Аналитика

adindex_int_analitika-hbceyjr

Аналитика в маркетинге

Аналитика в маркетинге – это основа оптимизации. Без правильно настроенной аналитики, ни маркетологи, ни бизнес, не смогут получать информацию об эффективности проделанной работы и правильно распределять усилия в маркетинговых затратах.

rulespbg

Существует множество систем аналитики. Наиболее распространенные – Google Analytics и Яндекс Метрика.

Базовых возможностей данных систем достаточно для большинства проектов, вопрос только в грамотной настройке и трекинге показателей внутри системы.

Кроме регистрации в сервисах и установки кодов на сайт для проектов электронной коммерции необходимо настроить блок e-commerce.

Этот блок показывает продажи в разрезе каналов трафика, в разрезе воронки продаж. Для сайтов без чекаута (расчета на сайте) необходимо настроить цели для трекинга и оптимизации (нажатия на формы обратной связи, другие целевые действия пользователей). Цели обязательно импортируются в рекламные аккаунты, для возможности оперативной оптимизации.

Далее, по мере роста затрат и трафика проекта, растет роль оптимизационных процессов и роль аналитики, настраиваются пользовательские отчеты, которые показывают данные в нужных нам сегментах, проводится A/B тестирование, настраиваются переменные и многое другое.

naprmarkbgЧек-листы, используемые в процессах нашей компании
adindex_int_analitika_3Кейсы роста бизнеса наших партнеров