Медийная реклама


2.3Просто, как может показаться, разместить баннер на сайте. Его увидят заинтересованные покупатели, перейдут на сайт и купят. Что может быть легче?

Но, к сожалению, все не совсем так. Как правило такие эксперименты заканчиваются тем, что «Переход по баннеру» стоит дорого, а покупок нет.

Все не совсем так.

rulespbg

Главное, что нужно понять при размещении баннеров — это кто Ваша целевая аудитория, и что медийная реклама работает на показ Вашего промо для пользователя, а не на трафик на сайт.

sptitle   При размещении медийной рекламы нужно проанализировать:

numberone

На какие сайты, в какие разделы и каких сайтов заходят потенциальные покупатели Вашего продукта.

numbertwo

Какие есть возможности для отбора (таргетирования) аудитории, по каким признакам?

numberthree

В каком месте будут крутится Ваши баннеры и на каком месте будет показ Вашего баннера, на первом или по остаточному принципу?

numberfour

Какой формат баннеров необходимо сделать для того сайта, который Вы отобрали для размещения? Какие технические требования у площадки?

numberfive

О, а креатив? Дизайнер сделал, отправили площадке, вернули на доработку, переделали.

numbersix

Теперь покупаем место – есть брони, цена за CPM, статику, возможности ограничения настройки показа на уникала и скидки для агентств.

Каждый пункт влияет на стоимость и на эффективность. Поверьте, очень легко купить баннер. Труднее сделать это максимально эффективно для бизнеса.

И главное:

Основное предназначение медийной рекламы — показывать промо пользователю.

Задача медийной рекламы – информировать потенциального покупателя о возможности купить товар. О том, что Ваш магазин самый лучший. Но, медийная реклама работает не с оперативным спросом, как поисковая. А значит, при размещении медийной рекламы нужно правильно понимать, что она может и значит, какие результаты ожидать.

Медийная реклама отображается для пользователей, которым Ваш товар или услуга не нужна прямо сейчас. Вы говорите людям: «Смотрите, я предоставляю такую-то очень классную услугу, какой отличный товар я продаю!».  Пользователи – «Хорошо, когда мне будет нужно, я может быть вспомню о вас».

Мы умеем размещать баннерную рекламу правильно, с пользой и максимально эффективно, в комплексе с остальными видами рекламы.

Мы знаем еще много разных умных слов и умеем с их помощью делать рекламу еще эффективней.
И конечно же сотрудничаем с Топ-площадками, имеем агентские скидки и работаем с минимальной комиссией.
Ukr.net, i.ua, mail.ru, korrespondent.net, admixer.ua, gorod.dp.ua, kharkovforum.com………