VC.RU: Как дублировать объявление для разных целей в Facebook
eye

Марина Пирнак, SMM-специалист в агентстве интернет-маркетинга Adindex.ua, рассказывает VC.RU о том, как отследить эффективность нескольких целей для одного объявления путем дублирования utm-меток.

Если вы хоть раз создавали рекламу в Facebook Ads, то знаете, что при дублировании объявлений приходится формировать совершенно новое объявление в текущей или новой кампании. Часто задача проекта состоит в том, чтобы использовать одно и то же объявление с несколькими рекламными целями, например: "Охват", "Трафик" и "Вовлеченность". Зачем? Для того чтобы реакции не рассеивались между несколькими объявлениями.

Когда все реакции "падают" на одно объявление, алгоритм считает его интересным, что положительно влияет на показатель его релевантности. В результате чего, эти социальные доказательства помогут объявлению выиграть аукцион.

Продолжить читать лайфхак →

Другие интересные статьи