Маркетинг в социальных сетях

adindex_int_sotsseti-marketing-kartinka

Часть нашей жизни мы проводим в социальных сетях.

С точки зрения маркетинга — это значит лишь одно, клиенты Вашего бизнеса также проводят время в социальных сетях. Нужно просто их найти и рассказать о Вашем товаре.

rulespbg

Особенности две, но эти особенности являются основными принципами работы в социальных сетях:

strelochka

Пользователи социальных сетей здесь и сейчас не хотят покупать Ваш товар или услугу. Они хотят почитать новости, посмотреть на обновления статусов знакомых, узнать что-то новое, но только не покупать.

strelochka

Социальные сети имеют информации о пользователях больше, чем любой банк. Они знают, что нравится пользователям, а что не нравится, знают их номер телефона и всех знакомых, и знакомых знакомых, знают где живет пользоатель, куда ездит в путешествия и кто его любимые музыканты. Для того, чтобы заработать, социальная сеть позволяет частично использовать эти данные нам, маркетологам.

Соответственно задачами маркетинга в социальных сетях являются следующие:

bigone

Определить портрет целевой аудитории и обеспечить контакт с потенциальными покупателями продукта или услуги.

bigtwo

Рассказать пользователям о продукте или услуге, поддерживать постоянный контакт с пользователями, до того момента, когда пользователь «созреет» до покупки и после, чтобы обеспечить повторную покупку, наличие положительного отзыва и новых клиентов по рекомендациям.

И вот здесь уже начинается то, что называется SMM – маркетинг в социальных сетях.

sptitle   Основные направления работы:

bigone

Построение сообщества проекта для обеспечения постоянного контакта с целевой аудиторией в удобном для нас месте (сообщество нашего проекта)

nextОпределение портрета ЦА, сегментирование, создание контент-плана (ссылка в разделе чек-листы на пример контент-плана)

nextГенерация эмоционального, вовлекающего, информационного и, конечно же, продающего контента

bigtwo

Распространение информации о нашем проекте, о наших товарах и услугах в социальной сети

nextГенерация инфоповодов

nextРаспространение инфоповодов среди тематических сообществ, лидеров мнений

bigthree

Рекламирование с помощью встроенных инструментов – тизерная реклама, продвижение постов

bigfour

Общение с пользователями, работа с отзывами клиентов

nextМониторинг отзывов и упоминаний

nextСоздание скриптов и сценариев, реагирование

nextПроведение опросов и акций среди потенциальных клиентов

Основные сомнения бизнеса при работе с социальными сетями:

adindex_int_sotssetig-vopros

Зачем нужно делать правильный контент и тратить на это ресурсы? Ведь можно просто делать ссылки на новости с сайта, на товары и все.

adindex_int_sotssetig-otvet

Все просто – хороший контент повышает вовлеченность пользователей и их активность внутри сообщества, а значит и уровень коммуникации пользователей с «продающим» контентом. То есть, дополнительный контент увеличивает «видимость» нашего продающего контента, следовательно увеличивает и охват аудитории.

adindex_int_sotssetig-vopros

У меня с контекста при тех же затратах есть продажи, а из социальных сетей мало.

adindex_int_sotssetig-otvet

SMM, с точки зрения результата и процесса, похоже на SEO: на первоначальном этапе Вы инвестируете в построение базы, точно также как в SEO, в построение канала трафика и результат требует времени. Но если правильно работать с социальными сетями и площадками, то при статических затратах на работу с социальными медиа Ваша прибыль от канала будет постоянно расти и приносить все больше и больше прибыли. В том то и дело, что добиться такого результата,  а именно хорошего уровня рентабельности, в прямом маркетинге (контекст, тизерная реклама), особенно в конкурентных нишах, очень сложно. А вот в социальных сетях – можно и нужно.

Итоговая и главная задача SMM – построение прибыльного канала трафика на сайт.

Результат:

nextПостоянно растущий объем трафика по каналу «социальные сети» и продажи, по каналу на сайте

nextУвеличение количества естественных ссылок на сайт, которые учитываются поисковыми системами – это один из факторов роста поискового трафика на сайт

rulespbg

Продвижение бизнеса в социальных сетях в современном маркетинге все больше интегрируется в систему комплексного маркетинга,  как элемента контент-стратегии и социального маркетинга.

naprmarkbgНаш Блог — возможно Вам будет интересно
adindex_int_analitika_3Наши Клиенты, друзья и партнеры