Размышления и советы ADINDEX по Черной пятнице 2020
eye

Мы попросили трёх сотрудниц ADINDEX: Олю Редьку, Марину Ткаченко и Полину Охай рассказать о том, как они видят Черную пятницу 2020 и что нужно применить бизнесу для успешной недели скидок по трём направлениям — SEO, email-маркетингу и контекстной рекламе.

SEO в Черную пятницу

tkachenko.jpg

SEO-специалист

Марина Ткаченко
  1. Как сайту подготовиться к Черной пятнице?

Необходимо создать страницу с акционными товарами под Черную пятницу, провести ее внутреннюю оптимизацию, провести внешнюю оптимизацию (на других ресурсах анонсировать про предстоящие скидки на Черную пятницу).

Для большего эффекта конечно хорошо работать в комплексе: сделать email-рассылку, разместить информацию о грядущих скидках в соцсетях компании.

2. Как подготовить блог к Черной пятнице?

Нужно проверить, что страница под Черную пятницу оптимизирована, доступна для пользователей, открыта для индексации (если мы говорим про SEO канал), быстро грузится, легка в понимании для пользователей и с ПК, и с мобильных устройств.

3. Чем, на твой взгляд, Черная пятница 2020 будет отличаться от прошлогодней?

В 2020 году на Черную пятницу, к сожалению, наложился карантин из-за пандемии.

Поэтому покупательская способность скорее всего будет несколько снижена в сравнении с прошлым годом. Но все равно мы уверены, что многие будут ждать Черную пятницу и больших скидок.

Контекстная реклама в Черную пятницу

redka.jpg

Руководитель отдела контекстной рекламы

Ольга Редька
  1. Как адаптировать существующие рекламные объявления к Черной пятнице?

Можно добавить в них вот что:
- дополнительную информацию об Акции/Скидках;
- дополнительные расширения "Акции";
- дополнительные объявления со счетчиком
обратного отсчета акции;
- дополнительные инструменты для увеличения охвата аудитории (если не используются) КМС кампании, локальные, видео кампании, discovery.

2. Что бизнесу стоит ожидать в эту Черную пятницу? Будут ли люди экономить или наоборот, из-за недостатка общения/поездок и других ограничений в 2020-м они захотят “оторваться” и пойти “в разнос”? Накупить всего и побольше.

Скорее всего, из-за карантина доля онлайн-покупок вырастет, но при этом общая ситуация не особо поменяется.

Но также не стоит забывать о том, что перед Черной пятницей за 2-3 недели происходит спад активности в категориях с более высоким средним чеком, так как люди ждут скидок.

Email-маркетинг в Черную пятницу

imgonline-com-ua-Resize-QuZIdYsA9VB.png

Аналитик

Полина Охай
  1. Чем черно-пятничные рассылки этого года отличаются от прошлогодних (и отличаются ли)?

В прошлом году мы не уделяли много внимания Черной пятнице. В этом же хоть и не отправляем письма весь ноябрь, у нас проработана стратегия, к выполнению которой уже приступили как раз с этой недели. На наш взгляд, две недели ДО наступления Пятницы достаточно для накала интереса подписчиков к скидкам и акциям бренда.

2. Как думаешь, в этом году в Черную пятницу покупательская способность будет выше или ниже прошлогодней?

Определённо она будет выше. Многие люди продолжают работать удалённо и поддерживают режим самоизоляции, что неизменно приводит к желанию "как-то развеяться" и Пятница в этом смысле может послужить отличным поводом для того, чтобы наконец-то решиться побаловать себя тем, о чём мечтал целый год.

3. Какие, на твой взгляд, 3 главные вещи должны быть в рассылке к Черной пятнице?

Наверное это всё-таки слишком обширная тема для того, чтобы я могла взять и выделить какие-то три конкретные вещи. Но точно могу сказать, чего бы лично я НЕ ХОТЕЛА видеть в рассылке подобного характера:

- письмо без текста. Если в письме содержатся только яркие вижуалы и кнопки, всегда есть вероятность того, что кто-то из подписчиков получит пустое письмо. Так как есть пользователи, у которых изображения отключены и не отображаются.;

- письмо с агрессивной подачей. Имеется ввиду что-то из разряда "Купить можно только здесь и сейчас!!!" или "Нет времени объяснять — срочно покупай".;

- так называемое "бесконечное" письмо. Сама не люблю такие письма, поэтому стараемся избегать подобного в практике агентства. Речь идёт о письмах, которые на мобильных устройствах превращаются в огромное полотно из акций и скидок, что на деле окажется не такой уж хорошей идеей, как могло показаться. Краткость — сестра таланта!

Другие интересные статьи