комплексность прибыльность аналитика технологичность
SEO — это комплекс мер для улучшения видимости сайта в поисковых системах. Другими словами – повышение позиций в поисковой выдаче. Современное SEO намного ближе к понятию «маркетинг», чем многие другие инструменты, такие как контекстная реклама, SMM, e-mail маркетинг итд.
Системный рост поискового трафика – один из ключевых конкурентных преимуществ интернет-бизнеса на рынке. Более сложный в построении, чем другие инструменты, канал SEO является системным и устойчивым поставщиком конверсионного трафика на сайт. При правильной организации – более маржинальным и устойчивым чем платные, например PPC, каналы.
SEO конкурентная среда, а значит задача поисковой оптимизации – вытеснить конкурентов и занять место выше. Аналитика рынка и конкурентов – основа современного SEO. Подбор оптимального решения в рамках ресурсов, как и решение задачи роста SEO трафика невозможен без качественной аналитики.
Современное SEO это не про ссылки и не написанный под ТЗ текст на сайте. Это работа над улучшением сайта, построение и развитие контент-стратегии, аутрич и работа с сетями сателлитов. Технологичность и креативность – основа SEO.

Правильно «продвинутый сайт» это

Сайт, имеющий правильную структуру и постоянно улучшающий технические показатели работы.

Сайт, оптимизированный под запросы пользователей.

Сайт с качественным и полезным контентом.

Сайт, на который ссылаются другие качественные и трастовые сайты с релевантной тематикой и географией.

Инструменты маркетинга - SEO

И самое главное!

Сайт, на котором пользователю удобно и приятно делать то, что вы от него хотите — ПОКУПАТЬ ваш товар или услугу.

Вот такое SEO мы делаем.

Основные принципы SEO

На базе которых мы работаем и получаем результаты:

1
SEO – конкурентная среда

SEO – конкурентная среда. Задача SEO – это улучшение параметров продукта, которые влияют на объем поискового трафика, до уровня «лучше, чем у конкурентов».

2
SEO – динамичная среда

Необходимо развивать продукт быстрее, чем это делают конкуренты. При этом, никто не может создать идеальный продукт.

3
Ограниченность ресурсов

В силу ограниченности ресурсов, ключевую роль играет концентрация усилий на нише, в рамках которой, можно достичь успеха в рамках выделенных ресурсов.

4
Лучший сайт для людей — лучший для Google

Лучший продукт – тот, который лучше других решает проблему пользователя.

5
Три кита SEO

Основные направления развития продукта с точки зрения SEO продвижения:

1) Техническая оптимизация: технические параметры сайта.
2) Внутренняя оптимизация: соответствие страниц сайта запросам пользователей.
3) Внешние факторы: контент и обратные ссылки.


Порядок работ

1
Анализ ниши и конкуренции

Для начала, нужно понять какой объем трафика в нише, в которой работает ваш проект, и с какими сайтами нам придется конкурировать за первые места в выдаче.

2
Анализ проекта и резервов роста

Наша задача: улучшить сайт и внешнюю ссылочную массу, стать лучше конкурентов, тогда мы станем в поисковой выдаче выше. Для решения этой задачи нам нужно проанализировать параметры проекта и определить наиболее подходящие пути оптимизации проекта.

3
Составление семантического ядра

Отбираем запросы, по которым мы хотим получать переходы целевых пользователей, ранжируем их по частотности и распределяем по страницам нашего сайта. В зависимости от уровня конкуренции, наших возможностей по доработкам сайта и внешнему продвижению, — определяем по каким запросам мы будем продвигаться: по запросам с большим количеством трафика и более высоким уровнем конкуренции, или по запросам с меньшим трафиком, но в которых достигнуть первых позиций будет легче.

4
Составление плана продвижения

Планируем объем трафика и конверсии в зависимости от стратегии продвижения.

5
ТЗ по технической оптимизации

Составляем техническое задание на исправление ошибок. Технические доработки сайта важны для улучшения поискового продвижения.

6
ТЗ по внутренней оптимизации и копирайт

Указываем, что нужно прописать в специальных метатегах, которые не видят пользователи, но видят поисковые машины. Что нужно изменить и добавить в контенте, чтобы поисковые машины лучше ранжировали сайт по необходимым нам запросам.

7
Настройка отчетности

Настраиваем трекинг позиций, трафика и конверсий.

8
Увеличение внешней ссылочной массы

Даем задания копирайтерам, проводим переговоры с площадками, размещаем релизы, строим аккаунты в системах.

9
Корректировка стратегии продвижения по результатам

Корректировка по изменению уровня конкуренции и рынка, в зависимости от смены целей бизнеса.

10
Ежемесячная отчетность

Динамика позиций и трафика, рынка, конверсий, выполненных работ и потраченных бюджетов – куда и сколько.

Поисковая оптимизация

Результат

В результате комплексной работы мы получаем рост трафика и продаж за счет роста позиций и увеличения видимости сайта в поисковой системе.

Для нас это основные показатели успешности SEO – рост целевого трафика из поиска на сайт и продажи по каналу "органический поиск" для бизнеса.