Влияние КМС кампаний на поисковые

Бизнес:телекоммуникационные услуги
Конкуренция:высокая
Геотаргетинг:Украина (целевые регионы)
Цель:привлечение аудитории потенциальных клиентов для получения максимального количества заявок с сайта
Тип кампаний:поисковая (в т.ч. ремаркетинг), КМС (в т.ч. ремаркетинг)


Проблема
Так как СРА (стоимость заполнения заявки на сайте) в КМС кампаниях в 6 раз выше чем в поисковых кампаниях, а количество конверсий при этом в 15 раз меньше, заказчику необходим аргумент для дальнейшей работы КМС кампаний.

Задача
1. Проанализировать участие КМС кампаний в ассоциированных конверсиях.
2. Проанализировать СРА для КМС кампаний и поисковых кампаний при первом и последнем взаимодействии.
3. Сравнение данных по поисковым кампаниям за два периода (при полной и частичной работы КМС кампаний).
4. Сравнение данных по другим источникам за два периода (при полной и частичной работы КМС кампаний).


Участие КМС кампаний (в том числе ремаркетинг) в ассоциированных* конверсиях
Период анализа – 3 недели


Влияние КМС кампаний на поисковые Ассоциированные конверсии*Ассоциированные конверсии — конверсии, в рамках которых этот канал был только вспомогательным.


Участие КМС кампаний (в том числе ремаркетинг) на пути к конверсии
Период анализа – 3 недели


Влияние КМС кампаний на поисковые Участие КМС кампаний на пути к конверсии


Анализ СРА для КМС кампаний при первом, последнем и промежуточном взаимодействии
Период анализа – 3 недели


Влияние КМС кампаний на поисковые Анализ СРА для КМС кампаний


  • Стоимость конверсии по первому взаимодействию в КМС кампаниях в 3,3 раза меньше чем по последнему, это говорит о том, что пользователи совершают конверсии из других источников, после первого взаимодействия с КМС кампаниями.
  • Самая дешевая стоимость конверсии при промежуточном взаимодействии, это говорит о том, что КМС подталкивает пользователя на пути к принятию решения.

Анализ СРА для поисковых кампаний при первом, последнем и промежуточном взаимодействии
Период анализа – 3 недели


Влияние КМС кампаний на поисковые Анализ СРА для поисковых кампаний


  • Стоимость конверсии по первому взаимодействию в поисковых кампаниях незначительно выше чем по последнему, при этом стоимость промежуточных конверсии почти в 2 раза выше, это говорит о том, что пользователи с поисковых кампаний либо только знакомятся с сайтом, либо уже на этапе принятия решения.

Сравнение данных по поисковым кампаниям за два периода:


01.09 — 25.09 — КМС кампании работали весь период
07.31 — 31.08 — КМС кампании работали 10 дней

Влияние КМС кампаний на поисковые Сравнение данных по поисковым кампаниям за два периодаСравнение данных по поисковым кампаниям за два периода


При сравнении двух аналогичных периодов по поисковым кампаниям, с учетом того, что в августе КМС кампании проработали только 10 дней, видим следующее:

• затраты увеличились на 75% в основном за счет включения кампаний по ключевым запросам конкурентов, данные кампании не являются конверсионными, соответственно они незначительно повлияли на рост конверсий;
• количество конверсий увеличилось на 42% (без учета кампаний конкурентов на 31%);
• стоимость клика увеличилась на 33%;
• коэффициент конверсий вырос на 11%;
• количество сеансов выросло на 28%.

Сравнение данных по другим источникам за два периода:

  • 01.09 — 25.09 — КМС кампании работали весь период
  • 07.31 — 31.08 — КМС кампании работали 10 дней

Влияние КМС кампаний на поисковые Сравнение данных по другим источникамСравнение данных по другим источникам за два периода


При сравнении двух аналогичных периодов по всем источникам за исключением AdWords, в августе КМС кампании проработали только 10 дней, видим следующее:

  • • количество конверсий увеличилось на 43%;
  • • коэффициент конверсий вырос на 31%;
  • • показатель отказов снизился на 7%;
  • • количество сеансов выросли на 9%.

Выводы

КМС кампании активно участвуют в ассоциированных конверсиях. Это конверсии, в которых данные кампании выступали в роли посредника и которые не отображаются в аккаунте AdWords, но именно благодаря их участию были получены.

• КМС кампании принимают участие на пути к конверсии в основном при промежуточном взаимодействии.
• Стоимость конверсии по первому взаимодействию в КМС кампаниях в 3,3 раза меньше чем по последнему, это говорит о том, что пользователи совершают конверсии из других источников, после первого взаимодействия с КМС кампаниями.
• Стоимость промежуточных конверсии в КМС кампаниях в 2,2 раза ниже, чем в поисковых кампаниях при этом количество практически одинаковое.
• КМС кампании влияют как на поисковые кампании так и на остальные источники трафика. Из общего количества конверсий 5767 по всем источникам, за период анализа с 28.08.2017 по 17.09.2017 КМС кампании приняли участие в 1008.