Внутреннее обучение: «Принцип аукциона в контекстной рекламе»

В контекстной рекламе объявления, которые видит пользователь проходят несколько этапов, от создания, до момента, когда человек кликает по баннеру. И чтобы рекламный баннер увидел потенциальный покупатель, к примеру, необходимо выстроить целую цепочку.

Вот как раз «принцип аукциона» в контекстной рекламе отвечает за возможность отобразить объявление как можно чаще для целевой аудитории. А задачей специалиста является произвести настройки так, чтобы при минимальных ставках максимально часто и на хороших позициях показываться ЦА. Вот как все закручено. 

Об этом доступно нам рассказала Маша. Как раз в этот момент она на рассказывала как участвовать в аукционе. 

Внутреннее обучение: «Принцип аукциона в контекстной рекламе»


А вот ссылка на презентацию.

Другие интересные статьи