Направления маркетинга

Интернет-маркетинг для бизнеса. Инструменты и направления.

 

seo.

Ключевая идея: маркетинг должен быть источником развития бизнеса. Конечно, маркетинг для стартапа и бренда с большой долей рынка отличается. Отличается, прежде всего, количеством каналов для коммуникации с целевой аудиторией.

rulespbg

Если для молодого бизнеса  оптимальными источниками старта являются контекстная реклама и построение канала SEO, то с развитием проекта подключаются и каналы, работающие не только на «отработку» оперативного спроса на товар или услугу, но и на построение лояльности к проекту, увеличение его узнаваемости среди целевой аудитории.

С ростом объемов продаж, стоимость привлечения потребителей по социальным сетям, тизерной и медийной рекламе, а также PR, становятся эффективным с точки зрения ROI всего бизнеса. А большее число каналов коммуникации усиливает эффективность каждого.

Смысл маркетинга всегда один – привлечение покупателя наиболее оптимальными, с точки зрения затрат и результата, методами. С учетом краткосрочных и долгосрочных целей бизнеса.

Инструментарий:

Микс каналов коммуникаций подбирается индивидуально под конкретные задачи клиента, а инструментария
реализации на рынке и в нашей компании предостаточно:

1

SEO — поисковая оптимизация и продвижение.

Комплекс мер для улучшения видимости проекта в поисковых системах и обеспечения постоянной положительной динамики увеличения объемов трафика на сайт.

Выполняем комплексно и системно задачи по росту объемов трафика на сайт и, соответственно, продаж (целевых действий, регистраций). Работаем комплексно по направлениям: техническая оптимизация сайта, внутренняя оптимизация, контентное наполнение и управление ссылочной массой.

Основные принципы работ по SEO оптимизации в нашей компании:

  • nextАналитика и выбор ниши
  • nextОптимальная стратегия затраты/сроки/результат
  • nextМинимизация рисков
  • nextОсновная цель – долгосрочный и устойчивый рост

 

Результат: стабильная положительная динамика роста трафика из поисковых систем.

Современное SEO – технологичный процесс.

Качественное, последовательное и системное улучшение трех основных факторов ранжирования ВСЕГДА ведет к положительному результату – росту поискового трафика.

Отчетность.

Анализ и планирование в разрезах основных KPI: трафик, позиции и конверсия. Бюджет на работу с факторами и стоимость услуг раздельно. Стоимость работ – по факту.

2

Контекстная реклама

Построение и системная работа по оптимизации и масштабированию объемов и продаж.

Строим аккаунты правильно. Нашими кампаниями легко управлять, кампании могут получать максимальный охват. Кампании, которые построены не только в соответствии с рекомендациями систем управления, но и с учетом наших внутренних, более высоких, стандартов.

В нашей компании к работе с аккаунтами допускаются  только сертифицированные специалисты (минимум 3 базовых сертификата + сертификат системы аналитики)

Планируем результат, в ценообразовании предлагаем варианты как фиксированной стоимости, так и привязку к результатам.

предоставляем подробную отчетность в разрезе KPI и выполненных работ.

3

Маркетинг в социальных сетях

SMM (social media marketing) — это два основных направления: привлечение трафика и работа с аудиторией.

Социальные сети позволяют наиболее полно, по сравнению с другими площадками, сегментировать аудиторию на основе данных, что мы оставляем в социальных сетях, и на основе нашего поведения там.

Основными метриками при работе с социальными сетями являются трафик, охват и вовлеченность.

Именно охват целевой аудитории – это основной фактор того, сколько пользователей «увидят» промо Вашего бизнеса. Реклама в социальных сетях имеет больше сходства именно с медийной рекламой, чем с трафикообразующими и «продающими» кампаниями в контексте. И это важный фактор, который нужно учитывать при старте работ. А также то, что в отличии от работы со сформированным спросом, с помощью систем контекстной рекламы или SEO в поиске, здесь наибольший акцент нужно делать на сегментации аудитории: «Кто Ваш клиент?», «Как его найти?», и какое промо будет для него важным, будет ему интересно и будет  эффективным для продвижения Вашего сайта.

