качествопрозрачностьоптимизацияэффективность
Старт продвижения бизнеса в интернете — это идеальный этап интернет-маркетинга, т.к. нет ранее допущенных ошибок. Благодаря квалифицированным специалистам, глубокому анализу ниши и построению оптимальной стратегии — вы получите качественный и результативный интернет-маркетинг.
Прозрачность в процессах, результатах — это один из наших принципов работы. Мы открыты в своих действиях, решениях и результатах.
В работе мы всегда ориентированы на результат, поэтому постоянно анализируем, оптимизируем и внедряем лучшие решения в проектах наших клиентов.
Планирование, система KPI, оптимальные, с точки зрения результата, затраты – все это этапы построения эффективной системы интернет-маркетинга бизнеса.

Интернет-маркетинг — важная и необходимая для интернет-бизнеса составляющая, значимая не меньше, чем построение продаж, организация оптимальной системы логистики, клиент-сервиса, создания и постоянного улучшения сайта и многих других процессов.

Этапы построения системы интернет-маркетинга бизнеса

1

Анализ ниши и проекта

2

Стратегия интернет-маркетинга

3

Разработка и внедрение системы KPI

4

Работы по проекту, решение задач, оптимизация

5

Анализ результатов и сопровождение проекта

Почему это выгодно бизнесу?

1

Как правило, интернет-бизнес начинается с сайта, но компетенция агентства позволит предусмотреть многие из возможных «подводных камней» при создании продукта, что позволит избежать дополнительных затрат при дальнейшем маркетинге, и сделать его более эффективным, а также более оптимально подойти к вопросу инвестиций в создании сайта.

2

Мы создадим оптимальный маркетинговый план развития бизнеса до старта работ, что позволит более точно спланировать затраты и сроки достижения целей.

3

Компетентная и системная реализация комплексного маркетинга на первоначальном этапе, позволит владельцу бизнеса быть уверенным в качестве и системности маркетинга с самого начала и минимизировать риски неэффективных затрат.

Инструменты маркетинга - SEO

Результат

В результате владелец бизнеса получает работающую и эффективную систему маркетинга, под контролем своего менеджера, и при этом избегает рисков, неэффективных трат и потери времени.