быстрый стартизмеримостьмасштабируемостьтехнологичность
При старте работ, настроить базово аккаунт и запустить контекстную рекламу возможно в течение нескольких дней и начать сразу получать первых клиентов из поиска или сети площадок. А далее постепенно развивать оптимизировать кампании и улучшать показатели.
Трафик по каналу контекстная реклама обладает четкими показателями стоимости каждого перехода, можно видеть по каким ключевым словам заходили на сайт пользователи, сколько их было и самое главное – управлять этим оперативно. Также, при настройке аналитики сайта, менеджмент и оптимизация кампаний проводится с учетом не только количества переходов – но и количества продаж и целевых обращений.
Получив первые результаты, определив целесообразную стоимость трафика, инструментарий google adwords, yandex direct, bing и других систем позволяет далее увеличивать объемы удерживая показатели в приемлимых для бизнеса границах.
Инструментарий управления трафиком систем контекстной рекламы постоянно улучшается и становится с одной стороны более простым для старта даже не специалисту, а с другой – множество новых решений, настроек и стратегий при развитии и увеличении объемов позволяют получать лучшие результаты, но уже при высокой экспертизе менеджмента. При этом постоянные новшества позволяют улучшать результаты и быть быстрее конкурентов в борьбе за пользователя.

Когда контекст хорошо, а когда плохо

Самый быстрый и простой способ привести на сайт клиентов – создать и запустить кампанию в системах контекстной рекламы.

Минусы: раз это сделать проще всего, значит так делают все. И уровень конкуренции в PPC – один из самых высоких по сравнению с остальными направления интернет-маркетинга. Следовательно, контекстная реклама отнюдь не дешевый, по стоимости конверсии, источник трафика, хотя один из самых качественных, так как работает с поисковыми запросами, четко выраженным оперативным спросом на товар или услугу.

Плюсы: быстрый результат, возможность тонких настроек для отбора максимально целевого трафика (комбинации поисковых запросов и сегментов целевой аудитории), возможность использования ремаркетинга. И главное – измеримость и возможность гибкого оперативного менеджмента каналом трафика и продажами.

Как правило, при старте проекта контекстная реклама является основным поставщиком покупателей на сайт, а далее – постепенно дополняется органическим поисковым трафиком и прямыми заходами.

Основные принципы построения и менеджмента PPC

1

Аккаунт должен управляться легко, с точки зрения бизнеса. Для этого его структура должна соответствовать структуре сайта.

2

Объявления должны быть релевантны запросам, для максимального CTR и для снижения стоимости клика (здесь используются ухищрения вроде динамической вставки поискового запроса).

3

Обязательно добавляем минус-слова и площадки, при необходимости отсекаем нецелевой трафик.

4

Оптимизируем по KPI внутри системы и конверсиям.

5

Добавляем кампании в КМС (партнерская контекстно-медийная сеть сайтов google) по ключевым словам, площадкам и аудиториям.

6

Добавляем кампании в ремаркетинге. Сегментируем.

7

Постоянно оптимизируем на базе бизнес-показателей.

8

Внедряем максимально оперативно изменения и новый (бета) инструментарий получая преимущество.

9

Анализируем конкурентов, анализируем УТП, следим за ценообразованием, предлагаем решения.

Это основные позиции, на которые стоит обратить внимание при построении аккаунта. Конечно же, стратегия построения аккаунта подбирается под конкретный сайт и бизнес, в том числе планируемый бюджет. Мы строим кампании так, чтобы все они соответствовали стандартам качества «премьер партнера google» и нашим внутренним стандартам. Вы можете быть уверенным и в том, что Ваша кампания в контексте построена и настроена качественно.

Поисковая оптимизация

Результат

Доверив нашей компании управление трафиком в системах контекстной рекламы для вашего проекта, на базе нашей экспертизы и построенных процессов менеджмента.

Вы получите больше трафика и лучшие результаты, чем Ваши конкуренты

Принципы работы по менеджменту PPC Трафика в нашей компании

1

Владельцем аккаунта всегда является бизнес – мы строим и управляем аккаунтами в интересах бизнеса как менеджеры.

2

Построение структуры аккаунта удобного для гибкого управления в соответствии с бизнес-целями.

3

Постоянная оптимизация и улучшения (в т.ч. на базе бета-инструментария)

4

Настройка аналитики для управления на базе конверсий (продаж/лидов)

5

Прогнозирование результативности.

6

Ежемесячная отчетность в разрезе показателей и выполненных задач. Планирование на месяц/квартал.

7

В зависимости от объемов работ ежедневная, еженедельная коммуникация.

8

Анализ конкуренции, инициатива и предложения улучшений.

Мы меряем свою успешность результатом наших клиентов.

Ваше сообщение