КомплексностьПрибыльностьАналитикаТехнологичность
SEO это комплекс мер для улучшения видимости проекта в поисковых системах (повышение позиций в поисковой выдаче). Современное SEO намного ближе к понятию «маркетинг», чем многие другие инструменты. Акцент на словосочетании «комплекс мер» - много ссылок на сайт и все будет Ок – не работает
Системный рост поискового трафика – один из ключевых конкурентных преимуществ интернет-бизнеса на рынке. Более сложный в построении, чем другие инструменты, канал SEO является системным и устойчивым поставщиком конверсионного трафика на сайт при правильной организации – более маржинальным и устойчивым чем платные (PPC) каналы.
SEO – конкурентная среда, а значит задача поисковой оптимизации – вытеснить конкурентов и занять место выше. Аналитика рынка и конкурентов – основа современного SEO, подбор оптимального решения в рамках ресурсов как решение задачи роста SEO трафика невозможен без качественной аналитики.
Современное SEO это не ссылки и не написанный под ТЗ текст на сайте. Это работа над улучшением сайта, построение и развитие контент-стратегии, аутрич и работа с сетями сателлитов. Технологичность и креативность – основа SEO.

Правильно «продвинутый сайт» это

сайт имеющий правильную структуру и постоянно улучшающий технические показатели работы

сайт «понимающий» какие запросы и сколько таких ищут целевые для него пользователи и оптимизированный для этих запросов

сайт, на котором контент есть, контента много и контент полезен для таких пользователей

сайт, на который ссылаются другие хорошие, имеющие соответствующую тематику и регион сайты

Инструменты маркетинга - SEO

И самое главное! 

Сайт на котором пользователю удобно и хорошо делать то, что Вы от него хотите - ПОКУПАТЬ Ваш товар и услугу!

Мы делаем такое SEO.

Основные принципы SEO

на базе которых мы работаем и получаем результаты:

1
SEO – конкурентная среда.

Задача SEO это улучшение основных параметров продукта, влияющих на объем поискового трафика, до уровня «лучше» чем у конкурентов.

2
SEO – динамичная среда.

Необходимо развивать продукт быстрее, чем это делают конкуренты.

При этом, никто не может создать идеальный продукт.

3
Ограниченность ресурсов

В силу ограниченности ресурсов, ключевую роль играет концентрация усилий на нише, в рамках которой, можно достичь успеха в отведенные сроки и в рамках выделенных ресурсов.

4
Лучший сайт для людей лучший для Google

Лучший продукт – тот, который лучше других решает проблему пользователя.

5
Три кида SEO

Основные направления развития продукта с точки зрения SEO продвижения:

техническая оптимизация (технические параметры сайта)

внутренняя оптимизация (соответствие страниц сайта запросам пользователей)

внешние факторы (контент и обратные ссылки)


Порядок работ

1
Анализ ниши и конкуренции

Для того, чтобы понять какой объем трафика в нише, в которой работает Ваш проект, и с какими сайтами нам придется конкурировать за первые места в выдаче.

2
Анализ проекта и резервов роста

Наша задача: улучшить сайт и внешнюю ссылочную массу, стать лучше конкурентов, тогда мы станем в поисковой выдаче выше. Для решения этой задачи нам нужно проанализировать параметры проекта и определить наиболее подходящие пути оптимизации проекта.

3
Составление семантического ядра

Отбираем запросы, по которым мы хотим получать переходы целевых пользователей, ранжируем их по частотности и распределяем по страницам нашего сайта. Определяем, в зависимости от уровня конкуренции, наших возможностей по доработкам сайта и внешнему продвижению, по каким запросам мы будем продвигаться: по запросам с большим количеством трафика и более высоким уровнем конкуренции или по запросам с меньшим трафиком, но в которых достигнуть первых позиций будет легче.

4
Составление плана продвижения

Планируем объем трафика и конверсии в зависимости от стратегии продвижения.

5
ТЗ по технической оптимизации

Составляем техническое задание на исправление ошибок.Технические доработки сайта важны для улучшения поискового продвижения.

6
ТЗ по внутренней оптимизации и копирайт

Указываем, что нужно прописать в специальных метатегах, которые не видят пользователи, но видят поисковые машины. Что нужно изменить и добавить в контенте, чтобы поисковые машины лучше ранжировали сайт по необходимым нам запросам.

7
Настройка отчетности (позиции, трафик, конверсии)

Настраиваем трекинг позиций, трафика и конверсий.

8
Увеличение внешней ссылочной массы

Даем задания копирайтерам, проводим переговоры с площадками, размещаем релизы, строим аккаунты в системах.

9
Корректировка стратегии продвижения по результатам

Корректировка по изменению уровня конкуренции и рынка, в зависимости от смены целей бизнеса.

10
Ежемесячная отчетность

Динамика позиций и трафика, рынок, конверсия, выполненные работы и потраченные бюджеты – куда и сколько.

Поисковая оптимизация

Результат

В результате комплексной работы мы получаем рост трафика и продаж. За счет роста позиций и увеличения видимости сайта в поисковой системе.

Для нас это основные показатели успешности SEO – рост целевого трафика из поиска на сайт и продаж по каналу органический поиск для бизнеса.