Зачем на старте развития бизнесу нужен маркетинговый консалтинг

1

Чтобы предотвратить денежные и временны́е траты не бесполезные и ненужные действия.

2

Чтобы понимать, какие маркетинговые инструменты нужно внедрять обязательно, а какие из них будут малоэффективны.

3

Чтобы научиться распределять маркетинговые задачи правильно в связке с продажами, клиентским сервисом и производственными процессами.

4

Чтобы научиться понимать боли клиентов и давать им решение их проблемы.

Что вы получите

1

Подробный анализ ниши и конкурентов для дальнейшего понимания пути развития вашего бизнеса.

2

Подробный анализ сайта и советы по его улучшению с точки зрения SEO, юзабилити, качества контента и дизайна.

3

Рекомендации опытных специалистов по успешному внедрению маркетинговых активностей.

4

Разработку и внедрение системы KPI по каждому из направлений маркетинга.

5

Консультации по кадровым вопросам и анализ работы существующих сотрудников с точки зрения развития и повышения продаж.

6

Рекомендации по эффективному взаимодействию с новыми клиентами и превращению их в постоянных.

pilipenko.png

Наша миссия — увеличивать количество успешных проектов, нам нравится жить в таком мире.

Вадим Пилипенко,

CEO агентства

Как мы делаем маркетинг при создании интернет-бизнеса

Каждый бизнес на начальном этапе своего развития сталкивается с тем, что не знает, как правильно оформить сайт, кто его целевая аудитория, главные конкуренты на рынке и в чем основное отличие от них. Зачастую такое незнание приводит к использованию неэффективных инструментов и лишним тратам на маркетинг, который не работает.

Во избежание неприятных последствий в дальнейшем владельцу бизнеса важно еще на первоначальном этапе минимизировать риски непредвиденных расходов. Подключить не просто маркетинг ради маркетинга, а решение своих задач.

Команда ADINDEX помогает бизнесу не только использовать маркетинговые инструменты эффективно, но и предлагает пути решения вопросов, возникающих на этапе становления компании. У нас это получается благодаря:

  • 6 годам опыта работы команды в маркетинге;
  • 35 специалистам, которые влюблены в свое дело и каждый проект;
  • отличному знанию разных бизнесов и направлений.
googlePartnerBadge-Premier2016-1.png

Агентство ADINDEX входит в число Premier Google Partners

Это значит, что специалисты агентства регулярно подтверждают знания инструментов интернет-рекламы в соответствии со стандартами Google.

Кто работает над вашим проектом

1

Менеджер проекта.

2

Специалист по веб-аналитике.

3

SEO-специалист.

Инструменты маркетинга - SEO

Результат

  1. Полноценное руководство по дальнейшему развитию бизнеса для его владельца.
  2. Профессиональные консультации, рекомендации специалистов и поддержка бизнеса на следующем этапе, предусматривающем внедрение маркетингового инструментария.
  3. Новые клиенты, которые приходят к вам благодаря правильно выстроенным маркетинговым процессам.