Контекстная реклама

contextrekl

Самый быстрый и простой способ привести на сайт клиентов – создать и запустить кампанию в системах контекстной рекламы.

Минусы: раз это сделать проще всего, значит так делают все. Следовательно, контекстная реклама отнюдь не дешевый, по стоимости конверсии, источник трафика, хотя один из самых качественных, так как работает с поисковыми запросами, четко выраженным оперативным спросом на товар или услугу.

Плюсы: быстрый результат, возможность тонких настроек для отбора максимально целевого трафика (комбинации поисковых запросов и сегментов целевой аудитории), возможность использования ремаркетинга.

rulespbg

Как правило, при старте проекта контекстная реклама является основным поставщиком покупателей на сайт, а далее – постепенно дополняется органическим поисковым трафиком и прямыми заходами.

Создание и оптимизация кампаний в контексте – задача простая, однако требует знаний и логики.

sptitle   Есть простые, но необходимые must have при построении аккаунта:

numberone

Аккаунт должен управляться легко, с точки зрения бизнеса. Для этого его структура должна соответствовать структуре сайта.

numbertwo

Объявления должны быть релевантны запросам, для максимального CTR и для снижения стоимости клика (здесь используются ухищрения вроде динамической вставки поискового запроса).

numberthree

Обязательно добавляем минус-слова и площадки, при необходимости отсекаем нецелевой трафик.

numberfour

Оптимизируем по KPI внутри системы и конверсиям.

numberfive

Добавляем кампании в КМС (партнерская контекстно-медийная сеть сайтов  google) по ключевым словам, площадкам и аудиториям.

numbersix

Добавляем кампании в ремаркетинге.

numberseven

Дублируем успешные кампании в yandex.direct.

Это основные позиции, на которые стоит обратить внимание при построении аккаунта, более подробно в нашем чек-листе, по которому мы строим кампании. Конечно же, стратегия построения аккаунта подбирается под конкретный сайт и бизнес, в том числе планируемый бюджет. Мы строим кампании так, чтобы все они соответствовали стандартам качества «партнера google» и нашим внутренним стандартам. Вы можете быть уверенным и в том, что Ваша кампания в контексте построена и настроена качественно.