Рост поискового трафика на 923%, лидерство в нише и увеличение дохода на 360% интернет-магазина автомобильных плёнок
eye

Бизнес: Продажа автомобильных пленок
География: Украина
Цель: Продвижение сайта магазина автомобильных плёнок в ТОП выдачи, увеличение объема органического поискового трафика
Результат: Сайт в лидерах ниши в поиске, ↑ рост поискового трафика на 923% (в 10 раз), ↑ рост дохода на 360%

ПРОБЛЕМЫ

Сайт. Низкий уровень технической организации проекта. На сайте обнаружены критические технические ошибки, которые являлись сдерживающим фактором для продвижения компании в интернете. Основные из них:

pic_01.png

Внешние ссылки. Ссылочный профиль не конкурентоспособный с позиции количественно-качественных показателей. Обратная ссылочная масса “в глазах” поисковых роботов выглядела неестественно ввиду преобладания ссылающихся доменов с зоны «*.ru»:

pic_02.png

Поисковый трафик. Отсутствие роста в канале Organic Search, продолжительное падение поискового трафика:

pic_03.png

ЗАДАЧИ

По итогам полного аудита сайта, анализа ниши и конкурентов, была сформирована стратегия SEO-продвижения, включающая следующие задачи:

  1. Для получения наиболее быстрого эффекта от наращивания ссылочной массы было решено отобрать для продвижения три приоритетных со стороны бизнеса и имеющих потенциал роста в поиске, направления. Их продвижение в ТОП-10 выдачи в относительно короткие сроки позволит обеспечить прирост трафика на сайт. И, по мере роста ключевых направлений, также постепенно будет улучшаться видимость вложенных подкатегорий.
  2. Устранение критических ошибок на сайте, препятствующих эффективному развитию проекта.
  3. Создание качественного конкурентоспособного ссылочного профиля.

В соответствии с вышеперечисленными задачами были запланированы работы параллельно по двум направлениям:

pic_04.png

РЕШЕНИЕ

Работа над проектом осуществлялась в несколько этапов. На каждом из этапов решалось несколько задач. Среди них:

  • устранение критических (и не очень) технических ошибок на сайте,
  • улучшение юзабилити сайта,
  • реализация переезда сайта на HTTPS,
  • обновление метаданных на всех страницах сайта,
  • улучшение скорости загрузки сайта,
  • расширение и оптимизация структуры сайта,
  • обновление контента на всех важных страницах сайта (самых посещаемых),
  • запуск статейного продвижения посредством блога,
  • написание и размещение PR-статей на внешних источниках,
  • закупка ссылок.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Этап 1 (период: декабрь 2016 — май 2017). Техническая и внутренняя оптимизация сайта принесла первые положительные результаты. При сравнении позиций сайта на старте и завершении работ по оптимизации наблюдаем двухкратный рост:

pic_05.png

Рост поискового трафика — в 5 раз, увеличение сеансов на 67% относительно предыдущего периода:

pic_06.png Динамика средних позиций в поисковой выдаче Google за 6 месяцев
pic_07.png

Этап 2 (период: июнь 2017 — ноябрь 2017). В результате повторного аудита технического состояния сайта были закрыты от индексации все ненужные, с точки зрения продвижения, страницы, настроены корректные редиректы и т.д.

Скорость загрузки сайта увеличилась более, чем в два раза:

pic_08.png Было (данные за январь 2017 г.)
pic_09.png Стало (ноябрь 2017 г.)

Были активизированы процессы по контентному наполнению блога и статейному продвижению. Результат — существенный прирост поискового трафика по сравнению с предыдущим периодом:

pic_10.png

Сайт вышел в ТОП-10 поисковой выдачи по продвигаемым направлениям:

pic_11.png

Прирост сеансов по каналу Organic Search — на 11% относительно предыдущего периода:

pic_12.png

Этап 3 (период: декабрь 2017 — май 2018). Благодаря проработке и улучшению контентной части сайта (в частности, раздела “Блог”), наблюдаем рост с 50 до 18 средней позиции в Google:

pic_13.png Динамика изменения позиций за период декабрь 2017 - сентябрь 2018

Рост поискового трафика на 58% относительно предыдущего периода:

pic_14.png

Изменение позиций по продвигаемым направлениям, практически в ТОП-3:

pic_15.png

Вы только что прочли краткую версию кейса. Ознакомьтесь с полной версией здесь.