Осенний сезон в рекламе
eye

В прошлый четверг, 27 августа, Google пригласил агентства-партнеры на вебинар о рекламе в осенний сезон. Мы, конечно же, поучаствовали (как Google Premier Partner) и теперь очень хотим поделиться с вами ценными знаниями.

Про Черную пятницу

  • Интерес украинцев к Черной пятнице — это систематический пик сезонной активности в продажах. Сезон начинается со второй недели сентября и заканчивается в конце февраля.
  • Креативы, ставки, опыт пользователя и операционная эффективность — всё это надо готовить заранее (уже сейчас).
  • В сезон распродаж покупатели готовы покупать у новых ритейлеров, так как фокус внимания сосредоточен на цене и доступности товара. Ищут, в большинстве случаев, категорию.

О тенденциях рекламы в Украине

  • Украина входит в ТОП-3 по росту кликов по рекламе.
  • Рост трафика за счёт мобайл — важно адаптировать свой сайт и креативы под мобильные устройства.

Советы/особенности по настройке РК в сезон распродаж

  • Используйте интеллектуальное назначение ставок.
  • Обращайте внимание на показатель оптимизации.
  • Активизируйте по максимуму показы своих товаров (исправьте ошибки по отклонённым объявлениям, таргетируйтесь в РК по всем товарам).

Хотите еще больше интересной информации о тенденциях рекламы в новом сезоне? Свяжитесь с нами и мы поделимся своими прогнозами и знаниями! Почта для связи: 4partners@adindex.ua, телефон для связи: +38 097 735 31 33.

Другие интересные статьи