Рост продаж при комплексном использовании инструментов маркетинга. Ремаркетинг.

Клиент:интернет-магазин товаров для дома
Период:апрель-май 2015
Задача:Увеличение объемов продаж и привлечение новой аудитории
Результат:процент новых посещений вырос с 65,8% до 73,94%, доход вырос на 57%
География:Украина
KPI:Транзакции, доход

Текущая ситуация в маркетинге:

В процессе работы по увеличению объемов трафика с органического поиска (SEO оптимизация), настроены и работают поисковые кампании в g.adwords/y.direct, кампании сегментированные по площадкам, тематикам и интересам в КМС/РСЯ, кампании ремаркетинга в поиске и КМС/РСЯ сегментированные по дате захода на сайт и факту совершения покупки.

Ресурсы: возможность увеличения бюджета на 20-25%.

Проблема: позиции объявлений в поиске высокие, кампании отрабатывают широкий пул запрсоов – как ВЧ и СЧ так и низкочастотный трафик, резервы роста за счет увеличения объемов поискового трафика минимальны; кампании в контекстно-медийной сети скомбинированы по нескольким параметрам (интересы, площадки, ключевые слова) и обеспечивают приемлимый для бизнеса уровень стоимости конверсии однако активно масштабировать кампании в рамках сохранения стоимости транзакции не удается

Механика: привлечение новой аудитории с новых источников и инициирование продаж посредством ремаркетинга.

Отбор площадок для размещения:

ЦА должна соответствовать региону: вся Украина,

уровень дохода: выше среднего,

возраст: 25-45

Выбраны:

— размещение тизерного бока на главной странице крупного новостного ресурса.

— реклама в ФБ с таргетингом на интересы аудитории соответствующие уровню дохода и тематике бизнеса клиента. Дизайн интерьера, садово-парковое искусство, финансовый рынок, финансы, роскошная недвижимость, финансовые услуги, сигара, ландшафтный дизайн…и т.д.), возрасту и региону

— увеличение объемов в КМС по аудиториям обладающими схожими характеристиками с аудиторией реальных покупателей на сайте за предыдущие периоды (по данным google analytics)

Использование инструментов маркетинга график новые сеансы и доход за 2015

Общие итоги:

Рост трафика по платным источникам с 14391 до 17902 посещения, процент новых посещений вырос с 65,8% до 73,94%, доход вырос на 57%.

Но новым источникам трафика показатель конверсии был очень низким: 0 продаж с новостника и 1 продажа с рекламы в FB.

Откуда же рост?

Ниже – скриншот ремаркетинговых кампаний в adwords, direct и fb:

Использование инструментов маркетинга ремаркетинговые кампаний в adwords, direct и fb за 2015

Наблюдаем существенный рост трафика и объема дохода:

Объем трафика по кампаниям ремаркетинга: +15%

Объем продаж (доход) по кампаниям ремаркетинга: +515%.

Причем если привлекать новых посетителей начали в середине апреля, то продажи по ремаркетинговым кампаниям начались уже с начала мая несмотря на праздничный период.

Вывод:

Привлечение на сайт аудитории потенциальных покупателей эффективно в связке с ремаркетинговыми кампаниями. Новые источники приводят новую аудиторию не имеющую в отличие от поисковых кампаний ярко выраженного спроса на товар или услугу, однако, являющуюся потенциальными покупателями товара или услуги в силу характеристик такой аудитории (соответствие портрету покупателя данного товара или услуги). В зависимости от цикла принятия решения о покупке, такая аудитория со временем конвертируется в покупателей с помощью кампаний ремаркетинга.

Главное – четко понимать какая аудитория является потенциальными покупателями и как направить рекламу именно на нее и понимать цикл покупки.

 Общие результаты РК:

Бюджет по платным источникам трафика: +19%

Объем трафика по платным источникам: +24%

Объем продаж (транзакции) по платным источникам: +21%

Объем продаж (доход) по платным источникам: +57%

Новые посещения: +39%

Ваше сообщение