PRконтент-стратегияцелевой трафикэкспертиза
Социальные сети позволяют компаниям общаться с аудиторией ближе и проще. Для бренда это значит, что он может стать “своим” для клиентов. Для целей маркетинга — увеличить знание, лояльность и продажи.
Алгоритмы социальных сетей постоянно ужесточаются. И только полезный, интересный и целевой контент будет побеждать в борьбе за внимание пользователя в ленте новостей. Для этого мы разрабатываем эффективную контент-стратегию продвижения в социальных сетях — изучаем ваш бизнес, целевую аудиторию, разрабатываем контент-план публикаций и стратегию дистрибуции контента.
Социальные сети знают о вашей целевой аудитории почти всё — ее интересы, поведение и предпочтения. Наличие этих данных помогает эффективно настраивать таргетированную рекламу на нужную аудиторию и получать управляемый результат.
Количество продвигаемых нами SMM-проектов в 2017 году — 23. 6 из них — это контентные проекты с продвижением. 17 — проекты только c продвижением (реклама). Cумма бюджета, освоенная нами в 2017 в AdsManager: 1 965 400,00 грн.

Часть нашей жизни мы проводим в социальных сетях.

С точки зрения маркетинга — это значит лишь одно, клиенты Вашего бизнеса также проводят время в социальных сетях. Нужно просто их найти и рассказать о Вашем товаре.

Особенности маркетинга в социальных сетях

1

Пользователи социальных сетей здесь и сейчас не хотят покупать Ваш товар или услугу. Они хотят почитать новости, посмотреть на обновления статусов знакомых, узнать что-то новое, но только не покупать.

2

Социальные сети имеют информации о пользователях больше, чем любой банк. Они знают, что нравится пользователям, а что не нравится, знают их номер телефона и всех знакомых, и знакомых знакомых, знают где живет пользоатель, куда ездит в путешествия и кто его любимые музыканты. Для того, чтобы заработать, социальная сеть позволяет частично использовать эти данные нам, маркетологам.

Задачи маркетинга в социальных сетях:

1

Определить портрет целевой аудитории и обеспечить контакт с потенциальными покупателями продукта или услуги.

2

Рассказать пользователям о продукте или услуге, поддерживать постоянный контакт с пользователями, до того момента, когда пользователь «созреет» до покупки и после, чтобы обеспечить повторную покупку, наличие положительного отзыва и новых клиентов по рекомендациям.

И вот здесь уже начинается то, что называется SMM – маркетинг в социальных сетях.

Основные направления работы

1

Построение сообщества проекта для обеспечения постоянного контакта с целевой аудиторией в удобном для нас месте (качественная бизнес-страница нашего проекта)

2

Определение портрета ЦА, сегментирование, создание контент-плана (ссылка в разделе чек-листы на пример контент-плана)

3

Генерация эмоционального, вовлекающего, информационного и, конечно же, продающего контента

4

Распространение информации о нашем проекте, о наших товарах и услугах в социальной сети

5

Генерация инфоповодов, распространение инфоповодов среди тематических сообществ, лидеров мнений

6

Рекламирование с помощью встроенных инструментов – тизерная реклама, продвижение постов

7

Общение с пользователями, работа с отзывами клиентов

8

Мониторинг отзывов и упоминаний, создание скриптов и сценариев, реагирование

9

Проведение опросов и акций среди потенциальных клиентов

Основные сомнения бизнеса при работе с социальными сетями

1
Зачем нужно делать правильный контент и тратить на это ресурсы? Ведь можно просто делать ссылки на новости с сайта, на товары и все?

Все просто – хороший контент повышает вовлеченность пользователей и их активность внутри сообщества, а значит и уровень коммуникации пользователей с «продающим» контентом. То есть, дополнительный контент увеличивает «видимость» нашего продающего контента, следовательно увеличивает и охват аудитории.

2
У меня с контекста при тех же затратах есть продажи, а из социальных сетей мало?

SMM, с точки зрения результата и процесса, похоже на SEO: на первоначальном этапе Вы инвестируете в построение базы лояльной аудитории, в построение канала трафика и результат требует времени. Но если правильно работать с социальными сетями и площадками, то при статических затратах на работу с социальными медиа Ваша прибыль от канала будет постоянно расти и приносить все больше и больше прибыли. SMM это и лидогенерирующий канал, измеряемый обращениями и продажами и – охватный, измеряемый лояльностью аудитории и увеличением продаж по другим каналам и в целом по проекту.

Итоговая и главная задача SMM – построение прибыльного канала трафика на сайт.

Поисковая оптимизация

Результат

Постоянно растущий объем трафика по каналу «социальные сети» и продажи по каналу на сайте

Рост обращений и продаж внутри сети

Рост конверсии по всем источникам трафика для проекта

Увеличение количества естественных ссылок на сайт, которые учитываются поисковыми системами – это один из факторов роста поискового трафика на сайт

Продвижение бизнеса в социальных сетях в современном маркетинге все больше интегрируется в систему комплексного маркетинга, как одного из важнейших элементов контент-стратегии и охватных каналов взаимодействия.


Ваше сообщение