эффективность развитие компетентность коммуникации
Для продвижения бизнеса наших заказчиков мы используем только самые эффективные инструменты на базе сильного анализа проекта.
Наша команда постоянно развивается: мы следим за новинками в сфере интернет-маркетинга, регулярно тестируем понравившиеся инструменты и обмениваемся опытом друг с другом. Бизнес, который нам доверяет, всегда в тренде в своей нише.
Премьерное партнерство с Google подтверждает высокий уровень компетенции каждого сотрудника агентства в области интернет-рекламы. За 6 лет существования команды мы получили 25 сертификатов.
Постоянное взаимодействие с клиентом в ходе выполнения работ по комплексному продвижению очень важно для нас. Только так мы можем достичь максимальных результатов в развитии проектов, доверяющих нам.

Зачем бизнесу нужен комплексный интернет-маркетинг

1

Подбор наиболее эффективных решений для конкретного бизнеса в конкретной ситуации.

2

Полноценная синергия всех задействованных маркетинговых инструментов.

3

Отказ от каналов, которые не приносят продаж в пользу максимально действенных способов продвижения в интернете.

4

Повышение эффективности маркетинга и системный рост бизнеса.

Что вы получите

1
Эффективный подбор инструментов для вашего бизнеса.

В результате анализа мы подберем для вас только самые полезные инструменты, исключим неэффективные каналы, которые не повышают продажи, а только “сливают” бюджеты.

2
Сотрудничество с сертифицированными партнерами Google.

Команда ADINDEX имеет сертификацию Google Premier Partner. Это обеспечивает всех наших заказчиков высоким уровнем сервиса, а также открывает доступ ко всем новинкам продуктов Google.

3
Рост бизнес-показателей.

Увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда на рынке и обеспечение лояльности клиентов — то, что гарантированно получает каждый наш заказчик, внедряя комплексный маркетинг.

4
Прозрачность в процессах и результатах.

Мы максимально прозрачны в процессах, отчетах, коммуникациях и результатах работы. Честность — один из главных принципов агентства.

5
Вовлеченность в процесс.

Кредо нашей команды — быть максимально вовлеченными в процесс продвижения бизнеса вместе с заказчиком. В результате такой согласованной работы мы достигаем наиболее эффективных показателей.

Как мы делаем комплексный интернет-маркетинг?

Мы не начинаем комплексное продвижение бизнеса с навязывания заказчику инструментов, которые, на наш взгляд, могли бы ему помочь. Без предварительного анализа ниши, конкурентов, целевой аудитории и существующих маркетинговых активностей невозможно понять, какой инструмент 100% принесет бизнесу продажи. Поэтому, прежде чем приступить к разработке программы продвижения, мы всегда проводим плановый аудит, с помощью которого выявляем cильные и слабые стороны проекта, а также его потенциал и пути развития с точки зрения всех доступных каналов, таких, как SEO, SMM, контекстная реклама, Email (CRM) маркетинг.

После завершения анализа мы разрабатываем комплексную стратегию, в которой подробно расписываем, какие каналы необходимо усилить, какие исключить, а что нужно добавить к существующему списку. Стратегия согласовывается с заказчиком и мы приступаем к работе:

  1. Распределяем задачи по всем каналам маркетинга среди наших отделов.
  2. Определяем сроки по достижению целей для каждого направления.
  3. Запускаем маркетинговую активность согласно разработанной стратегии.
  4. Предоставляем подробную отчетность заказчику по проделанным работам.

При этом, для нас очень важно постоянное взаимодействие с бизнесом, который мы продвигаем. Системный обмен информацией между представителями компании-заказчика и агентства дает возможность лучше понимать процессы компании и использовать комплексный интернет-маркетинг максимально эффективно. Постоянная коммуникация позволяет повысить маркетинговую экспертизу специалиста на стороне бизнеса.

Кто работает над вашим проектом

1

Менеджер проекта.

2

Cпециалист по веб-аналитике.

3

Специалист по контекстной рекламе.

4

SEO-специалист.

5

Email-маркетолог.

6

SMM-специалист.

Adindex_Logo_icons copy_icon8_16.png

Результат

  1. Повышение эффективности всех используемых инструментов.
  2. Максимальное понимание того, как работает каждый канал, что он дает бизнесу и как правильно эти каналы друг с другом связать.
  3. Возможность планировать новые цели и расти быстрее конкурентов.