охват аудитории рост продаж комплексность
Показ креатива, а не трафик на сайт - вот основная цель медийных активностей. А значит основной показатель и основная цель - это максимальный охват вашим рекламным сообщением целевой аудитории. Аудитории, которая будет знать о вашем продукте или услуге больше.
При проведении медийных активностей растет знание бренда бизнеса, его преимуществ среди потенциальных потребителей. А значит, потребитель выбирает продукт именно знакомого бренда среди конкурентов. И именно это - рост продаж является результатом медийных кампаний.
Медийные кампании это основной инструмент, который может обеспечить бренду лидерство и преимущество на рынке, которое невозможно достичь только трафиковыми инструментами. Медийные кампании не только обеспечивают рост прямых обращений, но и улучшают конверсию в продажу при использовании остального инструментария диджитал-маркетинга.

Основное предназначение медийной рекламы — показывать промо пользователю, формировать знание преимуществ продукта и доверие к бренду у аудитории.

Задача медийной рекламы – информировать потенциального покупателя о возможности купить товар. О том, что Ваш магазин самый лучший. Но, медийная реклама работает не с оперативным спросом, как поисковая. А значит, при размещении медийной рекламы нужно правильно понимать, что она может и значит, какие результаты ожидать.

Медийная реклама отображается для пользователей, которым Ваш товар или услуга не нужна прямо сейчас, но они являются потенцильными потребителями. Вы говорите людям: «Смотрите, я предоставляю такую-то очень классную услугу, какой отличный товар я продаю!». Пользователи – «Хорошо, когда мне будет нужно, я может быть вспомню о вас».

Поэтому, важно понимать, что медийная реклама работает на показ Вашего промо для пользователя, а не на трафик на сайт.

При размещении медийной рекламы нужно проанализировать:

1

На какие сайты, в какие разделы и каких сайтов заходят потенциальные покупатели Вашего продукта.

2

Какие есть возможности для отбора (таргетирования) аудитории, по каким признакам?

3

В каком месте будут крутится баннеры и на каком месте будет показ Вашего баннера, на первом или по остаточному принципу?

4

Какой формат баннеров необходимо сделать для того сайта, который Вы отобрали для размещения? Какие технические требования у площадки?

5

О, а креатив? Дизайнер сделал, отправили площадке, вернули на доработку, переделали.

6

Теперь покупаем место – есть брони, цена за CPM, статику, возможности ограничения настройки показа на уникала и скидки для агентств.

Каждый пункт влияет на стоимость и на эффективность. Поверьте, очень легко купить баннер. Труднее сделать это максимально эффективно для бизнеса.

Мы умеем размещать баннерную рекламу правильно, с пользой и максимально эффективно, в комплексе с остальными видами рекламы.