Тизерная реклама – эффективно работаем и продвигаем Ваш бизнес среди целевой аудитории.

Построение и развитие сообществ проекта в социальных сетях – эффективно привлекаем, формируем и увеличиваем аудиторию пользователей, лояльных к Вашему бизнесу, аудиторию Ваших постоянных клиентов.

4

Аналитика

Для оптимизации сайта нужны данные. Данные – это правильно настроенные системы аналитики, согласованные цели и постоянный контроль, поиск вариантов снижения стоимости, привлечения и увеличения объемов.

Все наши сотрудники, абсолютно все, имеют сертификацию в системе google analytics, а свою работу мы всегда начинаем с аудита системы аналитики на проекте и ее настройки. Иначе мы не сможем эффективно заниматься маркетингом и оптимизацией.

Аналитика должна выполнять задачи по трекингу основных показателей, взаимосвязи маркетинг — бизнес — результат, и постоянно развиваться и углубляться, давая все новые сегменты и разрезы для более глубокого понимания процессов маркетинга и возможностей развития и оптимизации.

Мы умеем строить и использовать аналитику. Это часть нашей работы.

5

Дополнительные инструменты

Есть инструменты, которые мы, как правило, помогаем настраивать на первоначальном этапе, а в дальнейшем стараемся «передать» управление Заказчику, так как сопровождение больше связано с бизнесом, а не с маркетингом и требует минимальных усилий.

Это – триггерные, сегментированные рассылки – канал, обеспечивающий максимальную рентабельность и основу маржинальности бизнеса. Мы настраиваем сегментацию базы пользователей и базовые триггеры, создаем и тестируем шаблоны, настраиваем процессы импорта и синхронизации с системами отправки и – передаем представителю бизнеса настроенный и работающий эффективно процесс.

Прайс-агрегаторы: конверсионный канал привлечения покупателей, канал который необходимо строить, оптимизировать и масштабировать, канал, который приносит прибыль сразу.

Тизерная реклама на тематических сайтах и социальных сетях, как дополнительный инструмент, позволяющий знакомить с предложениями целевую аудиторию.

Мы выполняем работы по созданию и оптимизации данных каналов, где наша помощь максимально полезна в первоначальной настройке процессов.

6

Медийная реклама

Как без нее, если нам необходимо увеличить знание бренда, вывести на рынок новый товар или услугу. И уже не является преимуществом агентства, а должно быть по умолчанию – умение оптимизировать показы по частоте, устранять пересечения аудитории при работе с различными площадками, комбинировать различные инструменты при работе с медийной рекламой, чтобы получить оптимальную стоимость и частоту охвата целевой аудитории.

Но кроме медиабаинга, необходимо не меньше времени и усилий уделить креативу и инфоповоду – ведь хороший креатив на порядок увеличивает эффективность инвестиций в промо.

7

PR

Когда нужно донести сложное сообщение пользователю и другими каналами это сделать сложно, когда нужно рассказать о нюансах продукции или услуги, о ее преимуществах.

Crowd-маркетинг – когда мы помогаем людям хорошо говорить о нашей компании, продукции и услугах.

Контент-стратегия – основа маркетинга, и залог роста проекта.

Технологии продвигают контент и уникальное торговое предложение – это и есть маркетинг. Уже сейчас «пустые» тексты никому не нужны, они не работают на результат, а скоро – будут просто вредить. Контент, креатив  — это то, что может усилить технологичность маркетинга, а может и в разы снизить эффективность при их отсутствии. Залог долгосрочного роста бизнеса — это умение быть полезным своей аудитории, в том числе посредством реализации грамотной контент-стратегии.

rulespbg

Наше агентство – обладает экспертизой в построении каждого канала по отдельности, а также в разработке и реализации общей маркетинговой стратегии для бизнеса в любой нише и любого уровня.

Наши клиенты – владельцы бизнеса в различных категориях: товары, услуги; на различном уровне развития бизнеса и масштабов. Но всех их объединяет одно – их бизнес растет.

adindex_int_analitika_3Прозрачное ценообразование, планирование KPI и отчетность — стоимость работ отдельно и обосновано объемом работ, а не бюджетом кампании.