Подводные камни SEO продвижения услуг кредитования в Грузии
eye

Бизнес: Предоставление услуг онлайн-кредитования
География: Грузия
Цель: Продвинуть в ТОП-10 поисковой выдачи главную страницу сайта
Результат: Рост Главной страницы сайта с 65-ой до 24-ой позиции в выдаче за 2 месяца.

Проблема

На момент старта работ у компании был в наличии небольшой трёхмесячный сайт, состоящий из восьми страниц, на котором отсутствовал бесплатный органический трафик.

Анализ технической и внутренней оптимизации сайта показал наличие большого количества критических ошибок, требующих срочного исправления. Итак, вот эти ошибки:

  1. Вспомогательные страницы регистрации были открыты для индексации:
pic_01.png

2. Сайт на конструкторе передавал внутренний ссылочный вес:

pic_02_1.png
pic_02_2.png

3. Сайт не был оптимизирован под мобильные устройства:

pic_03.png

4. Семантическая разметка контента отсутствовала:

pic_04.png

5. Текстовый контент не был уникальным и оптимизированным под поисковые запросы пользователей:

pic_16.png

6. Мета теги заспамленные и нерелевантные:

pic_05.png

7. Ссылочный профиль отсутствовал.

Также мы проанализировали уровень организации сайтов основных конкурентов в выдаче, а именно:

  • Уровень их технической оптимизации.
  • Структуру сайтов.
  • Контент.
  • Обратную ссылочную массу.

Установили ориентировочный объем нишевого поискового трафика.

Решение

Для эффективного продвижения ресурса было определено выполнение работ в два этапа:

Этап 1. Обеспечить высокий уровень технической организации проекта за счет:

  • устранения технических ошибок;
  • улучшения юзабилити сайта;
  • улучшения структуры сайта (сайт должен быть понятен и удобен пользователю);
  • увеличения траста сайта путем проведения внутренней оптимизации, расширения структуры и создания посадочных страниц согласно целевого СЯ;
  • наполнения страниц сайта оптимизированным и уникальным контентом.

Этап 2. Запустить процесс постепенного наращивания ссылочного профиля для продвижения главной страницы (приоритетного направления по среднечастотным запросам), роста позиций сайта по среднечастотным и высокочастотным поисковым запросам, как следствие – рост поискового трафика, общее развитие проекта.

Что было сделано

Внутренняя оптимизация:

  1. Устранили все вышеуказанные внутренние технические ошибки.
  2. Собрали СЯ с помощью планировщика ключевых слов Adwords (тогда еще он показывал более точные частотности).

Фрагмент СЯ:

  • Уникализировали и оптимизировали метаданные под поисковые запросы.
  • Написали и разместили новый уникальный контент на главной странице сайта.
  • Создали три посадочные страницы, оптимизированные под продвижение поисковых групп запросов на латинской транслитерации, подготовили и разместили на них контент.
  • Список КС на латинской транслитерации: внедрили семантическую разметку контента. Для это потребовалась доработка страницы “О нас”.

Внешняя оптимизация

Для наращивания обратной ссылочной массы использовали:

  1. Биржи sape.ru, miralinks.ru (размещение ссылок, статей на грузинских сайтах).
  2. Размещение ссылок на сайтах-каталогах.
  3. Написание и размещение внешних статей. Ручной поиск и отбор площадок для внешнего размещения, написание обзорных статей информационного и коммерческого характера.

Период нашего сотрудничества с заказчиком совпал с ростом спроса на быстрые кредиты в его стране. Учитывая высокие процентные ставки, количество пользователей с проблемными кредитами ежедневно увеличивалось. Следовательно, во избежание роста финансовых проблем среди населения, правительство Грузии приняло решение об урегулировании данной сферы деятельности на законодательном уровне. 15 января 2017 г. в Гражданский кодекс Грузии были внесены законодательные поправки в отношении различных видов кредитов. Новость об этом была опубликована на данном ресурсе Topsesxi.com.

pic_12.png Фрагмент перевода статьи

Мы не будем углубляться в тему кредитно-финансовой системы страны, но хотим отметить: c момента внесения поправок в закон все SEO работы со стороны нашего агентства для заказчика были приостановлены. Однако о результатах, которых нам все же удалось достичь до этих изменений, мы расскажем.

Результат

  • Трафик. За два первых месяца проделанных работ по внутренней технической оптимизации сайта и со стартом внешнего продвижения из поисковой выдачи на сайт пришли почти 10 тыс. новых посетителей. С учетом того, что ресурс достаточно молодой, это очень неплохой результат. По топовым конкурентам в поиске объем бесплатного органического трафика вырос до 20-30 тыс. сеансов в месяц.

  • Позиции. За весь период проведения работ по внешнему и внутреннему продвижению наблюдается положительная динамика по средним позициям в поисковой системе Google. Рост с 65-ой до 24-ой позиции:
pic_06.png
  • Конверсии (продажи). Было решено отследить количество поданных заявок на кредит. В среднем за месяц было получено около 500 заявок на оформление онлайн-кредита. Для сравнения: с контекстной рекламы было получено 600-700 заявок за месяц:
pic_07.png

Вы только что прочли краткую версию кейса. Ознакомьтесь с полной версией здесь.