возможность статистика простота
Адаптация алгоритмов поисковых систем под запросы пользователей с учетом местоположения, позволяют оффлайн бизнесу получать покупателей и посетителей локальных заведений без создания сайта прямо из поиска Google.
В статистике аккаунта GoogleMyBusiness, вы увидите конкретные цифры звонков сделанных пользователями в локацию, просмотры карточки заведения/магазина, объем показов в результатах поиска посещения и даже динамику посещений.
Для регистрации в сервисах достаточно иметь Gmail аккаунт, подтвердить физический адрес и заполнить данные о локации. Важно разместить как можно больше фото и описания услуг.

Почему интернет — хорошее решение для локального бизнеса

Современные инструменты интернет-маркетинга позволяют показывать промо пользователям в привязке к местоположению пользователя.

Зная, в каком конкретно городе и даже улице находится пользователь, поисковая система будет ему показывать карточки ближайших к нему заведений в зависимости от тематики бизнеса.

Более того, поиск услуги или товара с помощью смартфона, а значит именно в том месте, где человеку здесь и сейчас нужно получить услугу, уже обыденность. По многим тематикам люди даже более активно используют смартфоны для поиска услуги или товара, чем компьютер. А поисковые системы, соответственно, все больше и больше учитывают местоположение пользователей при формировании результатов поиска и показывают пользователям сети интернет все больше ссылок не только на интернет-сайты, но и на карточки offline магазинов, офисов компаний, ссылки на странички кафе, СТО, прачечных и других оффлайн локаций прямо на экране смартфона.


Что это значит для бизнеса?

Это дает возможность oфлайн бизнесу эффективно и с минимальными затратами использовать интернет как канал привлечения покупателей.

Как?

1

Ваш бизнес на Google картах и в результатах локального поиска в Google.

2

Таргетирование вашей рекламы по географическому местоположению в социальных сетях. Это значит, что вашу рекламу увидят только те, кто находится рядом, и кто по интересам и демографии соответствует портрету целевой аудитории.

3

Показ объявлений в системах контекстной рекламы в привязке к локации.

4

Использование геолокационных приложений (например Foursquare) с помощью которых люди активно ищут новые места для посещения.

5

Системы аналитики таких сервисов во многом уже адаптированы под потребности именно офлайн бизнеса и в большой мере позволяют видеть статистику не только в разрезе показов или кликов по рекламе, но и статистику посещаемости заведений или торговых точек и обращений клиентов по интернет-каналу.

И все это возможно без значительных инвестиций в разработку собственного сайта, так как необходимо создать и вести свою страничку «внутри» таких сервисов, что существенно оптимальнее по затратам, чем создание своего интернет-продукта.

Что мы можем сделать для вашего бизнеса:

1

Создание, наполнение контентом и сопровождение ведения страницы в системе Google My Business.

2

Рекламирование торговой точки, заведения, локации с помощью инструментов локального поиска в Google, Google Maps, Яндекс картах и социальных сетях.

3

Настройку системы аналитики и трекинга совместно с бизнесом для четкого понимания эффективности и оптимизации промотирования.

4

Работу с аудиторией и рост количества отзывов, — как основу увеличения посещаемости. Ведь отзывы – это один из основных факторов выбора поставщика услуги или товара для пользователей.

Дополнительные плюсы:

1

Не нужно инвестировать в создание сайта. Страницы бизнеса/локации создаются непосредственно в геолокационныхи социальных сервисах.

2

Работа только с целевой аудиторией в рамках локации. Максимально эффективная реклама.

3

Сравнительно небольшой бюджет для старта.

Поисковая оптимизация

Результат

  • Увеличение посещаемости локации. Однозначный показатель успешности кампаний.
  • Увеличение количества обращений, отзывов и упоминаний компании/локации.
  • Увеличение знания о бизнесе у целевой аудитории.
  • Все показатели – фиксируются и доступны для мониторинга владельцу бизнеса.