Скрытая польза страницы «Контакты»


При разработке сайта главное внимание уделяется продающим страницам. Большинство разработчиков недооценивают важность, а главное даже не имеют данных для понимания веса и влияния этой страницы на принятие решения о покупке.

Наша команда аналитиков, SEO-специалистов и аккаунт-менеджеров собрала полученные опытным путем на проектах ADINDEX аргументы в пользу этих страниц.

Оказалось, что не продающая по своей сути страница «Контакты», способна увеличить транзакции на сайте как минимум в 2 раза!

В конце этой статьи вы получите чек-лист для проверки и сравнения своей страницы по критериям, которые подготовили наши специалисты.


Страница «Контакты»


1. Влияние на результаты в контекстной рекламе PPC.

Новый инструмент Google Рекламы — это Merchant Center (торговые кампании). Для работы с Merchant Center, сайт должен соответствовать требованиям этого сервиса. На сайте должна быть указана достоверная контактная информация, в том числе номер телефона и/или адрес электронной почты. Без выполнения требований запуск торговых кампаний невозможен.

Прямой зависимости результатов продаж по рекламе с юзабилити страницы «Контакты» и «О нас» на самом деле нет, но отсутствие таких страниц будет несомненно снижать коэффициент конверсии для любого трафика, как платного, так и бесплатного. Выбирая товар, клиенту очень важно получить дополнительную информацию о компании у которой осуществляет покупку или заказ услуг.


2. Данные веб-аналитики.

Мы проследили активность на сайте для страницы «Контакты» у одного из наших клиентов.

2.1 Для начала взяли статистику по всем «Просмотрам страниц» за 3 месяца.

Контакты входят в Топ-5 самых просматриваемых страниц!

Проанализировав ценность* страницы мы увидели, что самая высокая ценность страницы из списка Топ-10 посещаемости именно у страницы «Контакты».

Это означает, что страница контакты является неотъемлемой частью воронки продаж.

Ценность страницы «Контакты»Ценность страницы «Контакты»


2.2 Так же мы решили сделать дополнительный анализ и учесть модель атрибуции «По последнему клику» (страница на которую заходили непосредственно перед покупкой). 

Итог: страница «Контакты» находится в ТОП 5 по конверсиям и занимает 2-е место по ценности конверсии сразу после посадочной страницы! 

Страница «Контакты» в модели атрибуции по последнему клику

2.3 И наконец, мы создали рейтинг посещения страницы Контакты и количества транзакций (или целевых действий посетителя) на сайте для различных направлений.

Каждый 5-й посещавший страницу Контакты совершал транзакцию или целевое действие на сайте или при каждой 5-й покупке пользователи перед покупкой заходят на эту страницу.рейтинг посещения страницы Контакты и количества транзакций


Страница «О нас»

Поговорим о второй «непродающей» странице, — странице «О нас». Данные по монетизации страницы не показали прямого влияния на количество продаж, но по опросу фокус-группы мы делаем однозначный вывод:

Не уделяя должного внимания этой странице, мы забираем у посетителя сайта уникальную возможность познакомиться эмоционально с бизнесом.

Клиент должен четко понимать почему он должен сделать покупку именно у вас. Страница «О нас» должна давать дополнительное понимание о идее, ценности, возможно первых лицах компании, уникальных торговых преимуществах (УТП).

Благодаря качественной странице «О нас» пользователь знакомится, получает эмоцию, которая, вероятнее всего, приведет его еще раз на этот сайт, но теперь уже более осознано.


Выводы

Наше исследование дает нам право утверждать, что большинство посетителей сайта, так или иначе, обращаются к странице «Контакты» перед покупкой или в процессе покупки. Посетитель сайта всегда хочет быть уверен, что он сможет связаться с представителем компании для уточнения любых вопросов, возникших во время принятия решения о покупке.

А страница «О нас» дает дополнительное понимание о бизнесе, УТП, конкурентных преимуществах, структуре компании. Благодаря ей клиент знакомится и вовлекается, получает эмоцию, которая приведет его еще раз на ваш сайт, но теперь уже более осознано.

ADINDEXChecklist по проверке страницы «Контакты»

1
Телефонный номер

  • Вариации по операторам.

  • Обратный звонок с указанием через сколько ждать звонка.

  • Горячая линия для единого звонка с указанием стоимости.

  • Кликабельность в mobile версии.

В таком случае посетители смогут позвонить вам, осуществив всего один клик.

2
E-mail адрес
  • Не более 3 адресов, сегментированных по ключевым типам: сотрудничество, оптовым покупателям, HR – департамент.
  • Персонализизация: укажите имена или наименования отделов, кому клиент пишет. Должность, имя, фамилия и кому принадлежит эта почта.
  • Сервисные вопросы: прокомментируйте что указать в письме или теме для рассмотрения.
  • Предусмотрите кликабельность для открытия почтового сервиса посетителя с заполненной темой и полем «Кому в сформированном письме.
3
Адрес вашего офиса
  • Текстовый адрес: город, индекс, улица, номер дома.
  • Картографическая привязка, например, синхронизация с Google Maps.
4
Ссылки на социальные сети
  • Открытие в новом окне каждой соц.сети.
  • Мотив подписаться с указанием, что пользователь будет видеть в своей ленте новостей Facebook или Instagram.
  • Виджет с отображением количества подписчиков или ленты новостей.


Хотите обсудить сотрудничество с нами? Оставьте заявку ниже.