Увеличили трафик интернет-магазину окон и дверей на 70%
eye

Бизнес: Продажа металлопластиковых окон, дверей и комплектующих к ним
Цель: Рост заявок и позиций сайта в поисковых системах
География: Украина
Результат: На 70% больше трафика на сайт

О бизнесе

Интернет-магазин напольных покрытий и дверей Holz имеет семь офлайн-магазинов в пяти городах Украины: Киев, Харьков, Днепр, Одесса и Ровно. Главные преимущества компании: большой выбор изделий, регулярное обновление ассортимента, высококвалифицированный персонал, работа с лучшими украинскими и европейскими производителями, а также высокое качество сервиса.

Проблема

  1. Высокий уровень конкуренции в нише установки пластиковых окон.
  2. Низкий уровень организации сайта компании.
  3. Отсутствие посадочных страниц для продающих категорий и товаров.
  4. Отсутствие полезного контента на сайте, который мог бы сориентировать пользователей в выборе продукции.
  5. Не реализованы кнопки для совершения целевого действия: “Купить”, “Вызвать замерщика”, “Заказать обратный звонок” и т.д.
  6. Нарушена структура сайта.
  7. Сложная навигация по сайту.

Решение

Стратегия SEO-продвижения, разработанная специалистами ADINDEX, предполагала реализацию двух последовательных этапов работ.

Этап 1. Решение проблем сайта:

  • Устранение технических ошибок и ограничений, которые препятствовали продвижению сайта в поисковых системах.
  • Улучшение юзабилити сайта.
  • Расширение структуры товарной части сайта: создание дополнительных подкатегорий, а также карточек товаров.

Также в первый этап мы включили разработку стратегии регионального поискового продвижения сайта. Для этого были задействованы офлайн-представительства бизнеса в разных городах.

Для каждого населенного пункта, где представлены точки продаж компании, была разработана индивидуальная посадочная страница, содержащая:

  • товарные предложения,
  • контактную информацию для связи с представительством: адрес, номер телефона, электронную почту, график работы, карту и прочие данные.

Реализация таких SEO оптимизированных посадочных страниц позволит быстро, с малыми усилиями и затратами, продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи по региональным запросам (к примеру, «пластиковые окна в Одессе») и, соответственно, привлечь на сайт дополнительный трафик из регионов. Затем постепенно подтянуть сайт в ТОП по общим поисковым запросам (например, «пластиковые окна»). При этом, данная стратегия регионального продвижения охватывает всю семантику поисковых запросов, как общих, так и с привязкой к географии.

Этап 2. Внешнее продвижение.

Стратегия предполагала продвижение проекта по каждому городу, в котором есть представительство компании. На данном этапе были запланированы следующие работы:

  • Запуск и развитие статейного раздела.
  • Закупка вечных и временных ссылок.
  • Крауд-маркетинг (работа с целевой аудиторией бизнеса на уровне комментариев, отзывов и других способов коммуникации).

Цель работ на втором этапе. Рост позиций по региональным поисковым коммерческим запросам, и, соответственно, обеспечение положительной динамики роста поискового трафика. А также привлечение дополнительного трафика за счет публикации полезного для пользователей информационного контента на сайте по вопросам выбора, приобретения и правильной эксплуатации металлопластиковых конструкций.

Результат

Увеличение общего трафика с момента внедрения правок на сайте по сравнению с предыдущим периодом:

pic_01.png Отчетный период 5 месяцев

Увеличение органического трафика за аналогичный период времени:

pic_02.png

Увеличение поискового трафика в разрезе посадочных страниц “Главная”, “Двери”, “Окна”:

pic_03.jpg

Увеличение поискового трафика в разрезе региональных посадочных страниц:

pic_04.png

Увеличение средних позиций в поисковой системе Google:

pic_05.png

Рост поискового трафика на 70%.

Вы только что прочли краткую версию кейса. Ознакомьтесь с полной версией здесь.