Клиент пришел с определенной задачей и целями, знал свою целевую аудиторию и результат, который хотел получить. Задача была привлечь с помощью SMM канала максимально возможное количество участников и посетителей конференции.
Наша компания просто помогла качественно реализовать маркетинговую часть.
Перед началом работ по продвижению мероприятия был проведен детальный анализ. В процессе учитывалась тематика, целевая аудитория и итоговая цель всей кампании. Мы запустили трехнедельную тестовую кампанию, которая была направлена на привлечение участников, а именно энергетические стартап-проекты. По результатам тестовой кампании смогли определить и выделить наиболее эффективные инструменты привлечения.
Все работы мы разделили на два этапа:
Первый этап — кампания по привлечению участников конференции
Второй этап — кампания по привлечению посетителей, слушателей
На первом этапе работ кампания была направлена на привлечение:
Энергетических стартап-проектов
Энергетических компаний
Акселераторов/инкубаторов
Фондов
Экспертов
Университетов
Ассоциаций
Площадкой для проведения конференции выступил Казахстан, город Астана.
География потенциальных участников стартап-проектов:
Европа – 20 проектов
США – 15 проектов
Китай – 25 проектов
Израиль – 15 проектов
Индия – 15 проектов
Тайвань – 5 проектов
Гонконг – 3 проекта
Япония – 2 проекта
Объединенные Арабские Эмираты – 2 проекта
Страны СНГ – 10 проектов
Республика Казахстан – 12 проектов
География потенциальных экспертов:
США
Израиль
Европа
Организатор обеспечил комфортные условия для участников конференции:
Авиа перелет
Проживание в гостинице
Питание в период проведения конкурса
С географией целевой аудитории мы определились, следующим шагом нужно было определить инструменты, которые мы задействуем для привлечения участников в рамках целей и бюджета клиента.
Полагаясь на опыт и полученные результаты от тестовой кампании, мы использовали следующие инструменты:
Google поиск
Баннеры КМС (контекстно-медийная сеть)
Ремаркетинг
Продвижение публикаций в Facebook, Twitter и LinkedIn
Реклама с целью «Клики на сайт» в Facebook, Twitter и LinkedIn
Примеры баннеров:
В процессе проведения кампании каждые три дня отслеживались переходы и показатели, в зависимости от полученных результатов производилась коррекция настроек и показов объявлений.
Мониторинг помог нам сэкономить бюджет и дал возможность закрыть все поставленные задачи.
В качестве дополнительного сегмента целевой аудитории стартаперов использовались:
Подписчики групп-партнеров
https://www.facebook.com/technation.kz/?ref=bookmarks
https://www.facebook.com/techconnect.tech/?ref=bookmarks
https://www.facebook.com/BusinessIncubatorHappyFarm/?ref=bookmarks
В процессе оптимизации был добавлен ремаркетинг, показ объявлений на пользователей Facebook, посещавших сайты:
https://www.eventbrite.com/e/newenergy-global-startup-fest-registration-27189132427
Из особенностей, при проведении кампании, мы обнаружили, что большая часть переходов происходит из мобильных приложений, но до регистрации так и не доходит. Возник вопрос, в чем же причина? Провели анализ и обнаружили, что форма заявки состоит из множества пунктов и трех страниц, пользователи просто не выдерживали и не завершали до конца целевое действие.
По нашим рекомендациям организаторы изменили поля заявки и данная проблема была решена.
На втором этапе рекламные показы были уже направлены на привлечение посетителей.
Отталкиваясь от места проведения и особенностей конференции, нами были созданы другие баннера и тексты, произведена перенастройка.
Целевой аудиторией выступали жители Астаны и Казахстана, также жители близлежащих городов. Главной задачей второго этапа было заинтересовать аудиторию, привлечь внимание пользователей социальных сетей и распространить информацию среди возможных слушателей о мероприятии.
По итогу все цели были достигнуты, а задачи выполнены. Мы смогли привлечь участников, которые прошли отборочный тур со своими проектами, из 700 на конкурс допустили 100 человек.
Показы | 191381 |
Клики | 663 |
CTR | 0.35% |
Средняя цена за клик, грн. | 3.38 |
Позиция объявлений | 1 |
Бюджет, грн. | 2238.01 |
Конверсии | 30 |
Цена конверсии, грн. | 74.60 |
Коэффициент конверсии | 4.52% |
Итоговые данные по Facebook Ads Manager
Название группы объявлений | Охват | CPC, USD | CTR % | Клики | Регистрации/Подписчики | Расход, USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Клики на сайт | 6 935 | 0,28 | 0,93 | 92 | 17 | 25,88 |
Продвижение публикаций | 23 717 | 0,49 | 0,37 | 188 | 36 | 92,73 |
Продвижение Страницы | 8 752 | 0,21 | 0,11 | 16 | 456 + органика 974 | 97,88 |
ИТОГО: | 39 404 | 0,33 | 0,47 | 296 | 543 | 216,49 |
Общие результаты по двум каналам продвижения
Название группы объявлений | Охват | CTR % | Клики | Результат |
---|---|---|---|---|
Клики на сайт | 6 935 | 0,93 | 92 | 17 (регистрации) |
Продвижение публикаций | 23 717 | 0,37 | 188 | 36 (регистрации) |
Продвижение Страницы | 8 752 | 0,11 | 16 | 456 + органика 974 (подписчики) |
ИТОГО: | 39 404 | 0,47 | 296 | 543 |
Накопительный итог за весь период продвижения ( с 09.08.16 по 17.10.16)