эффективностьгибкостьмаркетингменеджмент
Трафик с прайс-агрегаторов, таких как hotline.ua, price.ua, ibud.ua и множества других обладает одной из самых высоких конверсий в продажу.
Управление трафиком схоже с управлением и менеджментом кампаний в системах контекстной рекламы – загрузка фидов, пополнение и оплата по CPC/CPA системах в зависит от условий площадок.
Кроме стандартного инструментария на базе выгрузки прайса, существует дополнительные возможности по сотрудничеству с агрегаторами и маркетплейсами, начиная от промотирования своих товаров и заканчиквая совместными акциями и промотированием бизнеса на площадке.
Основные площадки позволяют кроме прямой загрузки прайс-листов и получения трафика по в рамках стандартного ценообразования, использовать дополнительный инструментарий по управлению ставками и стоимостью на базе маржинальности товаров, возможно использование оплаты за продажу и других форм сотрудничества.

Основные принципы работы с прайс-агрегаторами

Прайс-агрегаторы (для украинского рынка прежде всего это hotline.ua) – поставщики достаточно качественного и конверсионного трафика. Общий принцип работы прост – прайс-агрегаторы создают список товаров, размещают в данном каталоге цены из различных интернет-магазинов, привлекая пользователей возможностью сравнить цены и выбрать для себя оптимальный способ покупки, доставки и соответственно интернет-магазин. А интернет-магазин платит за каждый клик пользователя свою цену прайс-агрегатору.

Для начала работы с прайс-агрегаторами необходимо создать специальный файл – так называемую «выгрузку» базы товаров. Иногда, если таких товаров на прайс-агрегаторе еще нет, необходимо предоставить данные для заполнения карточек на стороне партнера и после этого оптимизировать объемы трафика и цену, для получения заданной стоимости конверсии.

Обычно основные затраты возникают в первоначальный период. Это средства на организацию процесса. Тут и технические вопросы, и работа с менеджерами на стороне площадки, и настройка алгоритмов ценообразования. После настройки процессов, в дальнейшем, прежде всего это оптимизация стоимости конверсии по параметрам маржинальности бизнеса и увеличение объемов трафика.

Порядок построения канала продаж при работе с прайс-агрегаторами и маркетплейсами

1

Подобрать максимально эффективные площадки в зависимости от вида бизнеса

2

Обеспечить сопровождение технической реализации необходимых файлов импорта и синхронизации

3

Обеспечить контентное сопровождение

4

Максимально использовать доступный инструментарий площадок для увеличения эффективности

5

Постоянно расширять объем эффективного трафика и продаж за счет расширения ассортимента и увеличения уровня представленности в каталоге площадок так и за счет расширения списка площадок

6

Увеличения объемов продаж за счет увеличения уровня доверия к продавцу (отзывы и рейтинг)

7

Помощь бизнесу при размещении товарной базы и переговорах с бизнесами маркетплейсов для получения лучших условий

Инструменты маркетинга - SEO

Результат

Интернет-бизнес, на базе построения и развития канала трафика и продаж при сотрудничестве с площадками прайс-агрегаторов и маркетплейсами получает стабильный и прибыльный источник новых покупателей.

Недостатков данного канала для интернет-бизнеса два: ограничения в масштабировании канала и конкуренция с самим агрегатором контента по выгружаемому ассортименту.

Ваше сообщение