Воскрешение контента или Как заставить контент работать на вас
eye

Бизнес: Продажа межкомнатных дверей
География: Украина
Цель: Заставить контент "работать" и приносить трафик.
Результат: Увеличение количества просмотров обновленного контента в блоге.

Проблема

Мы столкнулись с проблемами текущего контента — он не генерирует трафик, а, соответственно, пользователи не задерживаются на сайте, не переходят на страницы товаров.

pic_1.png

При этом мы знаем, что контент является одной из самых важных составляющих в продвижении сайта. С помощью размещения качественного контента можно добиться хороших позиций в поисковой выдаче, увеличить количество посетителей.

Решение

Мы промониторили поисковую выдачу по выбранной тематике и несколько трастовых форумов с целью определения наиболее важных для пользователей запросов.

Во время мониторинга можно использовать поисковую команду inurl:article или blog и далее текст запроса. Таким образом, из выдачи исключаются все коммерческие страницы.

Затем с помощью команды related: URL “топ статьи” мы дополнительно выделили статьи только по нашей тематике:

pic_2.png

Из ТОП-5 статей определили общие тенденции в формулировке темы статей:

pic_3.png

Хороший показатель, когда статья находится в блоке ответов. Это говорит о том, что она для поисковой системы Google экспертная и структура её правильная.

Далее в каждой отдельной статье проанализировали:

  • её структуру,
  • количество символов,
  • количество ключевых слов на 1К символов,
  • наличие/отсутствие инфографики, видеороликов, качество картинок,
  • потребность в информации, которую необходимо добавить в материал.

Затем, с целью подбора максимально правильных ключевиков для статьи, мы определили частотность по основным словам и фразам. Выбрали наиболее частотные, те, у которых потенциально больший охват аудитории. При этом, все коммерческие запросы отфильтровали, а полученные результаты выгрузили в Еxcel и убрали все “купить”, “заказать”, “недорого” и не тематические слова. В дальнейшем использовали их при написании статьи.

pic_4.png
pic_5.png

Информация по ключевым словам была перенесена в отдельный файл. На основе этого файла было сформировано детальное ТЗ для копирайтера (чем больше нюансов описано в техническом задании, тем меньше доработок потребует статья в дальнейшем).

Тема статьи должна быть релевантна тематике площадки, а также странице, на которую в этой статье будет вести ссылка. Название должно содержать ключевое слово, а контент — быть экспертным.

Результат

В итоге спустя несколько дней мы получили неплохой результат для данного блога по количеству и времени просмотров статьи за две недели:

pic_6.png