Омниканальным называется маркетинг, объединяющий все виды коммуникации бренда с клиентом, как онлайн, так и оффлайн. Именно омниканальный подход в маркетинге позволяет всем инструментам сосуществовать друг с другом согласовано, оказывая тем самым влияние на потребителя.

Подробнее об омниканальном маркетинге →

Кому подойдет услуга

1
Бизнесу, который готов развивать несколько маркетинговых каналов и усиливать самые эффективные из них

SEO, SMM, email-рассылки, контекстная реклама, веб-аналитика, оффлайн-активности — объединение основных маркетинговых инструментов приносит бизнесу больше прибыли по сравнению с мультиканальным подходом, когда каналы никак друг с другом не пересекаются.

2
Бизнесу, который ориентирован на постоянную коммуникацию с потенциальными клиентами

Омниканальный подход упрощает процесс “общения” бренда с покупателем за счет интеграции одного канала в другие. Это позволяет потребителю задавать вопросы о продукте в одном канале и получать ответы в другом.

3
Бизнесу, который хочет контролировать каждый шаг потенциальных клиентов и знать о них всё

Только омниканальный подход позволяет это делать. При помощи сквозной аналитики вы можете получать данные обо всех потенциальных клиентах и влиять на них, руководствуясь их же поведением.

Что получает бизнес, используя услугу

1

Повышение лояльности к бренду у покупателя

2

Увеличение повторных продаж и среднего чека

3

Максимально тесное взаимодействие с покупателем

Что мы предлагаем

1
Индивидуальный подбор инструментов, максимально эффективных для вашего бизнеса

Контекстная реклама, продвижение в соцсетях, email-рассылки: с помощью этих и других маркетинговых каналов помогаем бизнесу максимально персонализировать рекламные сообщения под каждого потенциального и существующего клиента.

2
Тестирование рекламных кампаний и анализ показателей

После определения инструментария запускаем рекламные кампании, отслеживаем их эффективность, корректируем в режиме реального времени и оставляем самые действенные.

3
Адаптация рекламного месседжа под индивидуального пользователя

Проверяем, чтобы каждое рекламное сообщение было максимально адаптировано под все устройства пользователя. Чтобы делая запрос на ПК, он мог получать нужную информацию на своем смартфоне и наоборот.

4
Подробная отчетность по проведенным работам

С помощью сквозной аналитики анализируем результаты проделанной работы и совместно с клиентом разрабатываем план дальнейших работ. Учитываем при этом инструменты и каналы, которые сработали хорошо и отказываемся от тех, что оказались неэффективными.

Кто будет работать над проектом

Омниканальный маркетинг подразумевает использование сразу нескольких инструментов. Какие подойдут именно вам, определят аккаунт-менеджер компании совместно с бизнес-аналитиком.

Каждый из инструментов омниканального маркетинга в агентстве курирует определенный отдел. У нас их 4: веб-аналитика, SEO, SMM, контекстная реклама. Руководитель каждого из отделов распределяет нагрузку по проекту среди своих сотрудников и контролирует их работу от начала и до конца.

mamedova.png

Аккаунт-менеджер

Ирина Мамедова

Каждый новый проект берет свое начало в отделе аккаунт-менеджмента. Его задача — узнать о бизнесе всё, выявить его сильные и слабые стороны, определить преимущества, подобрать инструментарий и распределить работу по проекту среди отделов.

berezovskaya.png

Веб-аналитик

Елена Березовская

Проанализирует сильные и слабые стороны проекта, изучит главных конкурентов и сформирует прогноз на дальнейшее продвижение с помощью различных инструментов.

Как мы делаем аналитику →

kovkrak.png

SEO специалист

Максим Ковкрак

Проведет подробный SEO-аудит текущего сайта и подготовит список рекомендаций по улучшению всех показателей.

Как мы делаем SEO →

mazur.png

SMM специалист

Ирина Мазур

Изучит соцсети проекта и подготовит контент-план публикаций на две недели (или больше, в зависимости от договоренностей).

Как мы делаем SMM →

redka.png

специалист отдела контекстной рекламы

Ольга Редька

Проведет аудит существующего аккаунта Google Ads или создаст для вас новый. После чего начнет его комплексное сопровождение.

Как мы делаем контекстную рекламу →

antipova.png

копирайтер

Надежда Антипова

Напишет уникальные тексты для вашего сайта (и не только) по техническому заданию SEO-специалиста.

Цена услуги и тарифы

Стоимость зависит от вашего бизнеса и количества задействованных инструментов, которые подберет для вас аккаунт-менеджер.

Почему именно ADINDEX

1

Мы 7 лет в омниканальном маркетинге.

2

Являемся Google Premier Partner.

3

Мы — партнеры и постоянные спикеры омниканальной конференции Esputnik в городах Украины.

4

Проводим вебинары об омниканальности для владельцев бизнеса и маркетологов.

Другие интересные кейсы клиентов: