Комплексный маркетинг для интернет-магазина

Бизнес: Интернет-магазин товаров для дома.
Цель: Рост продаж и привлечение новой аудитории.
Результат: Доход вырос на 57%. Процент новых посещений вырос с 65,8% до 73,94%.
География: Украина
Руководитель отдела контекстной рекламы

Руководитель отдела контекстной рекламы

Оля

Проблема

Позиции объявлений в поиске высокие, кампании отрабатывают широкий пул запрсоов – как ВЧ и СЧ, так и низкочастотный трафик. Резервы роста за счет увеличения объемов поискового трафика минимальны; Кампании в контекстно-медийной сети скомбинированы по нескольким параметрам: интересы, площадки, ключевые слова, они обеспечивают приемлимый для бизнеса уровень стоимости конверсии, однако активно масштабировать кампании в рамках сохранения стоимости транзакции не удается.

Решение

Привлечь новую аудиторию с новых источников и инициировать продажи с помощью ремаркетинга.

  • Размещение тизерного блока на главной странице крупного новостного ресурса.
  • Реклама в Facebook с таргетингом на интересы аудитории соответствующие уровню дохода и тематике бизнеса клиента.
  • Увеличение объемов в КМС по аудиториям обладающими схожими характеристиками с аудиторией реальных покупателей на сайте за предыдущие периоды (по данным google analytics)

Результат

  1. Доход вырос на 57%.
  2. Процент новых посещений вырос с 65,8% до 73,94%.
  3. Рост трафика по платным источникам с 14391 до 17902 посещений.

Текущая ситуация в маркетинге. В процессе работы по увеличению объемов трафика с органического поиска (SEO оптимизация), настроены и работают поисковые кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ. Кампании сегментированны по площадкам, тематикам и интересам в КМС/РСЯ.
Кампании ремаркетинга в поиске и КМС/РСЯ сегментированны по дате захода на сайт и факту совершения покупки.

Проблема

Позиции объявлений в поиске высокие, кампании отрабатывают широкий пул запрсоов – как ВЧ и СЧ, так и низкочастотный трафик. Резервы роста за счет увеличения объемов поискового трафика минимальны; Кампании в контекстно-медийной сети скомбинированы по нескольким параметрам: интересы, площадки, ключевые слова, они обеспечивают приемлимый для бизнеса уровень стоимости конверсии, однако активно масштабировать кампании в рамках сохранения стоимости транзакции не удается.

Решение

Привлечь новую аудиторию с новых источников и инициировать продажи с помощью ремаркетинга.

Для начала мы отобрали площадки для размещения.

  • ЦА должна соответствовать региону: вся Украина.
  • Уровень дохода: выше среднего.
  • Возраст: 25-45.

Инструменты

  • Размещение тизерного блока на главной странице крупного новостного ресурса.
  • Реклама в Facebook с таргетингом на интересы аудитории соответствующие уровню дохода и тематике бизнеса клиента: дизайн интерьера, садово-парковое искусство, финансовый рынок, финансы, роскошная недвижимость, финансовые услуги, сигара, ландшафтный дизайн, а также по возрасту и региону.
  • Увеличение объемов в КМС по аудиториям обладающими схожими характеристиками с аудиторией реальных покупателей на сайте за предыдущие периоды (по данным google analytics).

Использование инструментов маркетинга график новые сеансы и доход за 2015

Результат

1. Доход вырос на 57%.

2. Процент новых посещений вырос с 65,8% до 73,94%.

3. Рост трафика по платным источникам с 14391 до 17902 посещений.

По новым источникам трафика показатель конверсии был очень низким: 0 продаж с новостника и 1 продажа с рекламы в Facebook.

Откуда рост?

Ниже – скриншот ремаркетинговых кампаний в Google AdWords, Яндекс.Директ и Facebook:

Использование инструментов маркетинга ремаркетинговые кампаний в adwords, direct и fb за 2015

Наблюдаем существенный рост трафика и объема дохода:

  • Объем трафика по кампаниям ремаркетинга: +15%
  • Объем продаж (доход) по кампаниям ремаркетинга: +515%.

Привлекать новых посетителей мы начали в середине апреля, а продажи по ремаркетинговым кампаниям начались уже с начала мая несмотря на праздничный период.

Общие результаты по рекламным кампаниям.

  • Бюджет по платным источникам трафика: +19%
  • Объем трафика по платным источникам: +24%
  • Объем продаж (транзакции) по платным источникам: +21%
  • Объем продаж (доход) по платным источникам: +57%
  • Новые посещения: +39%

Вывод

Привлечение на сайт аудитории потенциальных покупателей эффективно в связке с ремаркетинговыми кампаниями.

Новые источники приводят новую аудиторию не имеющую в отличие от поисковых кампаний ярко выраженного спроса на товар или услугу, однако, являющуюся потенциальными покупателями товара или услуги в силу характеристик такой аудитории (соответствие портрету покупателя данного товара или услуги).

В зависимости от цикла принятия решения о покупке, такая аудитория со временем конвертируется в покупателей с помощью кампаний ремаркетинга.

Главное – четко понимать какая аудитория является потенциальными покупателями и как направить рекламу именно на нее и понимать цикл покупки.