Поисковая оптимизация (SEO)

2.1


Поисковая оптимизация (SEO – search engine optimization) – комплекс мер для улучшения видимости проекта в поисковых системах (повышение позиций в поисковой выдаче).

Акцент на словосочетании «комплекс мер». Много ссылок на сайт и все будет хорошо – не работает.

Правильно «продвинутый сайт» — это

strelochka

сайт, имеющий правильную структуру и постоянно улучшающий технические показатели работы

strelochka

сайт, «понимающий» какие запросы ищут целевые для него пользователи и оптимизированный для этих запросов

strelochka

сайт, на который ссылаются другие хорошие, имеющие соответствующую тематику и регион сайты

strelochka

сайт, на котором контент есть, контента много и контент полезен для пользователей

И самое главное!

сайт, на котором пользователю удобно и хорошо делать то, что Вы от него хотите —  ПОКУПАТЬ Ваш товар!

Мы делаем такое SEO.

sptitle  Порядок работ:

numberone

Анализ ниши и конкуренции

Для того, чтобы понять какой объем трафика в нише, в которой работает Ваш проект, и с какими сайтами нам придется конкурировать  за первые места в выдаче.

numbertwo

Анализ проекта и резервов роста

Наша задача: улучшить сайт и внешнюю ссылочную массу, стать лучше конкурентов, тогда мы станем в поисковой выдаче выше. Для решения этой задачи нам нужно проанализировать параметры проекта и определить наиболее подходящие пути оптимизации проекта.

numberthree

Составление семантического ядра

Отбираем запросы, по которым мы хотим получать переходы целевых пользователей, ранжируем их по частотности и распределяем по страницам нашего сайта. Определяем, в зависимости от уровня конкуренции, наших возможностей по доработкам сайта и внешнему продвижению, по каким запросам мы будем продвигаться: по запросам с большим количеством трафика и более высоким уровнем конкуренции или по запросам с меньшим трафиком, но в которых достигнуть первых позиций будет легче.

numberfour

Составление плана продвижения

Планируем объем трафика и конверсии в зависимости от стратегии продвижения.

numberfive

ТЗ по технической оптимизации

Составляем техническое задание на исправление ошибок.Технические доработки сайта важны для улучшения поискового продвижения.

numbersix

ТЗ по внутренней оптимизации и копирайт

Указываем, что нужно прописать в специальных метатегах, которые не видят пользователи, но видят поисковые машины. Что нужно изменить и добавить в контенте, чтобы поисковые машины лучше ранжировали сайт по необходимым нам запросам.

numberseven

Настройка отчетности (позиции, трафик, конверсии)

Настраиваем трекинг позиций, трафика и конверсий.

numbereight

Увеличение внешней ссылочной массы

Даем задания копирайтерам, проводим переговоры с площадками, размещаем релизы, строим аккаунты в системах.

numbernine

Корректировка стратегии продвижения по результатам

Корректировка по изменению уровня конкуренции и рынка, в зависимости от смены целей бизнеса.

numberten

Ежемесячная отчетность

Динамика позиций и трафика, рынок, конверсия, выполненные работы и потраченные бюджеты – куда и сколько.

seounderfootertitle

Стоимость работ по поисковому продвижению зависит от планируемого результата, уровня конкуренции и сложности проекта.

Интересным проектам скидка и надбавка. Как правило, первые месяц-два, — это максимальная стоимость работ, так как проводится комплекс работ по аналитике и доработкам проекта (строим направление), далее – после согласования планов и процессов, работаем в режиме сопровождения и развития.

Бюджет на продвижение действительно зависит от тематик, объемов трафика, уровня конкуренции и степени готовности Заказчика проводить работы по сайту. Более того, в первый период продвижения, бюджет тратится минимально, после проведения работ сайт должен проиндексироваться со всеми внесенными изменениями.

Проще всего — оценить бюджет на основании стоимости контекста. Возьмите стоимость клика в поиске, в системе контекстной рекламы, поделите на два. Такая стоимость клика должна быть по органике на вашем проекте через 3-6 месяцев. Умножьте на объем трафика, который Вы хотите получить, и получите примерную стоимость месячного бюджета на продвижение.

keystitle  Кейс 1

Например, при стоимости в тематике «образование за рубежом» в 3 грн. (2-я позиция по семантическому ядру) В ПОИСКОВОМ КОНТЕКСТЕ, СТОИМОСТЬ SEO трафика на 6-й месяц продвижения составила 1,5 грн., через год – 0,5 грн., того же качества что и контекст. Это позволило бизнесу, в рамках стабильного бюджета, увеличить объем продаж в несколько раз.

Другие кейсы