эффективностьразвитиекомпетентность
Комплексный интернет-маркетинг – это реализация задачи не только по привлечению трафика на сайт или промо бизнеса, но и ответственность за максимально эффективный набор маркетинговых инструментов для достижения бизнес-целей, связь интернет-маркетинга с процессами на стороне бизнеса, внедрение интернет-маркетинга как части общего маркетинга на предприятии.
Комплексный интернет-маркетинг – это, прежде всего, наша ответственность в рамках задач по развитию бизнеса в целом, это наша компетенция не только в инструментах, но и в реализации комплексного эффективного маркетингового решения.
Комплексный интернет-маркетинг – это команда специалистов, необходимая для выполнения комплексной задачи по маркетингу проекта, во главе с компетентным менеджером проекта.

Когда услуга комплексный интернет-маркетинг наиболее эффективна для бизнеса?

  • Когда у бизнеса есть маркетинговые активности и процессы оффлайн.
  • Когда потенциальная и целевая аудитория бизнеса есть в интернете и готова общаться с компанией через несколько каналов коммуникации.
  • Необходимость в системном и качественном развитии интернет-каналов коммуникации с потенциальной аудиторией.
  • Вам нужно грамотное использование интернет-канала для решения задач, усиливая и увеличивая эффективность общей маркетинговой стратегии.

Основные принципы работы при комплексном интернет-маркетинге

1

Комплексный интернет-маркетинг может эффективно работать при тесном взаимодействии с бизнесом. Важно, чтобы бизнес и маркетинговые процессы были тесно взаимосвязаны между собой.

2

Маркетинговому агентству нужно знать, что происходит внутри бизнеса. Системный обмен информацией между представителем компании-заказчика и агентства дает возможность лучше понимать процессы компании и использовать интернет-маркетинг максимально эффективно. Постоянная коммуникация позволяет повысить маркетинговую экспертизу специалиста на стороне бизнеса.

3

У бизнеса и агентства общая цель — рост проекта, а правильно выстроенная коммуникация — это залог успешности комплексного маркетинга на базе экспертизы агентства и постоянного улучшения процессов внутри бизнеса.

Виды бизнеса, для которых сотрудничество с нами максимально эффективно:

1
Офлайн ритейл

Ресторан, торговый центр, сеть АЗС или магазин детских игрушек — с помощью технологий интернет-маркетинга можно не только работать с максимально целевой аудиторией, но и нацеливать рекламу именно на ту локацию, куда необходимо, вплоть до сотни метров и в привязке к конкретным объектам на карте.

Начать можно с продвижения локального бизнеса — более подробно можно ознакомиться на специальной странице, посвященной продвижению локального офлайн бизнеса в интернете.

2
Маркетинг для брендов, выход торговых марок на новые рынки

Интернет-маркетинг, как часть общего промо бизнеса, с одной стороны, позволяет увеличить охват и за счет больших возможностей сегментации и таргетирования рекламы получить меньшую стоимость контакта, именно с целевой аудиторией. И также позволяет осуществлять коммуникацию с аудиторией максимально оперативно. А с другой – с меньшими затратами во многих нишах, по сравнению с другими каналами маркетинга, выйти на новые рынки и получить обратную связь об эффективности на новом рынке.

Мы подготовим решения, выстроим процессы, которые смогут увеличить эффективность маркетинговых мероприятий за счет оптимального и качественного задействования инструментов интернет-маркетинга, внедрив интернет-маркетинг как эффективную часть общего маркетинга в компании.

3
Для нового интернет-бизнеса

Для бизнеса, который только выстраивает процессы и взаимосвязи “маркетинг — продукт — продажи — логистика” и многое другое. И для которого важно быть уверенным в компетентности и качестве процессов в маркетинге.

А мы не только сможем обеспечить правильное построение и развитие интернет-маркетинга, как направления в кампании с самого начала, а также поможем с развитием и формированием команды и экспертизы внутри бизнеса, постепенно развивая и передавая полномочия маркетологу на стороне бизнеса.

Ваше сообщение