пользователей, ранее посещавших сайт, мы использовали ключевые слова более общего характера, и в меньшей степени — те же ключевые слова, но ставки на них подняли на 15% в сравнении с поисковыми кампаниями.

Данной аудитории показываем измененные объявления, предлагаем дополнительную скидку и акцию.

Чтобы поисковые объявления стали видны пользователям из списка ремаркетинга, в нем должно накопиться не менее 1000 записей.

Шаг 2. Поисковый ремаркетинг с динамическими поисковыми объявлениями.

Суть этой кампании заключается в том, чтобы показывать поисковые объявления, автоматически сформированные на основе содержания сайта, для аудитории «Все посетители сайта».

Ставки для данной кампании ниже, чем в кампании поисковый ремаркетинг, тем самым она охватывает тех пользователей, которых не охватил поисковый ремаркетинг, так как будет срабатывать по ключевым запросам, которые не вошли в предыдущую кампанию, по более низкой цене.

Цели в данной кампании настроены на посетителей всех страниц сайта.

Объявления в данной кампании созданы общего характера, так как неизвестно заранее по какому запросу будет показано наше объявление.

ctvf1.width-1110.jpg

Шаг 3. Ремаркетинг на электронные адреса клиентов или “Customer Match”.

Для того, чтобы охватить пользователей, ранее посещавших сайт и оставивших свой электронный адрес gmail, но при этом исключить пересечения с предыдущими кампаниями, мы выполнили следующие действия:

  1. Ставки в данной кампании снижены до уровня поисковой кампании.
  2. Ключевые слова используем общего характера, в широко модифицированном и широком типе соответствия.
  3. Таргетинг кампании настроен на аудиторию пользователей, которые оставили электронные адреса.
Основные отличия кампаний kejs-1-tabl.width-1110.jpg
РЕЗУЛЬТАТ ЗА 1 МЕСЯЦ РАБОТЫ napoli-2.width-1110.jpg

2 ЭТАП

Провели анализ и оптимизацию кампаний в Google AdWords.

  1. Создали и обновили объявления для кампаний таргетированных на списки ремаркетинга в поисковой сети.
  2. Проанализировали поисковые запросы, добавили минус слова в кампании для исключения конкуренции между данными кампаниями.
  3. Откоректировали ставки для исключения пересечений/конкуренции между кампаниями таргетированными на списки ремаркетинга в поисковой сети.
  4. Обновили и добавили аудитории пользователей, которые предоставили электронные адреса.
  5. Перераспределили трафик с поисковых кампаний на поисковые ремаркетинговые кампании.
РЕЗУЛЬТАТ В ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ РАБОТ napoli-3.width-1110.jpg

В итоге самый лучший результат показала кампания типа “Поисковый ремаркетинг с динамическими поисковыми объявлениями”.

  • CTR выше, чем в обычной поисковой кампании.
  • Коэффициент конверсии выше, чем в поисковых кампаниях в 7 раз, а цена конверсии(CPA) ниже, чем в поисковых кампаниях в 6 раз.
  • В отчетах по поисковым запросам этой кампании можно подобрать много целевых ключевых слов для поиска новых клиентов.
  • Создание и управление кампанией занимает минимум времени.

РЕЗУЛЬТАТ

1
Увеличили доход клиенту до 189 426,60 грн.

За 5 месяцев работы, оборот клиента с рекламных кампаний Google AdWords вырос в 3,9 раза.

2
Обеспечили 224 покупки на сайте

Увеличили количество транзакций в 2,7 раза (224 транзакции).

3
Затраты на рекламу не изменились.

Затраты на кампании в Google AdWords не изменились.

Доход grafik-2.width-1110.jpg
Транзакции 2i-7.width-1110.jpg
Бюджет на рекламу grafik-3_qiCkkNy.width-1110.jpg
Другие интересные статьи