Привлечение участников из Европы, США и Азии на международную конференцию NEWENERGY
eye

Бизнес: NEWENERGY Global Startup Fest
Цель: Привлечь стартапы к участию в конференции и увеличить количество посетителей
География: Европа, США, Азия
Результат: 700 заявок-участников в конкурсе стартапов, 250 привлеченных посетителей

Задача

Клиент пришел с определенной задачей и целями, он знал свою целевую аудиторию и результат, который хотел получить. Задача была привлечь максимально возможное количество посетителей конференции и увеличить количество участников-стартапов, энергетических компаний и экспертов из интернет.

Решение

Поскольку аудиторий для привлечения было две, все работы мы разделили на два этапа:

  • Первый этап — кампания по привлечению стартап-проектов, энергетических компаний и экспертов к участию в конференции.
  • Второй этап — кампания по привлечению посетителей (слушателей) конференции.

География: Европа, США, Китай, Израиль, Индия, Тайвань, Гонконг, Япония, Объединенные Арабские Эмираты, Страны СНГ, Республика Казахстан.

Первый этап

ТЕСТИРОВАНИЕ. Для начала мы провели детальный анализ, учитывая тематику, целевую аудиторию и итоговую цель всей кампании. И запустили трехнедельную тестовую кампанию, которая была направлена на привлечение участников и энергетические стартап-проекты.

ЗАПУСК. По результатам тестовой кампании смогли определить и выделить наиболее эффективные инструменты привлечения.

Реклама в Google поиск

Реклама в КМС (контекстно-медийная сеть)

Ремаркетинг на посетителей сайта

Продвижение публикаций в Facebook, Twitter и LinkedIn

Реклама с целью «Клики на сайт» в Facebook, Twitter и LinkedIn

Репосты в тематические группы в Facebook типа Happy Farm Business Incubator.

В процессе проведения кампании каждые три дня мы отслеживали переходы и показатели, в зависимости от полученных результатов производилась коррекция настроек и показов объявлений.

Мониторинг помог нам сэкономить бюджет и дал возможность закрыть все поставленные задачи.

Примеры баннеров для привлечения стартап-проектов 2019-03-07_1127.png
В процессе оптимизации был добавлен ремаркетинг, показ объявлений на пользователей Facebook, посещавших сайт. Привлечение участников для энергетической конференции NEWENERGY настройка ремаркетинга
Примеры объявлений 2019-03-07_1128.png
Руководитель SMM отдела

Руководитель SMM отдела

Ирина Мазур

При проведении кампании, мы обнаружили, что большая часть переходов происходит из мобильных приложений, но до регистрации так и не доходит. Возник вопрос, в чем же причина? Провели анализ и обнаружили, что форма заявки состоит из множества пунктов и трех страниц, пользователи просто не выдерживали и не завершали до конца целевое действие.

По нашим рекомендациям организаторы изменили поля заявки и данная проблема была решена.

Второй этап

На втором этапе рекламные показы были уже направлены на привлечение посетителей.

Отталкиваясь от места проведения и особенностей конференции, нами были созданы другие баннера и тексты, произведена перенастройка.

Привлечение участников для энергетической конференции NEWENERGY новые объявления

Целевой аудиторией выступали жители Астаны и Казахстана, также жители близлежащих городов. Главной задачей второго этапа было заинтересовать аудиторию, привлечь внимание пользователей социальных сетей и распространить информацию среди возможных слушателей о мероприятии.

Результат

По итогу все цели были достигнуты, а задачи выполнены. Мы смогли привлечь участников, которые прошли отборочный тур со своими проектами, из 700 на конкурс допустили 100 человек.

2019-03-07_1030.png
Итоговые данные по Facebook Ads Manager 2019-03-07_1109.png
Общие результаты по двум каналам продвижения 2019-03-07_1110.png
Накопительный итог за весь период продвижения ( с 09.08.16 по 17.10.16) 2019-03-07_1112.png