Повысили подключения услуг на 32%, снизили траты на 24,7% и увеличили клики на 5% в Google Ads
eye

Услуга: Контекстная реклама в Google Ads
Продукт: Портал абонента (личный кабинет) интернет-провайдера ВОЛЯ
Период: Май 2019 — август 2019 года
Результат: Клики выросли на 5%. Подключения к программе лояльности выросли на 32,6%. CPA снизилась на 24,7%. CR вырос на 26,3%.

Проблема

В аккаунте Google Ads рекламные кампании построены согласно воронке и ориентированы на разные цели.

Воронка для портала абонента x1.voronka_dlya_portala_abonenta.width-1110.png.pagespeed.ic.EgoHXUCZPB.png

Стратегии кампаний оптимизировались по всем целям на основании столбца «Конверсии» на уровне аккаунта. Но такая оптимизация не была эффективной для второго этапа воронки, где нужны были подключения к программе лояльности. Логинов было значительно больше, чем подключений к лояльности и, по факту, стратегия работала по тем конверсиям, которых больше, то есть по логинам на портале.

Выделить направления в разные аккаунты нельзя, так как у них один домен сайта и по правилам Google аккаунты могут заблокировать.

Решение

В этом году появилась возможность оптимизировать кампании по отдельным целям. Это позволило в настройках кампании по программе лояльности выбрать целевую конверсию.

x2_vybor_otdelnoy_celi_v_nastroykah_kampanii.width-1110.png.pagespeed.ic.zR33aoASwh.png Выбор отдельной цели в настройках кампании

Результат

Анализ результатов мы провели через два месяца после изменения настроек кампаний. В кампании использовалась стратегия — «Целевая цена за конверсию». Сравнивали два месяца (май—июнь) до изменений и два месяца (июль—август) после.

В итоге с июля по август, когда кампания уже работала с нужной конверсией, получены такие результаты:

  • Бюджет остался без изменений.
  • Клики выросли на 5%.
  • CPC не изменилась.
  • Подключения к программе лояльности выросли на 32,6%.
  • CPA снизилась на 24,7%.
  • CR вырос на 26,3%.
  • Логины остались без изменений.

Так как количество логинов не изменилось, можно сказать, что из такого же объема аудитории большее число пользователей подключились к программе лояльности, о чем и говорит рост коэффициента конверсии на 26%.

Наглядно в Google Analytics видны изменения CPA: рост конверсий наблюдается с июля при том же уровне бюджета.

x3_dinamika_pokazateley_s_maya_po_avgust_2019_.width-1110.png.pagespeed.ic._UjQZUCD3T.png Динамика показателей с мая по август 2019 в Google Analytics

Вывод

Стратегия в кампании стала эффективней достигать поставленной цели после выбора только нужных конверсий для оптимизации.

Нововведение Google позволяет оптимизировать разные кампании по разным целям, а значит, рекламодатели могут более прицельно работать с пользователями на всех этапах воронки: начиная от регистрации на сайте и заканчивая подключением конкретной услуги или покупкой товара. Пробуйте, тестируйте и улучшайте свои KPI.

Кейс впервые был опубликован на ppc.world